Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=критические периоды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
12+


    Хенш, Такао (профессор неврологии).
    Сила детского мозга / Такао Хенш ; пер. М. С. Багоцкой // В мире науки. - 2016. - № 4. - С. 78-84 : 1 фот., 1 схема. - (Нейронауки) )
. - ISSN 0208-0621
УДК
ББК 81.002.3 + 63.3(0)3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
критические периоды -- мозг -- мозговые связи -- нейроны -- нервные связи -- неромедиаторы -- периоды развития -- связи
Аннотация: Если удастся понять, что происходит с мозгом в детстве, это поможет в поиске путей коррекции неврологических и психических заболеваний у взрослых.


Доп.точки доступа:
Новоселова, Е. С. \.\; Визел, Т. (нейробиолог); Хьюбел, Д. (нейрофизиолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Корнетов, Г. Б.
    Основания и перспективы современного образования / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 7-15. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
анализ в педагогике -- антропология -- возраст -- воспитание -- воспитывающая среда -- гендерный аспект -- задатки -- здоровье -- индивид -- индивидуализация -- критические периоды -- личность -- матрицы -- модели образования -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- обучающая среда -- обучение -- педагогика постмодерна -- педагогические механизмы -- педагогические феномены -- педагогический анализ -- педагогический процесс -- половой аспект -- постмодернизм -- сензитивность -- современное образование -- социализация -- социальный заказ -- социокультурные условия -- среда воспитания -- среда обучения -- стандарты в образовании -- темперамент -- технологии образования -- универсальные матрицы -- учебно-воспитательная деятельность -- феномены в педагогике -- человек -- школы
Аннотация: О проектировании образовательного учреждения, его воспитывающей и образовательной среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Николаева, Е. И. (доктор биологических наук; профессор).
    Критические [сенситивные] периоды развития и обучение в школе / Е. И. Николаева // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 22-34. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аккомодация -- ассимиляция -- головной мозг -- дети -- детское мышление -- дошкольники -- интерференция -- критические периоды -- метакогнитивное осознание -- методики раннего развития -- младшие школьники -- мышление -- начальная школа -- начальные классы -- привязанность -- принципы развития мозга -- психофизиологические особенности -- развитие метакогнитивного сознания -- развитие мозга -- развитие мышления -- раннее развитие -- типы привязанности -- физиологическое развитие мозга -- формирование привязанности
Аннотация: Современной наукой доказано, что сенситивный и критический периоды имеют в своей основе процессы созревания мозга, а потому многими эти термины используются как синонимы. Критический период - это ограниченный период времени, когда у ребенка формируется то или иное свойство или функция при обязательном воздействии специфических внешних факторов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)