Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (11)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=культура обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-35 
1.


   
    Профессионализм продавца в торговом зале. (Ч. 1) // Кадровик. - 2005. - № 4. - С. 37-42. - (Корпоративная культура) )
. - 4 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
внешний вид -- культура обслуживания -- личные качества -- покупатели -- продавцы -- профессионализм -- торговля -- этикет
Аннотация: Предложен профессиональный портрет работника торгового зала. Приведены факторы, способствующие увеличению продаж, психофизиологические требования к продавцу. Перечислены функции продавца.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Протопопова, Е. Э.
    Своя среди своих:[О зав.справочно-библиографическим отделом ЦГБ им.Гоголя(Новокузнецк) Ольге Викторовне Быковой] / Е. Э. Протопопова // Библиотека. - 1996. - № 10. - С. 69
ББК 78.342 + 78.5 + 78.584

Кл.слова (ненормированные):
Библиографический отдел -- Библиография -- Биография -- Быкова О.В. -- Информационно-библиографический отдел -- Информационно-библиографическое обслуживание -- История библиотек -- История библиотечного дела -- Краеведение -- Кузбасс -- Культура -- Культура обслуживания -- Научно-методическая деятельность библиотек -- Новокузнецк -- Обслуживание библиотечное -- Обслуживание информационное -- Организация работы библиотеки -- Организация работы библиотеки -- Профессии -- Работа с кадрами -- Система повышения квалификации -- Сотрудники библиотеки -- Справочно-библиографическое обслуживание -- ЦГБ им.Н.В.Гоголя -- Юбилеи

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фоминых, Н. ЦБС (Рубцовск).
    Работаем на престиж : культура и общество. Адрес опыта / Н. Фоминых ; ЦБС (Рубцовск) // Библиотека. - 1997. - № 2. - С. 7-8
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Дизайн -- Имидж -- Интерьер библиотеки -- Исследования -- Культура обслуживания -- Опыт работы -- Организация работы библиотеки -- Экспресс-опрос
Аннотация: Опыт работы библиотеки над своим имиджем

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Панова, Р.
    Положительный имидж:как его создать? : культура и общество / РГЮБ // Библиотека. - 1997. - № 2. - С. 11-13
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Библиотечные услуги -- Досуг -- Духовное воспитание -- Имидж -- Исследования -- Культура обслуживания -- Массовая пропаганда -- Обслуживание библиотечное -- Общение -- Организация работы библиотеки -- Программы -- Психология общения -- Работа с читателями -- Реклама
Аннотация: О роли библиотеки в современном обществе

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Солоненко, Л.
    Феминизация читательской структуры : культура и общество / Челябинский институт искусств и культуры // Библиотека. - 1997. - № 2. - С. 14-16
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Дифференциация читателей -- Изучение читательских интересов -- Индивидуальная работа -- Культура обслуживания -- Новации -- Обслуживание библиотечное -- Общение -- Опыт работы -- Пропаганда литературы -- Психология общения -- Работа с читателями -- Статистика -- Чтение и читательские интересы -- Экспресс-опрос
Аннотация: Дифференциация читателей библиотеки по половому признаку

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мазняк, Н.
    Шляпа волшебника : три библиотеки Дании и Лузиана.Мир начинается с детства / ЦГДБ им.А.С.Пушкина // Библиотека. - 1997. - № 2. - С. 14-16
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Дизайн -- Досуг -- Зарубежный опыт -- ИЗО -- Игры -- Индивидуальная работа -- Интерьер библиотеки -- Культура обслуживания -- Международные связи -- Обслуживание библиотечное -- Общение -- Опыт работы -- Организация библиотечного дела за рубежом -- Организация работы библиотеки -- Праздники -- Работа с читателями -- Реклама -- Типы библиотек
Аннотация: Опыт работы зарубежных детских библиотек


Доп.точки доступа:
Андреева, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пранулис, Ю.
    Графотека, медиотека и другие чудеса Штутгарта : у зарубежных коллег.Германия / ЦБС "Кунцево" Москва // Библиотека. - 1997. - № 1. - С. 35-36
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Автоматизация библиотечных процессов -- Досуг -- Зарубежный опыт -- Культура обслуживания -- Медиотеки -- Новации -- Новые технологии -- Образование за рубежом -- Опыт работы -- Организация библиотечного дела за рубежом -- Работа с кадрами -- Система повышения квалификации
Аннотация: Опыт работы библиотеки г.Штутгарта

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Куликова, А.
    Их принцип - доверительое отошение к людям : организация обслуживания - по материлам и впечатлениям,полученным в процессе учебной экскурсии / РНБ // Библиотека. - 1997. - № 3. - С. 5-8
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Архитектура библиотек -- Досуг -- Зарубежный опыт -- Интернет -- Информационно-библиотечная система -- Культура обслуживания -- Международные связи -- Обслуживание библиотечное -- Обслуживание информационное -- Общение -- Опыт работы -- Организация библиотечного дела за рубежом -- Организация работы библиотеки -- Психология общения -- Работа с читателями -- Управление библиотекой -- Финансирование
Аннотация: Опыт работы библиотек Финляндии

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Авраева, Ю.
    Как создать новый имидж : реклама / Ю. Авраева, Е. Шишмарева // Библиотека. - 1999. - № 11. - С. 21-23
ББК 78.380.1
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Видеореклама -- Вывески -- Выставки -- Дизайн -- Имидж -- Культура обслуживания -- Менеджмент -- Пригласительный билет -- Программы -- Реклама


Доп.точки доступа:
Шишмарева, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Панова, Р.
    Психолога вызывали? / Р. Панова, Ю. Овчинникова // Библиотека. - 2000. - № 1. - С. 41-43
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
Инновации -- Конфликты -- Культура -- Культура обслуживания -- Культура поведения -- Общение -- Работа с кадрами
Аннотация: Психолог в библиотеке


Доп.точки доступа:
Овчинникова, Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)