Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=кризис 7 лет<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Колосова, С. Л.
    Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному / С. Л. Колосова // Вопросы психологии. - 2006. - № 6. - С. 24-30. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети младшего школьного возраста -- детская агрессия -- кризис 7 лет -- отношение к сверстнику -- отношение ко взрослому -- социальная ситуация развития
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования социальных отношений и динамика психологического самочувствия детей с агрессивным поведением в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту, приводятся результаты экспериментального исследования дезадаптивных проявлений в поведении испытуемых и описание специфики социальной ситуации развития детей с агрессивным поведеним в период кризиса 7 лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гаурилюс, А. И.
    Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью / А. И. Гаурилюс // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 13-18. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 18 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
возрастные кризисы -- кризис 7 лет -- кризисы развития -- новообразования -- первоклассники -- переходные периоды -- специальная психология -- умственная отсталость -- эмоциональное развитие
Аннотация: Приводятся результаты изучения кризиса 7 лет у умственно отсталых школьников. Содержательная характеристика данного кризиса у первоклассников представлена такими параметрами, как сформированность внутренней позиции школьника, мотивационная готовность, саморегуляция, понимание эмоций, самооценка. Предпринята попытка осмыслить, каким образом данные новообразования проявят себя на более поздних этапах развития умственно отсталых учащихся в условиях специальной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)