Поисковый запрос: (<.>K=клиенты<.>) |
Общее количество найденных документов : 729
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Арт, Ян. Идем на голос / Ян Арт ; рис. Олега Куприна> // Карьера. - 2008. - № 3. - С. 52-53 : Ил., 2 рис., табл. - (Деньги) (Народный маркетинг) )
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская система -- клиенты банков -- кредитные учреждения -- связь с банками -- телефонная доступность банков -- телефонная связь Аннотация: О проблеме контакта в отношениях банк-клиент. Телефонная доступность российских банков.
Доп.точки доступа: Куприн, Олег \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гордон, Ким. Маркетинг : устоять невозможно / Ким Гордон ; ил. Виктора Гэда> // Карьера. - 2008. - № 2. - С. 37 : Ил., рис. - (Entreрreneur) (Strategies) )
ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнесмены -- клиенты -- маркетинг -- предприниматели -- реклама -- частное предпринимательство Аннотация: Азы рекламного дела.
Доп.точки доступа: Гэд, Виктор \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Писарук, Александр. Ставки никогда не вернутся на докризисный уровень / Александр Писарук ; [беседовал] Сергей Василенко> // Эксперт. - 2008. - № 38. - С. 114-115. - (Совместный проект журнала "Эксперт" и посольства Королевства Нидерландов) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Нидерланды--Россия Кл.слова (ненормированные): банковские услуги -- деривативы -- зарубежные банки -- интервью -- клиенты банков -- кризисы ликвидности -- стратегии развития банков -- финансовые кризисы Аннотация: Интервью с гендиректором ING Wholesale Banking в России о стратегии работы банка на российском рынке, о новых бизнесах (проектах) ING в России, о финансовом кризисе, о приоритетных направлениях деятельности банка и др.
Доп.точки доступа: Василенко, Сергей \.\; ING Wholesale Banking Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Скробот, Е. С. На долгие времена... : к вопросу современного развития банковских инноваций / Скробот Е. С.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 7, вып. 1. - С. 14-18. - (Инновации) ) . - Библиогр.: с. 18 (4 назв. )
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): Private Banking -- VIP-клиенты -- VIP-менеджеры -- банковские инновации -- банковские услуги -- банковский сектор -- банковское обслуживание -- вклады населения -- депозитные операции -- инновации -- реклама -- российские банки Аннотация: Позитивные тенденции в развитии банковского сектора в России. Особенности обслуживания VIP-клиентов.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
В гостях у Тимофея / Р. Ахметов, В. Ярных, И. Абрамова> // Управление компанией. - 2008. - № 12. - С. 88-91, 108. - (Полигон) (Гадание на офисе) )
ББК 65.290 + 65.291.2 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): HR -- executive search -- бизнес-комфорт -- дизайн -- инициатива -- клиенты -- компании -- комфорт -- консалтинг -- консультанты -- корпоративная культура -- офисное пространство -- офисы -- персонал Аннотация: Консультанты пытаются угадать, кому принадлежит офис, в котором в переговорной комнате можно посидеть на травке. Что можно сказать о корпоративной культуре этой организации? Дается оценка эффективности подобного подхода к рабочему пространству. Слоган компании "Бизнес в удовольствие", поэтому уютная неформальная обстановка офиса соответствует ему.
Доп.точки доступа: Ахметов, Р. \.\; Ярных, В. \.\; Абрамова, И. \.\; PM Team, компания; Компания PM Team Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шестнадцать секретов "партизанского" маркетинга / Джей Конрад Левинсон> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 60-69. - (Теория) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): ассортимент -- инвестиции -- клиенты -- маркетинг -- маркетинговые программы -- маркетологи -- программы (экономика) -- реклама Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги "отца "партизанского" маркетинга" Джея Конрада Левинсона "Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах". Книга выпущена издательством "Эксмо" в 2008 году.
Доп.точки доступа: Левинсон, Джей Конрад \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Антикризисный маркетинг : настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса / Д. В. Эйкен> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 74-84. - (Теория) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): антикризисная тактика -- антикризисный маркетинг -- бюджет -- издательства -- клиенты -- кризис -- маркетинг -- медиа -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- реклама -- сми -- социальные сети -- средства массовой информации -- управленцы Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Джона Вон Эйка "Кризис - остаться в живых! ", вышедшей в декабре 2008 года в издательстве "Альпина Бизнес Букс".
Доп.точки доступа: Эйкен, Джон Вон \.\; Альпина Бизнес Букс, издательство Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Хандамова, Э. Ф. (канд. филол. наук). От сердца к сердцу : маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка / Хандамова Э. Ф., Щепакин М. Б.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 32-37. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (5 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентоцентричная культура -- клиенты -- коммуникационное пространство -- компании -- корпоративная личность -- маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг отношений -- маркетинговые коммуникации -- мотивационное поле -- продавцы товаров -- ресурсы коммуникаций -- система коммуникаций -- субъекты рынка -- человек -- эволюция рынка Аннотация: Проанализированы содержательные аспекты и сформулированы новые принципы построения маркетинговых коммуникаций в диалоговом режиме отношений между субъектами рынка в условиях единого коммуникационного пространства.
Доп.точки доступа: Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук); vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Чуваткин, П. П. (д-р экон. наук). Включая утюг... : анализ особенностей рынка гостиничных услуг крупнейших городов - промышленных центров РФ / Чуваткин П. П., Косвинцева Е. Н.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 1. - С. 104-106. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 106 (3 назв. )
ББК 65.432 + 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства--Пермь--Пермь Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- клиенты гостиниц -- конкурентоспособность -- крупные города -- отели -- потребители гостиничных услуг -- промышленные центры -- рынок гостиничных услуг -- социологические исследования Аннотация: Приведены статистические данные по количеству гостиниц в крупных городах в сравнении с численностью населения, в том числе в Перми. Представлены результаты исследования, проведенного в Перми с целью выявления потребностей и предпочтений клиентов отелей.
Доп.точки доступа: Косвинцева, Е. Н.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Давлетшин, Р. Р. "Впереди лошади?. " : ценностный подход к маркетингу финансовых услуг / Давлетшин Р. Р.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 8, вып. 2. - С. 50-54. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): качество услуг -- клиенты -- компании -- маркетинг решений -- маркетинг товаров -- маркетинг услуг -- полезность -- потребительская ценность -- рынок ценных бумаг -- сфера услуг -- финансовые услуги -- фондовый рынок -- ценностный подход -- ценность Аннотация: Показана роль маркетинга для компании - участника рынка ценных бумаг, состоящая в создании новых рыночных возможностей для фирмы через разработку и продвижение новых "ценных решений" для потенциальных клиентов.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|