Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=идентификация товара<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Пашутин, С.
    Брэндинг / С. Пашутин // Управление персоналом. - 2005. - № 3. - С. 16-21. - (Брэндинг) ) . - Краткий экскурс к истокам. - Давняя история. - Этапы развития. - Сегодняшний день. - Шкала ценностей брэнда. - Преимущества. - Оценка стоимости. - Место брэнда в жизненном цикле товара. - Что стоит за ошибочными терминами. - Кому позволено считаться брэндом?Зона ответственности брэнда. - Критерии: сочетание мягкости с жесткостью. - Успехи позиционирования
. - Илл.: 2 иллюстрации, 1 фотография . - ISSN xxxx-xxxx
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- идентификация товара -- лекарственные препараты -- логистика -- маркетинг -- маркетинговые термины -- опинион-лидеры -- потребители -- рыночная конъюнктура -- стоимость брэнда -- товары -- торговые марки -- фармрынки
Аннотация: О понятии "брэнд" в маркетинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)