Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=информационное спонсорство<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шебанков, П. Г. (зав. отд. по связям с общественностью).
    Музей - партнер СМИ : технология создания информационного повода для презентации учреждения культуры / П. Г. Шебанков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 2. - С. 68-71. - (Проектная деятельность) )
. - ISSN 1727-6772
Рубрики: Музейное дело
   Общие вопросы музейного дела--Владимирская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-кампании -- TV -- СМИ -- выставки -- долгосрочные проекты -- заповедники -- информационная политика -- информационное спонсорство -- информационный повод -- музеи -- передачи -- презентации -- проекты -- реклама -- репортажи -- спонсоры -- средства массовой информации -- телевидение -- телекомпании -- учреждения культуры -- циклы передач
Аннотация: Формы создания информационного повода и поддержания интереса к музею. Информационное спонсорство. Опыт оперативного сотрудничества и долгосрочных проектов со средствами массовой информации.


Доп.точки доступа:
Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник; ГТРК; Государственная телерадиокомпания; "Моя семейная реликвия", выставка; Моя семейная реликвия, выставка
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Брыкалова, Мария.
    Спонсорство - это тоже реклама : как привлечь клиента, не потратив ни копейки / Мария Брыкалова // Журналист. - 2008. - № 9. - С. 28-29 : Ил.: 1 фот. - (Медиарынок) (Стратегия продвижения) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- издательские дома -- информационное спонсорство -- продвижение брендов -- реклама -- спонсорство -- спонсоры
Аннотация: Рассказывает о том, как крупные издания используют информационное спонсорство для продвижения своих брендов.


Доп.точки доступа:
Бурда, Издательский дом; ИД "Бурда"; РБК, группа медийных компаний; Провинция, Издательский дом; ИД "Провинция"; Абак-Пресс, Издательский дом; ИД "Абак-Пресс"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)