Поисковый запрос: (<.>K=коррекционное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Камаева, Н. Л. Из опыта работы по коррекции знаний / Н. Л. Камаева> // Физика в школе. - 1999. - № 5. - С. 37-38, 43
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коррекционное обучение -- коррекция знаний -- обучение -- опыт работы -- физика (образование)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Геворкян, М. В коррекционный класс пришел психолог / М. Геворкян> // Народное образование. - 1999. - № 7/8. - С. 223-227
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коррекционная помощь -- коррекционное обучение -- коррекционные классы -- коррекционные программы -- психологи в школе -- школы -- школьные психологи Аннотация: О коррекционном обучении в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Петрова, Е. Театрализованные игры : значение их в коррекционном обучении детей с задержкой психического развития / Е. Петрова> // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 4. - С. 32-38
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- задержка психоречевого развития -- игры -- коррекционная педагогика -- коррекционное обучение -- обучение -- отклонения в развитии -- сценарии -- театрализованные игры Аннотация: Есть примерные сценарии игр
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ковалева, Л. Мы с тобой говорим глазами... : надомное обучение детей с ДЦП / Л. Ковалева> // Начальная школа. - 2003. - октябрь (№ 38). - С. 4
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- аномальные дети -- больные дети -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- дидактика -- домашнее обучение -- инвалиды -- коррекционное обучение -- надомное обучение -- обучение -- отклонения в развитии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Рязанцева, Ю. Дидактические игры в логопедической работе / Ю. Рязанцева> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 11. - С. 70-71. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры -- игры в обучении -- коррекционная педагогика -- коррекционное обучение -- логопедические игры -- логопедия -- речевые нарушения -- речевые упражнения -- речь дошкольников Аннотация: Вниманию читателя предложено несколько дидактических игр, которые логопед может использовать в своей работе с дошкольниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Погудин, С. М. (канд. пед. наук, доц.). Реализуя идеи примерной учебной программы / С. М. Погудин, А. И. Масленников> // Физическая культура в школе. - 2004. - № 8. - С. 27-31. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коррекционное обучение -- начальные классы -- оздоровительные программы -- оздоровление -- педагогический опыт -- подвижные игры -- правильная осанка -- психическая тревожность -- уроки -- физическая культура -- физические упражнения -- физическое воспитание -- формирование правильной осанки Аннотация: Об авторской оздоровительной программе для учащихся 1-3 классов. Примеры упражнений для формирования правильной осанки и снятия психической тревожности, методические рекомендации к ним, а также подвижные игры для учащихся коррекционных классов.
Доп.точки доступа: Масленников, А. И. (учитель физ. культуры) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Харитонова, Н. Работаем с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Н. Харитонова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 54-56. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- заболевания опорно-двигательного аппарата -- здоровье дошкольников -- компенсирующие группы -- коррекционная работа -- коррекционное обучение -- обучение дошкольников -- оздоровление дошкольников -- опорно-двигательный аппарат -- организация образования -- системы оздоровления -- укрепление здоровья Аннотация: Опыт создания благоприятных условий для оптимального физического и психического развития и эмоционального благополучия каждого ребенка, а также для повышения его познавательной активности, функциональных и адаптивных возможностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Галушкина, Марина. Большие перемены / Марина Галушкина ; фото Анастасии Петраковой> // Эксперт. - 2006. - № 20. - С. 96-101. - (Общество. Образование) )
. - ISSN 1812-1896ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика, 21 в. нач. Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): благотворительные фонды -- дети-сироты -- коррекционное обучение -- образование детей-сирот -- образовательные новации -- образовательные проекты -- обучение детей-сирот -- сиротские образовательные учреждения -- формирование самостоятельности Аннотация: О системе и проблемах образования детей-сирот в России. Об успешной альтернативной технологии обучения сирот, разработанной и практикуемой в рамках проекта благотворительного фонда содействия образованию детей-сирот "Большая перемена" (четвертый год действует в Москве) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Центр Развития русского языка, региональный общественный фонд. "Практика и перспективы школьного обучения в контексте достижений современной науки о развитии мозга ребенка" (23 мая 2006 года) : круглый стол> // Школьная библиотека. - 2006. - № 6. - С. 1-40. - Библиогр.: с. 37. - Цена возможностей и сверхвозможностей мозга / С. В. Медведев. - Практика и перспективы школьного обучения в контексте достижений современной науки о развитии мозга ребенка / М. М. Безруких, Д. А. Фарбер Р. И. Мачинская. - Homo sapiens - человек говорящий / Т. В. Черниговская. - Профилактика и коррекция трудностей обучения письму и чтению: нейропсихологический подход / Т. В. Ахутина
. - ISSN 1680-2748ББК 74.04(2) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): внимание -- воспитание -- дети -- детская психология -- исследования -- коррекционное обучение -- круглые столы -- мозг ребенка -- мозговая деятельность -- нейропсихология -- обучение -- память -- письменная речь -- психология детей -- психофизиология -- речь -- способности -- тесты -- устная речь -- физиология детей -- чтение -- языки Аннотация: О возможностях мозга человека, его развитии и последствиях перегрузки; Рассматриваются проблемы обучения детей с учетом функционального развития мозга, психологическими и возрастными особенностями; Вопросы эволюционного развития речи человека и проблемыобучения детей чтению и письму, в соответствии с возрастными физиологическими и психологическими особенностями; Методы выявления трудностей в обучении детей письму и чтению на основе нейропсихологического анализа и методики их коррекции; Рекомендации участников круглого стола по внедрению результатов современных нейропсихологических и психофизиологических исследований в систему школьного и профессионального образования.
Доп.точки доступа: Практика и перспективы школьного обучения в контексте достижений современной науки о развитии мозга ребенка, круглый стол Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Дементьева, Марина Николаевна. К вопросу о контроле и оценке учебных достижений школьников / М. Н. Дементьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 59-65. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Продолж. Начало в N 4
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследования -- контроль знаний -- коррекционное обучение -- методические рекомендации -- нарушения развития -- отметки -- оценочные баллы -- самооценка -- система оценок -- система оценок -- учебная деятельность -- учебные достижения -- школьники -- школьные оценки Аннотация: Анализ экспериментальных исследований, методических рекомендаций, психолого-педагогических идей по проблеме достижений учащихся с нарушениями развития.
Доп.точки доступа: Липкина, А. И.; Божович, Е. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|