Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=концепция маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Симановская, М.
    Предпосылки и тенденции применения концепции маркетинга в российской экономике / М. Симановская // Маркетинг. - 1997. - № 2. - С. 23-34
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- маркетинг,общие вопросы -- экономика России

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голубков, Е. П.
    Современные тенденции развития маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 4. - С. 3-17
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- маркетинг в России -- маркетинг,теория -- методические вопросы -- практические вопросы
Аннотация: О новых направлениях расширения и углубления использования концепции маркетинга.Методические и практические вопросы маркетинга.Особенности развития маркетинга в России

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кизим, А. А. (кандидат экономических наук).
    Управленческие виражи : современная концепция маркетинга и ее роль в формировании стратегии экономического развития / Кизим А. А., Мищенко Л. Я. // Российское предпринимательство. - 2004. - № 2. - С. 82-87. - (Маркетинг) )
. - ISSN XXXX - XX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- концепция маркетинга -- маркетинг -- реинжиниринг бизнеса
Аннотация: О трансформации маркетинга из метода сбыта товаров в ведущую функцию управления.


Доп.точки доступа:
Мищенко, Л. Я. (кандидат экономичесих наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Соловьева, Ю. П. (соискатель уч. степени канд. наук).
    Концепция внутреннего маркетинга / Ю. П. Соловьева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. - С. 125-132. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 131-132 (22 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- концепция маркетинга -- маркетинг
Аннотация: Понятие внутреннего маркетинга очень многогранно, и до сих пор нет единого взгляда на его сущность и цели. В статье автор рассматривает и анализирует наиболее известные точки зрения ученых на понятие внутреннего маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Логинов, Леонид Олегович.
    Концепции рыночной ориентации: анализ и классификация / Логинов Леонид Олегович // Российское предпринимательство. - 2014. - № 14 (260). - С. 155-166. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 164-166 (25 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационная концепция -- информационный процесс -- классификационные признаки -- классификация рыночной ориентации -- клиентоориентированная концепция -- концепции рыночной ориентации -- концепция маркетинга -- культура -- культурно-поведенческая концепция -- принятие решений -- рыночная ориентация -- стратегическая концепция -- управленческая концепция
Аннотация: Рассмотрены история возникновения и сущность основных концепций рыночной ориентации. Предложены следующие классификационные признаки рыночной ориентации: информационный процесс, культура, принятие решений.


Доп.точки доступа:
Шапиро, Б. (экономист); Коли, Э. (экономист); Яворски, Б. (экономист); Нарвер, Дж. (экономист); Слейтер, С. (экономист); Дешпанде, Р. (экономист); Фарлей, Д. (экономист); Вебстер, Ф. (экономист)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)