Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=кабинетные исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Козлова, Т. В. (магистр социологии).
    Интернет и современные кабинетные исследования / Т. В. Козлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 59-65. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65с
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике

   Применение вычислительной техники в экономике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- вторичные исследования -- исследования -- кабинетные исследования -- маркетинговые исследования
Аннотация: Одним из видов маркетинговых исследований является исследование вторичных данных или кабинетные исследования. В статье дано описание метода кабинетных исследований и даны рекомендации о том, каким образом проводить кабинетные исследования в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тимофеев, В. С. (канд. техн. наук, доц.).
    Сравнительный анализ полевых и кабинетных исследований поведения покупателей / В. С. Тимофеев, А. Ю. Колесникова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 44-51 : табл., диагр., графики, расч. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Пенза--Пензенская область

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
кабинетные исследования -- маркетинговые исследования -- матрица факторных нагрузок -- поведение покупателей -- покупатели -- покупательские предпочтения -- полевые исследования -- потребители -- сезонные колебания -- типы покупателей -- факторный анализ
Аннотация: В статье дан сравнительный анализ между кабинетными и полевыми маркетинговыми исследованиями поведения покупателей. Предложена методика анализа данных о продажах торгового холдинга с применением факторного анализа, позволяющая выделить типы покупателей, посещаемость магазинов.


Доп.точки доступа:
Колесникова, А. Ю. (магистр экономики)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шубина, О. А.
    Маркетинговое исследование своими силами / О. А. Шубина, П. В. Назаров // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 12. - С. 81-98. - (Организация и управление) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Прил. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 79.14
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Музейное дело. Музееведение

   Организация музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
аналитические исследования -- анкетирование -- анкеты -- групповые интервью -- кабинетные исследования -- качественные исследования -- количественные исследования -- листы телефонных опросов -- маркетинг культуры -- маркетинговые исследования -- метод экспертных оценок -- методы маркетинговых исследований -- музеи -- музейные услуги -- наблюдения -- описательные исследования -- опросные листы -- опросы -- панельный метод -- поисковые исследования -- полевые исследования -- посетители музеев -- почтовые опросы -- проекционные методы -- региональные музеи -- сбор данных -- телефонные интервью -- телефонные опросы -- учреждения культуры -- эксперименты
Аннотация: Пошаговая инструкция: как провести маркетинговое исследование силами самого учреждения. Методы исследования, их преимущества и недостатки. Разбор примеров.


Доп.точки доступа:
Назаров, П. В.; Сургутский краеведческий музей
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Кабинетные исследования рынка оксида свинца / И. И. Скоробогатых [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 22-30. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (24 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глет -- кабинетные исследования -- маркетинговые исследования -- мировой рынок глета -- переработка аккумуляторных батарей -- рынок оксидов свинца -- узкоспециализированные рынки
Аннотация: Методология, особенности, результаты исследования узкоспециализированных рынков, в частности, оксида свинца и глета.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, И. И. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой); Сидорчук, Р. Р.; Гринева, О. О.; Кадерова, В. А.; Сергеева, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Скоробогатых, И. И. (доктор экономических наук; профессор).
    Проблемы и перспективы развития трансграничной торговли зарубежных онлайн-магазинов в России / И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 30-42. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 42 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные онлайн-магазины -- интернет-торговля -- кабинетные исследования -- онлайн-магазины -- трансграничная торговля -- этнографические исследования
Аннотация: Значимость барьеров, препятствующих выходу на российских покупателей зарубежных онлайн-магазинов.


Доп.точки доступа:
Сидорчук, Р. Р. (доктор экономических наук; профессор); Ефимова, Д. М. (доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)