Поисковый запрос: (<.>K=конструктивная критика<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Виноградова, Е. Г. (психолог-консультант). Конструктивная критика / Е. Г. Виноградова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2005. - № 9. - С. 92-97. - (Психология управления) )
. - ISSN 1727-6772ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): восприятие критики -- конструктивная критика -- критика -- объективная критика -- подчиненные -- построение критики -- приемы конструктивной критики -- руководители Аннотация: Технология создания обстановки делового восприятия критики. Приемы конструктивной критики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Воронов, Андрей Владимирович (советник генерального директора). Критика и мотивация сотрудников / А. В. Воронов> // Управление многоквартирным домом. - 2011. - № 4. - С. 35-38 : 1 фот. - (Кадры) )
. - ISSN 1992-6332ББК 60.832 + 60.823.3 Рубрики: Социальное управление Кадры управления--Россия, 21 в.; 21 в.; 21 в. Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): деструктивная критика -- конструктивная критика -- мотивация персонала -- руководители компаний -- сотрудники компаний -- управление компанией Аннотация: Одним из самых главных разрушителей системы мотивации в коллективе является деструктивная критика сотрудников. Как руководителю добиться, чтобы критика была полезной.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Исенко, С. П. (доктор культурологии, профессор). Конструктивная критика и эффективное реагирование на нее как факторы личностного роста / Исенко С. П.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 6. - С. 3-8 : 1 фот. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 8
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): конструктивная критика -- критика -- личностный рост -- реагирование на критику -- самокритика Аннотация: О конструктивной критике и самокритике как факторах развития личности человека.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Чеменева, Екатерина. Как критиковать подчиненных или начальника, чтобы никто не обиделся / Екатерина Чеменева> // Главбух. - 2011. - № 22. - С. 90-95. - (Руководство бухгалтерией) )
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052.2 + 87.754 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): деловая этика -- конструктивная критика -- производственные конфликты Аннотация: Из статьи можно узнать, когда и как можно обсуждать промахи подчиненных, а также стоит ли критиковать начальника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кошелева, Елена. Если бы я был игрушкой : подростки и критика / Елена Кошелева> // Здоровье детей. - 2011. - 1-15 февраля (№ 3). - С. 42-45 : табл. - (Вместе с психологом) ) . - Библиогр.: с. 45 (7 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): замаскированная критика -- игры -- классные часы -- конструктивная критика -- критика -- несправедливая критика -- подростки -- унижающая критика Аннотация: Разработка занятия для подростков на тему "Конструктивное реагирование на критику", цель которого - научить различать разные виды критики и находить подходящие способы реагирования; освоить алгоритм конструктивного реагирования на критику и формулу конструктивной критики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лукинова, Ольга. Нужно ли кормить тролля, или Как работать с отзывами в соцсетях / Ольга Лукинова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 5. - С. 16-21 : фот., рис. - (Управление) (Соцсети) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-6772ББК 65.497 + 76.0 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--Россия Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- Интернет -- информационные ресурсы -- конструктивная критика -- негативные отзывы -- организации культуры -- отрицательные отзывы -- пиар -- подписчики социальных сетей -- положительные отзывы -- пользователи социальных сетей -- правила общения -- привлечение подписчиков -- социальные медиа -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры Аннотация: Работа с отзывами подписчиков социальных сетей в учреждениях культуры. Как организациям культуры работать с положительными отзывами посетителей и какую пользу извлечь из негативных отзывов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|