Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативная политика<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Деревянко, Е.
    Коммуникативная политика украинских холдингов / Е. Деревянко // Управление компанией. - 2004. - № 4. - С. 34-39. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--РФ--Украина

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- коммуникативная политика -- компании -- маркетинг -- политика -- предприятия -- промышленные предприятия -- рынки -- украинские холдинги -- управление -- холдинги
Аннотация: В статье освещается проблема взаимоотношений холдинга и его внешнего окружения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Продукт для перфекционистов : как компания Pharmonyx и брендинговое агенство "Сольдис" разработали новый бренд средств бытовой химии // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 8. - (Product / Брендинг) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Frau Schmidt -- брендинг -- брендинговые агенства -- бренды -- брэнды -- бытовая химия -- зарубежные компании -- коммуникативная политика -- новые бренды -- перфекционисты -- позиционирование -- рекламные кампании -- российский рынок -- торговые марки
Аннотация: Российский рынок средств бытовой химии насыщен конкурирующими брендами. Опыт создания марки Frau Schmidt показывает, как можно выделиться среди этого многообразия за счет четкого нишевого позиционирования.


Доп.точки доступа:
Pharmonyx, компания; Сольдис, брендинговое агенство
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Беспятых, В. И. (д-р экон. наук).
    Ищу партнера... : формирование комплекса маркетинга торговых центров / Беспятых В. И., Лукин А. С., Русских А. М. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 1. - С. 50-53. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Российская Федерация--РФ--Киров

Кл.слова (ненормированные):
девелоперская концепция -- девелопмент -- коммуникативная политика -- комплекс маркетинга -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- обслуживание покупателей -- проектирование -- товарная политика -- товары -- торговые операторы -- торговые предприятия -- торговые центры -- управление предприятиями
Аннотация: Особенности формирования комплекса маркетинга рассмотрены на примере торгового центра "Европейский" г. Киров.


Доп.точки доступа:
Лукин, А. С. (канд. экон. наук); Русских, А. М.; Торговый центр "Европейский"; "Европейский", торговый центрЕвропейский, торговый центр
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Нифаева, О. В. (канд. экон. наук).
    Оценка эффективности комплекса продвижения / О. В. Нифаева // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 119-126 : рис., табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 126 (17 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная политика -- комплекс продвижения -- корпоративные Интернет-сайты -- лояльность потребителей -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- медиапланирование -- миллайн -- оценка эффективности маркетинга -- пиар -- радиореклама -- телевизионная реклама -- трулайн -- управление лояльностью потребителей -- управление маркетингом -- эффективность рекламы
Аннотация: Предложенные в статье количественные методы оценки эффективности коммуникативной политики позволяют не просто оценить результативность мероприятий продвижения, но и доказывают необходимость маркетингового подхода к управлению, без которого невозможно устойчивое долгосрочное развитие предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Скоробогатый, Петр.
    Победа двора / Петр Скоробогатый // Эксперт. - 2016. - № 38/39. - С. 19-26 : 4 табл. - (Тема недели. Выборы) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 66.3(0),131 + 66.69(2)
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--Россия, 2016 г. сентябрь

   Политические движения и партии России и СССР--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автономность институтов госуправления -- борьба за местную повестку -- выборные кампании -- выборные технологии -- депутаты -- избирательные фильтры -- институты госуправления -- коммуникативная политика -- образ депутата -- оппозиция -- парламентские выборы -- парламенты -- партии власти -- партийные системы -- перенастройка парламента -- перенастройка политической системы -- политические партии -- политические реформы -- политические системы -- политические элиты -- публичная политика -- реформы государственного управления -- самостоятельный политический вес -- стоимость одного голоса
Аннотация: Анализируются итоги парламентских выборов в России в контексте оценки реализуемой в последние годы большой политической реформы.


Доп.точки доступа:
Володин, В. (российский государственный деятель; политик); "Единая Россия", политическая партияПолитическая партия "Единая Россия"; Либерально-демократическая партия России; ЛДПР; Коммунистическая партия Российской Федерации; КПРФ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)