Поисковый запрос: (<.>K=информационная компетентность<.>) |
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зайцева, О. Б. (канд. пед. наук). Информационная компетентность учителя образовательной области "Технология" / О. Б. Зайцева> // Педагогика. - 2004. - № 7. - С. 17-23. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): НИТ -- будущие учителя -- информационная компетентность -- информационная культура -- информационные технологии -- новые информационные технологии -- педагоги -- подготовка учителей -- технологии образования -- учителя -- учителя технологии Аннотация: О содержании понятия информационная компетентность учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Раскина, И. И. (канд. пед. наук). Подготовка учителей начальных классов к преподаванию информационных технологий на интегративной основе / И. И. Раскина, Н. В. Федяинова> // Информатика и образование. - 2004. - № 9. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. )
. - ISSN N 9. - С.ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегральная информация -- интегральная часть -- интегральный потенциал -- информатизация начального образования -- информационная компетентность -- информационные технологии в школе -- компьютеризация школ -- начальное образование -- образовательный процесс -- подготовка учителей -- преподавание информационных технологий -- профессиональная деятельность учителей -- учителя -- учителя начальной школы Аннотация: Содержательный компонент обучения будущих учителей начальных классов информационным технологиям необходимо формировать на основе определения интегральной части в содежании учебной дисциплины, уровня интеграции и количества интегральной информации. Рассматриваются такие инвариантные понятия, как интегральный потенциал, интегральная информация и интегральная часть.
Доп.точки доступа: Федяинова, Н. В. (канд. пед наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лядова, Л. Н. (канд. физ.-мат. наук). Проектирование системы повышения квалификации работников образования по основам информатики / Л. Н. Лядова> // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 13-17
. - ISSN 0234-0453ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информатика -- информационная компетентность -- информационная культура учителей -- информационные технологии в образовании -- компьютерная грамотность -- обучение информатике -- основы информатики -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- работники образования -- учителя в информационном обществе Аннотация: Изучение современных ИКТ невозможно без получения базовых знаний и навыков в области информатики. В статье рассматривается реализованный при подготовке УМК (Учебно-методический комплект) "Введение в информатику" подход к проектированию и реализации системы повышения квалификации работников образования по основам информатики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук). От информационной компетентности к формированию информационной культуры специалиста / Р. Р. Камалов, И. Ю. Хлобыстова, А. А. Тутолмин> // Информатика и образование. - 2005. - № 2. - С. 109-111. - Библиогр.: с. 111 (8 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- информационная культура (понятие) -- информационная подготовка специалистов -- компьютерная грамотность -- компьютерная образованность -- подготовка специалистов Аннотация: Компоненты информационной компетентности и информационной культуры. Задачи информационного класса, которые составляют информационную культуру специалиста.
Доп.точки доступа: Хлобыстова, И. Ю.; Тутолмин, А. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Епишева, О. (проф.). Управленческая компетентность вузовского руководителя / О. Епишева, В. Майер> // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 141-145. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 145 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Тюмень Кл.слова (ненормированные): вузовские руководители -- высшие учебные заведения -- деятельность руководителей -- информационная компетентность -- коммуникативная компетентность -- компетентность -- общекультурная компетентность -- организационная компетентность -- педагогическая компетентность -- психологическая компетентность -- руководители -- социально-методологическая компетентность -- управленческая деятельность руководителей -- управленческая компетентность -- экономико-правовая компетентность Аннотация: О разработке структурной модели понятия "Управленческая компетентность вузовского руководителя" в Тюменском государственном нефтегазовом университете.
Доп.точки доступа: Майер, В. (проректор); Тюменский государственный нефтегазовый университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николаева, С. Б. Информационная компетентность библиотекаря / С. Б. Николаева> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 11. - С. 16-17. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 17 (6 назв. ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотечные колледжи -- информационная компетентность -- подготовка библиотекарей -- учебные дисциплины Аннотация: Преподавание дисциплины "Компьютерное делопроизводство" в библиотечном техникуме.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голуб, Г. Б. Портфолио в системе педагогической диагностики / Г. Б. Голуб, О. В. Чуракова> // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 189-201. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Окончание. Начало: N 1.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика в педагогике -- информационная компетентность -- коммуникативная компетентность -- компетентности ученика -- компетентностно-ориентированное образование -- образовательные технологии -- педагогическая диагностика -- подходы в образовании -- портфолио -- проектная деятельность -- решение проблем -- технологии в образовании -- ученики -- школы Аннотация: Технология работы с портфолио ученика рассмотрена как образовательная технология, поддерживающая компетентно-ориентированный подход в образовании.
Доп.точки доступа: Чуракова, О. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Адольф, В. А. (д-р пед. наук, проф.). Методологические подходы к формированию информационной культуры педагога / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова> // Информатика и образование. - 2006. - № 1. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- информационная культура педагога -- компетентностный подход -- компетенции -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность Аннотация: Авторы предлагают использование компетентностного подхода в качестве методологической основы обеспечения формирования требуемого в современном обществе уровня информационной культуры педагога и учащихся. В статье перечислены ключевые компетенции, относящиеся к метапредметному содержанию образования и указаны уровни проявления информационной компетентности педагога.
Доп.точки доступа: Степанова, И. Ю. (канд. пед. наук, проф. Краснояр. гос. пед. ун-та им. в. П. Астафьева) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зайцева, О. Б. Информационная компетентность учителя образовательной области "Технология" / Зайцева О. Б.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 4. - С. 20-23 . - Реф. на ст.: Зайцева О. Б. Информационная компетентность учителя образовательной области "Технология"//Педагогика. 2004. N 7. C. 17-23.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационная деятельность -- информационная компетентность -- информационные технологии -- коммуникационные средства -- рефераты -- семантические сети Аннотация: Организация процесса обучения на базе новых информационных технологий позволяет на более высоком уровне решать задачи развивающего обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коровкина, Н. Н. (кандидат педагогических наук). Специфика информационных умений и навыков в компетентностно ориентированном образовательном процессе / Н. Н. Коровкина> // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 3. - С. 64-65. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инфомационные технологии -- информационная компетентность -- информационные навыки -- информационные умения -- компетентность -- компьютеризация образования -- компьютеризация обучения -- образовательные технологии -- педагогические технологии Аннотация: Информационная компетентность - это способность личности применять, находить, хранить и преобразовывать различную информацию и умение работать с различными информационными системами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Макарова, М. Ф. Учебно-научные конференции - средство развития и воспитания учащихся / М. Ф. Макарова, Н. П. Кузькин> // Директор школы. - 2007. - № 3. - С. 67-71. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Саратов Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- исследовательская работа -- конференции -- научно-исследовательская работа -- общеобразовательные учреждения -- творческая активность -- учащиеся -- учебно-научные конференции Аннотация: Учебно-научная и научно-исследовательская работа как формы организации самостоятельной работы учащихся. Вузовские формы учебного процесса. Формирование информационной компетентности учащихся. Опыт проведения научно-практической конференции учащихся в лицее N 37 г. Саратова.
Доп.точки доступа: Кузькин, Н. П.; Лицей N 37 Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гулякова, С. Л. Повышение эффективности информационной деятельности студентов / С. Л. Гулякова> // Информатика и образование. - 2007. - № 5. - С. 126-127
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- информационная деятельность -- информационная компетентность -- информационная культура студентов -- студенты -- творческие задачи Аннотация: О необходимости формирования у студентов не только типовых, но и творческих задач информационной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петров, Д. А. Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования информационной компетентности учителя информатики / Д. А. Петров> // Информатика и образование. - 2007. - № 7. - С. 117-119
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии в образовании -- курс информатики -- подготовка учителей -- учителя информатики Аннотация: Рассмотрена проблема организации образовательного процесса в вузе с непосредственным использованием ИКТ, когда перед студентами ставятся учебные задачи, разрешение которых невозможно без применения современных информационных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бобкова, Е. Ю. Проблемы формирования информационной компетентности специалиста-маркетолога / Е. Ю. Бобкова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 71-72 : 1 рис. - (Научно-исследовательская работа) )
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- подготовка маркетологов -- специалисты-маркетологи -- формирование информационной культуры Аннотация: Соотношение спроса и предложения в области маркетинга позволило выявить противоречия между: структурой и номенклатурой профессионально значимых качеств маркетолога, обусловленных требованиями конкурентной бизнес-среды и уровнем профессиональной подготовки студентов в среднем профессиональном образовании.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лежепекова, О. Л. Из опыта диагностики умений работать с учебником физики / О. Л. Лежепекова> // Физика в школе. - 2007. - № 6. - С. 18-22. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Прил.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- информационная компетентность -- контрольные работы -- обучение физике -- общеучебные умения -- поиск информации -- преподавание физики -- работа с книгой -- работа с учебником -- физика Аннотация: Даны варианты контрольных работ для оценки умений работы с учебником учащихся 7-9-х классов.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Закирова, Ф. М. (канд. пед. наук, доц.). Подготовка будущих учителей к профессиональной деятельности в среде ИКТ / Ф. М. Закирова> // Информатика и образование. - 2007. - № 10. - С. 101-103. - Библиогр.: с. 103 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- будущие учителя -- информационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- подготовка будущих учителей -- профессиональная деятельность Аннотация: Формирование у будущих учителей мотивации и системы знаний, умений и навыков в области использования средств ИКТ в образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук, доц.). Использование личностно ориентированных технологий обучения для формирования информационной культуры учителей-предметников / Р. Р. Камалов, В. С. Борисов> // Информатика и образование. - 2008. - № 6. - С. 99-100
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- информационная культура учителей -- личностно ориентированные технологии -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная подготовка учителей -- технологии обучения -- учителя-предметники Аннотация: Разработана модель использования личностно ориентированных технологий обучения, ориентированная на базовую, профессиональную и проектную части работы учителя.
Доп.точки доступа: Борисов, В. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Круне, Н. И. Информационная составляющая профессиональной компетентности учащихся средних специальных учебных заведений / Н. И. Круне, Т. В. Хомченко, И. Л. Беленок> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 65-66. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 66 (8 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- средние специальные учебные заведения -- учащиеся учебных заведений Аннотация: На основе различных понятий формулируется обобщенное определение профессиональной компетентности, а также выделяется информационная компетентность как одна из составляющих профессиональной компетентности.
Доп.точки доступа: Хомченко, Т. В.; Беленок, И. Л. (проф., д-р пед. наук) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Модулина, О. Б. Информационная компетентность педагога как ресурс развития образовательной практики / О. Б. Модулина> // Информатика и образование. - 2008. - № 8. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- информационная деятельность -- информационная компетентность -- компетентность педагога -- образовательная практика Аннотация: Автор рассматривает модель формирования информационной компетентности педагога в виде пяти взаимосвязанных блоков: освоение инструментальных возможностей ИКТ; освоение педагогических возможностей ИКТ; опытно-экспериментальная деятельность по включению ИКТ в образовательный процесс; внедрение ИКТ в образовательную практику; новая организация образования на основе использования ресурсных возможностей ИКТ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Устинович, Е. С. Информационная компетентность государственных служащих как фактор полноценной реализации информационных прав и свобод граждан / Е. С. Устинович, Е. А. Барбашин> // Конституционное и муниципальное право. - 2008. - № 18. - С. 10-12. - (Конституционный статус человека и гражданина) ) . - Библиогр. в сносках . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 1812-3767ББК 67.400 Рубрики: Право Конституционное (государственное) право в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): государственные служащие -- информационная компетентность -- информационные права граждан Аннотация: Проблемы низкого уровня информационной компетенции государственных служащих.
Доп.точки доступа: Барбашин, Е. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|