Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=клубы потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Артюх, Наталья Анатольевна (заведующая ЦПИ ОНБ им. В. Д. Федорова).
    Опыт формирования правового сознания граждан в Центре правовой информации Кемеровской областной научной библиотеки им. В. Д. Федорова / Артюх Наталья Анатольевна // Новая библиотека. - 2005. - № 5. - С. 25-26 : 2 фот. - (Положительный пример) )
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
ЦПИ -- библиотеки -- благотворительные акции -- заседания клубов -- клубы потребителей -- круглые столы -- межведомственные программы -- научные библиотеки -- правовая информация -- программы -- центры правовой информации
Аннотация: Создание и функционирование Центра правовой информации на базе Кемеровской областной научной библиотеки имени В. Д. Федорова.


Доп.точки доступа:
Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова; Центр правовой информации Кемеровской областной научной библиотеки им. В. Д. Федорова; Перекресток, клуб потребителей; Правовое поле пенсионера, благотворительная акция; Взаимодействие библиотеки, органов власти и правозащитных организаций в области прав потребителей, круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Плещенко, В. И. (кандидат экономических наук; начальник управления).
    Особенности функционирования клубов потребителей и поставщиков промышленной продукции в условиях экономического кризиса / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 15-20. - (Антикризисный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 19-20 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
девальвация -- деловая репутация -- клубы поставщиков -- клубы потребителей -- коллективные сообщества -- кризисы -- лоббирование -- оппортунистическое поведение -- органы государственной власти -- партнерские отношения -- поставщики -- потребители -- рынок промышленной продукции -- экономические кризисы
Аннотация: Рост роли горизонтальных клубов в отстаивании интересов своих участников, особенно в процессе взаимодействия с органами государственной власти.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)