Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные методы<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кавтарадзе, Д. Н. Интер-активные методы: обучение пониманию / Д. Н. Кавтарадзе> // Биология в школе. - 1998. - № 3. - С. 30-34
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- интерактивные методы -- методика преподавания биологии -- методы обучения -- обучение Аннотация: Об интерактивных методах обучения в методике преподавания биологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
О современных методах преподавания истории : [Тезисы докладов научно-практической конференции]> // Преподавание истории в школе. - 2001. - № 4. - С. 66-77
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): антропологический подход -- деятельностный подход -- интегративная биология -- интерактивные методы -- интервью -- историческое образование -- история -- конференции -- метод проектов -- методика преподавания -- методы обучения -- научно-практические конференции -- современные методы преподавания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фопель, К. Занятия по законам перемены / К. Фопель> // Первое сентября. - 2002. - № 52. - С. 2-3 . - Зарубежный педагогический бестселлер
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): зарубежное образование -- зарубежный опыт -- интерактивные игры -- интерактивные методы -- методы обучения -- педагогические бестселлеры Аннотация: Об использовании интерактивных игр в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шмелев, А. Г. Компьютерное тестирование знаний у студентов-психологов / А. Г. Шмелев> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2003. - № 1. - С. 35-48 : ил.2. - (Преподавание психологии) ) . - Библиогр.:с.48 (18 назв.)
. - ISSN 0201-7385ББК 88.3 + 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых, 21 в. Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): бинарное тестирование -- валидность -- знания -- интерактивные методы -- компьютерное тестирование -- контроль знаний -- линейное тестирование -- методы обучения -- обучение -- прогностическая валидность -- психодиагностика -- психометрика -- тестирование -- тестовый контроль -- экзаменационное тестирование Аннотация: Описан опыт применения метода компьютерного тестового контроля при обучении психологов, приведены образцы отдельных заданий по психодиагостике
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шаронова, С. А. К вопросу об интерактивных методах в преподавании курса социологии / С. А. Шаронова> // Социологические исследования. - 2004. - № 12. - С. 130-132. - (Кафедра. Консультации) ) . - Библиогр.: с. 132 (3 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.5 Рубрики: Социология Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): активные методы преподавания -- интерактивные методы -- качество преподавания -- метод анализа качества преподавания -- метод регулирования учебного процесса -- педагогическое воздействие -- преподавание социологии -- регулирование учебного процесса Аннотация: Рассмотрены методы и методики педагогического взаимодействия, и, особо, - достоинства интерактивного метода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Титаренко, Л. Г. Методы преподавания социологии в рамках интерактивной парадигмы образования / Титаренко Л. Г.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 4. - С. 51-53 . - Реф. на ст.: Титаренко Л. Г. Методы преподавания социологии в рамках интерактивной парадигмы образования//Социология. Минск. 2004. N 3. С. 80-85.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- интерактивные методы -- рефераты -- ролевые игры -- социология -- тесты Аннотация: Оценка каждого этапа работы позволяет студентам прогнозировать свои результаты, что делает экзамен для них достаточно предсказуемым.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ломакина, Е. М. Интерактивная игра в классе природном (6 класс) / Е. М. Ломакина> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 8. - С. 69-72. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 классы -- активные методы -- география в школе -- интерактивные игры -- интерактивные методы -- методика географии -- методы обучения -- самоактуализация -- самореализация -- творческая самостоятельность -- углубленные знания Аннотация: Сравнение традиционных и интерактивных методов обучения, соотношение их механизмов действия позволяют в отличие от традиционных (репродуктивных) продуктивными, т. е. провоцируют участников педагогического взаимодействия к саморазвитию, к самоактуализации, к творческой самостоятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Торощина, Т. А. (методист ЦДТ, руководитель школы экологич. образования и воспитания "Росток"). Интерактивные методы в экологическом образовании / Т. А. Торощина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 3. - С. 47-48. - (Педагогическая практика) ) . - Ил.: 1 ч/б фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- игры (образование) -- интерактивные методы -- опыт работы (образование) -- экологические игры -- экологическое образование Аннотация: Об интерактивных формах работы, включающих экологические игры. (Из опыта работы педагога дополнительного образования) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Медико-санитарное просвещение на основе практических навыков> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - № 4. - С. 27-29. - (Санпросвет) ) . - Начало. Окончание N 3
. - ISSN 0132-1609ББК 51.1(2)5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Санитарное просвещение Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы -- медико-санитарное просвещение -- методы обучения -- практические навыки -- школы -- школьники Аннотация: Как внедрить в школах медико-санитарное просвещение на основе развития практических навыков.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Веселовский, С. С. Компетентностный подход при подготовке бакалавров в области международных отношений / С. С. Веселовский [и др. ]> // Полис: Политические исследования. - 2008. - № 3. - С. 125-133. - (Кафедра) ) . - Библиогр.: с. 130 (9 назв. ) . - Приложение: Примерный учебный план бакалавров по направлению " Международные отношения"
. - ISSN 0321-2017ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы -- информационно-аналитические методы -- коммуникативно-презентационные методы -- компетентностный подход -- международные отношения -- мировая политика -- подготовка бакалавров -- университетское образование -- учебные планы Аннотация: Предлагается программа подготовки бакалавров в области международных отношений на основе компетентностного подхода, в рамках которого большое внимание уделяется таким методам обучения, как - интерактивные методы, информационно-аналитические методы, коммуникативно-презентационные методы.
Доп.точки доступа: Лебедева, М. М.; Митева, В. В.; Никитина, Ю. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федорова, Е. Н. (доцент, канд. пед. наук). Интерактивные методы обучения в подготовке учителя / Е. Н. Федорова, А. М. Федоров, В. Д. Лобашев> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 10. - С. 26-29. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 29 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы -- интерактивные формы обучения -- методы обучения -- подготовка учителей Аннотация: Характеризуется роль интерактивных методов обучения в профессиональном развитии учителя. Анализируются основные функции интерактивного обучения.
Доп.точки доступа: Федоров, А. М. (доцент, канд. пед. наук); Лобашев, В. Д. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Темина, С. Ю. (доцент, канд. пед. наук). Кейс-метод: активное обучение принятию профессиональных решений / С. Ю. Темина> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 1. - С. 44-46. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 46 (10 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- интерактивные методы -- кейс-методы -- методы активного обучения -- педагогические проблемы -- принятие решений -- профессиональные решения Аннотация: Рассматриваются проблемы применения кейс-метода в профессиональной подготовке педагога к принятию решений. Кейс-метод характеризуется как метод активного обучения, исследуются возможности и пути его применения в профессиональном образовании, раскрывается содержание работы студентов над кейсом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чибисова, Марина (канд. психол. наук). Интерактивные приемы на родительском собрании / Марина Чибисова> // Школьный психолог. - 2011. - 16-31 января (№ 2). - С. 35-36. - (Проектная мастерская) )
ББК 74.205 Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы -- интерактивные приемы -- работа с родителями -- родительские собрания -- школьные психологи -- экспресс-мониторинги Аннотация: О работе школьных психологов с родителями на родительских собраниях с использованием интерактивных приемов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зейналова, Е. Ю. Электронные модели географических процессов - простой путь к сложным темам школьной географии / Е. Ю. Зейналова, В. А. Кошевой> // География в школе. - 2010. - № 6. - С. 52-54. - (Методика и опыт) (Учителю на заметку) ) . - Библиогр.: с. 54 (2 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- 8 класс -- ИИСС -- воздушные массы -- географическое образование -- движение Земли -- движение солнца -- инновационные технологии -- интерактивные методы -- информатизация образования -- информационные источники сложной структуры -- обучающие модели -- ориентирование -- преподавание географии -- программированное обучение -- тренажеры -- цифровые образовательные ресурсы -- электронные географические программы Аннотация: Авторы представляют серию новых компьютерных программ "Географические обучающие модели" для VII-VIII классов общеобразовательной школы, находящихся в свободном доступе в Интернете.
Доп.точки доступа: Кошевой, В. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чубаров, М. М. Информационно-обучающая среда физической культуры как педагогический аспект / М. М. Чубаров, Л. Ф. Колокатов> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 8. - С. 42. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- интерактивные методы -- информационно-обучающая среда -- обучающие системы -- педагогические технологии -- профессиональная деятельность -- психофизиологическая подготовленность -- психофизические качества -- студенты вузов -- физическая культура Аннотация: Поэтапное педагогическое руководство процессом управления подготовки студента к будущей профессиональной деятельности с использованием дидактической системы информационной поддержки развития психофизических качеств.
Доп.точки доступа: Колокатов, Л. Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Росина, Н. Л. (доцент). Индивидуализация вузовского обучения = Individualization of training in the higher school: problems and potential : проблемы и возможности / Н. Л. Росина> // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 123-128. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 128 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- интерактивные методы -- обучение студентов -- профессиональная обучаемость -- рефлексивность -- студенты -- учебный диалог Аннотация: Описаны особенности педагогического взаимодействия с учетом уровня профессиональной обучаемости студентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смирнов, Алексей Алексеевич. Общепедагогические методы обучения в инклюзивном музыкальном процессе / А. А. Смирнов> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 11. - С. 36-38. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 38 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): активные методы -- инклюзивные музыкальные процессы -- интерактивные методы -- музыкальные колледжи -- общепедагогические методы обучения -- пассивные методы Аннотация: Рассматриваются особенности использования общепедагогических методов обучения при применении их в инклюзивном обучении студентов с особыми образовательными потребностями в музыкальном колледже.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савина, А. Водный мир [Сингапур] / А. Савина> // Современный дом. - 2013. - № 1. - С. 28-31. - (METROPOLIS_город и окрестности [глобус] DOM TECHNO FORUM) )
ББК 38.712 Рубрики: Строительство Общественные здания и сооружения--Сентоза, о-в--Сингапур--Юго-Восточная Азия Кл.слова (ненормированные): аквапарки -- водные развлечения -- гостиницы -- жилые здания -- интерактивные методы -- курорты -- музеи -- общественные здания -- океанариум -- отели -- парки -- развлекательные центры Аннотация: В конце ноября на острове-курорте Сентоза, расположенном в Сингапуре, состоялось открытие комплекса Marine Life Park, в который входит океанариум S. E. A Aquarium и парк водных развлечений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пресс-релиз совместного заседания кафедр криминалистики юридического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова и Московской государственной академии имени О. Е. Кутафина> // Эксперт-криминалист. - 2013. - № 1. - С. 38-39 : 1 фот. - (Семинары) )
. - ISSN 2074-442XББК 67.52 Рубрики: Право Криминалистика Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы -- обучение студентов -- преподавание криминалистики -- пресс-релизы -- совместные заседания -- ученые-криминалисты Аннотация: 26 октября 2012 г. состоялось совместное заседание, посвященное методическим аспектам преподавания криминалистики в современных условиях.
Доп.точки доступа: Александров, Игорь Викторович (доктор юридических наук; профессор); Cовместное заседание кафедр криминалистики юридического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова и Московской государственной академии имени О. Е. Кутафина Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Синева, М. В. Интерактивные методы в подготовке будущего учителя к организации внеурочной деятельности / М. В. Синева, Т. Б. Кропочева> // Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 66-71. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 71 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- групповое моделирование -- действия по инструкции -- деловые игры -- дидактические игры -- интерактивные методы -- исследовательские проекты -- кейс-стади -- начальная школа -- подготовка учителей -- учебные дискуссии -- учителя начальных классов Аннотация: Современной начальной школе нужен учитель, умеющий творчески подходить не только к построению учебного процесса, но и к организации внеурочной деятельности младшего школьника. С целью подготовки будущего учителя к организации внеурочной деятельности авторами предлагается использовать интерактивные методы: исследовательский проект, кейс-стади, деловую игру, действие по инструкции, групповое моделирование, учебную дискуссию. В статье рассмотрен каждый из этих методов.
Доп.точки доступа: Кропочева, Т. Б. (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|