Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированные маркетинговые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Зобнина, М. Р.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации : использование системы сбалансированных показателей в целях интеграции маркетинговых коммуникаций / Зобнина М. Р. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 2. - С. 71-74. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 74 (9 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- коммуникации -- конкуренция -- маркетинговые коммуникации -- организационная интеграция -- система сбалансированных показателей -- стратегии компании -- стратегические показатели -- стратегическое управление -- структурные подразделения компании -- тактическая координация -- тактические показатели -- формализация стратегии
Аннотация: Рассмотрена суть концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. Выделено три варианта применения системы сбалансированных показателей на разных стадиях интеграции.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алборова, А.
    ИМК.Больше чем просто маркетинг / А.Алборова // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2003. - № 12. - С. 68-71
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
ИМК -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- паблик рилейшнз и реклама
Аннотация: ИМК-это попытка объединить под одним названием давно известные наиболее наиболее эффективные маркетинговые, рекламные и PR-приемы в отдельную методику

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Маньжов, Андрей Олегович (аспирант каф. менеджмента).
    Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях / А. О. Маньжов // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 74-79. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 79 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Интернет в бизнесе -- бизнес -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- информация -- коммерческие организации -- коммуникации -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) : используемые средства, планирование программы ИМК. ИМК как один из элементов корпоративного управления. Реализация концепции ИМК.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Муромцев, Сергей Васильевич (канд. экон. наук).
    Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия / С. В. Муромцев // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 104-109. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 109 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- сегментирование рынка -- стратегии маркетинга -- товарная стратегия -- ценовая стратегия -- ценообразование -- экономисты
Аннотация: Компоненты и составные части стратегии маркетинга в трактовке различных ученых. Роль стратегии сегментирования рынка и позиционирования. Стратегии брендинга, интегрированных маркетинговых коммуникаций, товарная стратегия, стратегия распределения и стратегия ценообразования.


Доп.точки доступа:
Брэддик, У.; Дибб, С.; Симкин, Л.; Брэдли, Дж.; Завгородняя, А. А.; Ямпольская, Д. О.; Котлер, Ф.; Ламбен, Ж.- Ж.; Смит, П.; Бэрри, К.; Пулфорд, А.; Аакер, Д.; Уилсон, Й.; Кревенс, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Хохлова, М.
    Эффективность брэнда - это вера, увлеченность и любовь его создателей / Мария Хохлова // Управление персоналом. - 2005. - № 3. - С. 29-31. - (Брэндинг) )
. - Илл.: 2 фотографии, 1 иллюстр. . - ISSN xxxx-xxxx
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 1993-2005 гг.

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- интерактивный маркетинг -- интервью -- конкурсы -- программы -- российские компании -- сроки подачи заявок
Аннотация: О проведении предстоящего конкурса "Брэнд года/EFFIE" 2005 года.


Доп.точки доступа:
"Брэнд года/ EFFIE", конкурс; Макдоналдс
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Черенков, В. И. (д-р экон. наук; проф.).
    Холистическая периодизация эволюции маркетинговой теории / В. И. Черенков // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 14-24. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 23-24 (34 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бифуркативный маркетинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- интегрированный маркетинг -- маркетинг отношений -- маркетинг сделок -- маркетинг-микс -- маркетинговые концепции -- маркетинговые теории -- неоклассический маркетинг -- периодизация маркетинга -- сетевой маркетинг -- стратегический маркетинг -- шизофренический маркетинг -- эмпатический маркетинг
Аннотация: Анализируя множество периодизаций, введенных при описании эволюции маркетинга, автор выделяет в них в них нечто общее, опираясь, в частности на утвердившийся в маркетинговой теории переход от маркетинга сделок к маркетингу отношений. Автор обосновывает предлагаемую холистическую периодизацию эволюции маркетинговой теории и приводит свои соображения по современному внедрению в бизнес концепции интегрированной маркетинговой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Благоев, В.; Котлер, Ф.; Панкрухин, А. П.; Нечаева, Т. В.; Шульц, Д.; Китчен, Ф.; Голубков, Е. П.; Багиев, Г. Л.; Амблер, Т.; Стайлс, К.; Борден, Н.; Кейт, Р.; Мак-Карти, Дж.; Ансофф, И.; Гюмессон, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Брежнева, В. В.
    Маркетинговые коммуникации в информационном обслуживании: интегрированный подход / В. В. Брежнева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2006. - № 40. - С. 100-102. - (ХI Ежегодная Конференция РБА (Екатеринбург, 15-20 мая 2006 г. )) (Секция "Электронные ресурсы ...") ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Public Relations библиотек -- библиотечная реклама -- доклады -- имидж библиотеки -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- коммуникационные каналы -- конференции -- маркетинговые коммуникации -- паблик рилэйшнс библиотек -- прямой маркетинг -- прямые продажи -- фирменный стиль библиотек
Аннотация: О роли и инструментах маркетинговых коммуникаций в библиотечной деятельности.


Доп.точки доступа:
Ежегодная конференция Российской библиотечной ассоциации; Российская библиотечная ассоциация; РБА
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бережнов, Г. В. (д-р техн. наук).
    Ты у меня... один : креативная деятельность в маркетинге / Бережнов Г. В. // Российское предпринимательство. - 2005. - № 9. - С. 64-68. - (Экономика знаний) )
. - Окончание. Начало в N 8 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- интегрированный бренд -- креативная деятельность -- маркетинг -- стратегическое маркетинговое планирование
Аннотация: Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций, условно называемая "маркетер".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Волков, А. Т. (канд. экон. наук ; проф.).
    Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Т. Волков // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 3-13. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 13 (19 назв. )
. - Окончание. Начало : N 4, 5, 2006 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- каналы распределения -- капитализация организации -- коммуникации торговой марки -- марочные коммуникации -- стратегический бренд-менеджмент -- торговые марки -- элиминирование марки
Аннотация: В окончании статьи, посвященной стратегическому бренд-менеджменту, рассматривается разработка стратегии расширения торговой марки (ТМ) , направления "оживления" ТМ, повышение эффективности марки, случаи элиминирования ТМ, коммуникации в процессе создания имиджа ТМ, каналы распределения ТМ.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Секерин, В. Д. (канд. экон. наук).
    Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями / В. Д. Секерин, Е. Ю. Казицкий // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 72-84 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 84 (14 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые службы -- продвижение товара -- промо акции -- реклама пива -- рекламные акции -- структура отдела маркетинговых коммуникаций -- управление маркетинговыми коммуникациями
Аннотация: Проведен анализ деятельности маркетинговых служб предприятий, занимающихся маркетинговой коммуникационной деятельностью, их проблем и мероприятий, необходимых для успешной реализации своих функций. В основе этих мероприятий лежит разработанная независимой маркетинговой компанией "IQ marketing" модель стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями. В качестве примера показано решение задачи вывода на конкурентный рынок нового пива "Т" (Тинькофф).


Доп.точки доступа:
Казицкий, Е. Ю.; "IQ marketing", маркетинговая компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)