Поисковый запрос: (<.>K=коррекционная психология<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ватова, Л. Как снизить агрессивность детей / Л. Ватова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 8. - С. 55-58 : ил. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- агрессивные дети -- аутогенные тренировки -- дошкольники -- коррекционная психология -- коррекционная работа -- коррекция поведения -- психокоррекция -- самовнушение -- снижение агрессивности -- стрессы -- устойчивость к стрессам Аннотация: Основными способами снижения агрессивности детей, по мнению автора, являются: игры, хоровое пение, участие в самодеятельности; творческая деятельность (лепка, рисование, пересказ, придумывание сказок, сочинение стихов; аутогенная тренировка; упражнения на устойчивость к стрессу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Костина, Л. Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии / Л. Костина> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 10. - С. 54-61. - (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561XББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая терапия -- игротерапия -- игры -- интегративная терапия -- коррекционная психология -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- коррекция в психологии -- коррекция тревожности -- психологи в ДОУ -- психологическая коррекция -- тревожность Аннотация: В дошкольном возрасте одним из наиболее эффективных методов психокоррекции является игровая терапия. В связи с этим предлагается авторская концепция интегративной игровой терапии. Для коррекции высокого уровня тревожности разработана программа, включающая занятия двух циклов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Резник, И. Создайте установку на успех! / И. Резник> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 10. - С. 54-60. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- задержка психического развития -- игровые занятия -- изотерапия -- кинезиологические тренировки -- коррекционная педагогика -- коррекционная психология -- коррекционные занятия -- психокоррекция -- психология дошкольников -- развивающе-коррекционные группы -- сказкотерапия Аннотация: Развивающе-коррекционные группы для детей с общим уровнем развития ниже нормы, нарушениями в общении, страхами, психомоторной гиперактивностью, неустойчивым настроением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ховрина, Г. Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе : курс лекций / Гелена Ховрина> // Школьный психолог. - 2005. - 15 сентября (№ 17) ; Дошкольный психолог. - 2005. - № 4. - С. 56-60. - (Газета в газете) ) . - (Дошкольный психолог. - 2005. - № 4. - С. 56-60)
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): готовность к школе -- диагностика -- дошкольная педагогика -- дошкольная психология -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- коррекционная дидактика -- коррекционная педагогика -- коррекционная подготовка -- коррекционная психология -- коррекционная работа -- коррекционная школа -- подготовка дошкольников к школе -- психология образования Аннотация: Психологическая готовность детей к обучению в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ховрина, Г. Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе : курс лекций. Лекция 3. Психологическая характеристика детей, не готовых к обучению в школе / Гелена Ховрина> // Школьный психолог. - 2005. - 1-15 октября (№ 19). - С. 30-37. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало: № 17
ББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): готовность к школе -- дошкольная педагогика -- дошкольная психология -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- коррекционная дидактика -- коррекционная педагогика -- коррекционная подготовка -- коррекционная психология -- коррекционная работа -- коррекционная школа -- подготовка дошкольников к школе -- психологическая характеристика -- психология образования Аннотация: Психологическая готовность детей к обучению в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ховрина, Г. Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе : курс лекций. Лекция 4. Развитие воображения в дошкольном возрасте / Гелена Ховрина> // Школьный психолог. - 2005. - 16-31 октября (№ 20). - С. 34-38. - (Курсы повышения квалификации) ) . - Продолж. Начало: № 17
ББК 74; 88 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- готовность к школе -- дошкольная педагогика -- дошкольная психология -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- игра -- коррекционная дидактика -- коррекционная педагогика -- коррекционная подготовка -- коррекционная психология -- коррекционная работа -- коррекционная школа -- подготовка дошкольников к школе -- психологическая характеристика -- психология образования Аннотация: Воображение и игра.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Платошечкина, Ю. Современные проблемы изучения специальной психологии / Ю. Платошечкина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 9. - С. 107-108. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- дошкольные педагоги -- коррекционная психология -- методика обучения -- обучение -- педагогическое образование -- специальная психология -- среднее специальное образование Аннотация: Обучение студентов педагогических средних специальных образовательных учреждений основам специальной (коррекционной) психологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Платошечкина, Ю. Современные проблемы изучения специальной психологии / Ю. Платошечкина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 102-103. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- дошкольные педагоги -- коррекционная психология -- методика обучения -- обучение -- педагогическое образование -- понятийный аппарат -- специальная психология -- среднее специальное образование -- стандарты образования Аннотация: Обучение студентов педагогических средних специальных образовательных учреждений основам специальной (коррекционной) психологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Платошечкина, Ю. Современные проблемы изучения специальной психологии / Ю. Платошечкина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 110-111. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- дошкольные педагоги -- коррекционная психология -- методика обучения -- обучение -- педагогическое образование -- понятийный аппарат -- специальная психология -- среднее специальное образование -- стандарты образования Аннотация: Обучение студентов педагогических средних специальных образовательных учреждений основам специальной (коррекционной) психологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Первушина, И. В. "Равные возможности" / И. В. Первушина, Е. С. Троянова> // Новая библиотека. - 2008. - № 10. - С. 38-42
ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- детские библиотеки -- коррекционная психология -- особые дети -- психология -- реабилитация детей -- читатели Аннотация: Опыт работы Липецкой областной детской библиотеки по реализации проекта "Равные возможности: социокультурная реабилитация детей с проблемами в развитии". Наиболее активно творческие возможности детей раскрываются в литературно-художественной, театрализованной, игровой деятельности. Целью тренингов было развитие творчества через освобождение физическое и психическое, раскрытие духовного потенциала.
Доп.точки доступа: Троянова, Е. С.; Липецкая областная детская библиотека Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|