Поисковый запрос: (<.>K=когнитивное<.>) |
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Бужаки, Юрий. Мозг - это гиперсложный пространственно-временной транслятор, или Парижский разговор с Юрием Бужаки / Юрий Бужаки ; беседу вел Олег Сеньков> // В мире науки. - 2008. - № 10. - С. 80-83 : 1 фот. - (Интервью) )
. - ISSN 0208-0621ББК 28.707.3 Рубрики: Биология Физиология человека--США Кл.слова (ненормированные): высшая нервная деятельность -- гиппокамп -- головной мозг -- интервью с учеными -- клетки мозга -- когнитивное поведение -- мозг -- мозговые осцилляции -- нейробиология -- нейронауки -- нейроны -- нейрофизиология -- области мозга -- обработка информации (биология) -- осцилляции мозга -- осцилляций теория -- память -- поведение человека -- теория осцилляций -- хранение информации (биология) Аннотация: Беседа с американским нейрофизиологом Ю. Бужаки о процессах обработки и хранения информации в головном мозге человека.
Доп.точки доступа: Сеньков, Олег \.\; Университет РутгерсаЦентр молекулярных и поведенческих нейронаук Университета Рутгерса Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Чефранова, М. А. Когнитивное моделирование при управлении кредитным риском : некоторые аспекты построения моделей кредитного процесса на базе когнитивного моделирования / Чефранова М. А.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 7, вып. 1. - С. 102-106. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 106 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские риски -- банковское дело -- когнитивное моделирование -- коммерческие банки -- кредитные риски -- кредитный процесс -- математическое моделирование -- модели кредитного процесса -- прогнозирование кредитных рисков -- риски -- управление кредитными рисками Аннотация: Представлено исследование кредитного риска в коммерческих банках как случайного процесса, применение к нему методов математического и когнитивного моделирования. Предложена разработка теоретико-множественной модели кредитного процесса, которая расширяет возможности прогнозирования кредитного риска.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Чебыкина, Людмила. Факультет собачьей психологии / Л. Чебыкина ; фото И. Шустровой> // В мире животных. - 2013. - № 12. - С. 28-31 : фот. цв. - (Наши подопечные) ) . - Продолж. следует
ББК 46 Рубрики: Сельское хозяйство Собаки Кл.слова (ненормированные): животные -- инсайт -- интеллект -- когнитивное поведение -- мыслительная деятельность -- повадки собак -- поведение собак -- психология собак -- рассудочная деятельность -- собаки -- собаководство -- ум -- умственные способности Аннотация: Умственные способности собак.
Доп.точки доступа: Шустрова, И. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Григорьева, Л. П. Проблема компенсации нарушений перцептивно-когнитивного развития детей (экспериментально-теоретический аспект) : (сообщение 1) / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 1999. - № 2. - С. 9-18
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- когнитивное развитие -- компенсация нарушений развития -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- нарушения развития -- перцептивно-когнитивное развитие
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Щебланова, Е. И. Особенности когнитивного и мотивационно-личностного развития одаренных старшеклассников / Е. И. Щебланова> // Вопросы психологии. - 1999. - № 6. - С. 36-47
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): когнитивное развитие -- мотивационно-личностное развитие -- одаренность -- одаренные дети -- старшеклассники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дмитриев, Г. Д. Многокультурность как дидактический принцип / Г. Д. Дмитриев> // Педагогика. - 2000. - № 10. - С. 3-11
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- когнитивное развитие -- многокультурное образование -- многокультурность -- многоэтническое образование -- поликультурное образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бершадский, М. Е. (проф.). Основы когнитивного обучения физике / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2002. - № 5. - С. 3-26. - (Технологизация образования:Теория и опыт) ) . - Библиография: 14 назв.
ББК 74.265.1
Кл.слова (ненормированные): Когнитивное обучение -- Обучение когнитивное -- Педагогические технологии -- Технология обучения -- Физика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Бершадский, М. Е. (проф.). На пути к технологии когнитивного обучения / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 3-16. - (Технологизация образования:Теория и опы) ) . - Библиография:19 назв.
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Алгоритмическая технология -- Когнитивное обучение -- Обучение -- Педагогические технологии -- Стохастическая технология -- Технология
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сергиенко, Е. А. Становление субъекта: неоконченная дискуссия / Е. А. Сергиенко, Р. Т. Сверчкова> // Психологический журнал. - 2003. - Т.24, № 2. - С. 114-120. - Библиогр.:с.119 (24 назв.)
. - ISSN 0205-9592ББК 88.1 Рубрики: Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): когнитивное развитие -- критерии субъектности -- психологи -- субъект -- ученые Аннотация: В статье рассматриваются дискуссионные вопросы субъективно-деятельного подхода в свете последних работ А.В. Брушлинского и новых исследований когнитивного развития. Предлагается дальнейшее уточнение и разработка представлений о критериях становления субъекта, описываются уровни протосубъктности и базовой субъектности
Доп.точки доступа: Сверчкова, Р.Т.; Брушлинский, А.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Чаркова, М. Н. Влияние мотивации на когнитивное развитие личности (результаты исследования) / М. Н. Чаркова> // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 219. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности--Россия Кл.слова (ненормированные): внимание -- когнитивное развитие -- мотивация -- мышление -- память -- психология личности -- развитие личности -- электронные версии Аннотация: Представлены результаты изучения когнитивных процессов и их связи с мотивацией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|