Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (45)Списанные книги (1)
Поисковый запрос: (<.>K=занимательные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Перминова, Л.
    Решение занимательных задач - один из путей активизации творческой деятельности учащихся / Л. Перминова // Математика. - 2000. - Ноябрь (№ 41). - С. 1-7
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
занимательные задачи -- решение задач -- творческая деятельность -- уроки математики

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Швайка, С. И.
    Занимательные задачи по физике на уроках природоведения / С. И. Швайка // Начальная школа. - 2001. - № 1. - С. 61-63. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Москва

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- занимательные задачи -- занятия -- методика обучения -- методика преподавания -- начальная школа -- опыт работы -- предметы учебные -- природоведение -- темы -- уроки -- физика
Аннотация: Из опыта работы учителя Демиховской средней школы Московской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Морозов, Ю.
    Занимательная арифметика и не только / Ю. Морозов // Наука и жизнь. - 2004. - № 7. - С. 86-88. - (Классики популяризации) )
. - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 22.1г
Рубрики: Математика
   История математики, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
арифметика -- занимательные задачи -- научно-популярная литература -- учебники
Аннотация: Из истории отечественной занимательной литературы по арифметике, сборников занимательных задач. Прилагается несколько задач из разных сборников.


Доп.точки доступа:
Магницкий, Л. Ф.; Рачинский, С. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Степанова, Р. А.
    Итоговый урок по теме "Системы счисления" / Р. А. Степанова // Информатика и образование. - 2005. - № 3. - С. 31-34. - (Методика) )
. - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- занимательные задачи -- нестандартные задачи -- системы счисления -- уроки информатики
Аннотация: Приводится методическая разработка урока обобщения и систематизации знаний для учащихся X класса, посвященного изучению основных систем счисления, используемых при работе с компьютером (двоичная, восьмеричная, шестнадцатеричная) . Приведены примеры заданий по указанной теме, в том числе носящих занимательный, творческий характер.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Никифорова, М.
    Занимательные логические задачи / М. Никифорова // Математика. - 2005. - № 10. - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (6 назв.)
. - Окончание. Начало: № 7
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- занимательные задачи -- логические задачи -- математические задачи -- решение задач -- уроки математики
Аннотация: В статье даны занимательные логические задачи и решения к ним для учащихся 5-7 классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Усенков, Д. Ю. (ст. науч. сотрудник).
    Занимательные задачи на графические преобразования в среде Visual Basic / Д. Ю. Усенков // Информатика и образование. - 2005. - № 9. - С. 50-55
. - Продолж. Начало: N 8, 2005 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Visual Basic -- графика (компьютерная) -- графические преобразования -- задачи по информатике -- занимательные задачи -- компьютерные рисунки -- решение задач по информатике -- рисунки (информатика)
Аннотация: Дана подробная методика решения задач на графические преобразования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Усенков, Д. Ю.
    Занимательные задачи на графические преобразования в среде Visual Basic / Д. Ю. Усенков // Информатика и образование. - 2005. - № 10. - С. 41-48
. - Окончание. Начало в N 8, 9 . - ISSN 0234 - 04
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Visual Basic -- графика -- графические преобразования -- задачи -- занимательные задачи -- компьютерная графика
Аннотация: Даны задачи на графические преобразования в среде Visual Basic.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Авилов, Н.
    Прямые и звезды / Н. Авилов // Наука и жизнь. - 2006. - № 7. - С. 83. - (Математические досуги) )
. - Ил.: 5 рис. . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 22.1
Рубрики: Математика
   Общие вопросы математики

Кл.слова (ненормированные):
занимательные задачи -- звезды (геометрия) -- прямые (геометрия)
Аннотация: Занимательная математическая задача.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ярковой, Г.
    "Симметрия-5" / Г. Ярковой // Наука и жизнь. - 2006. - № 7. - С. 88. - (Психологический практикум) (Тренировка геометрического воображения и сообразительности) )
. - Окончание. Начало: N2.- Ил.: 1 рис. . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 22.151
Рубрики: Математика
   Геометрия

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- занимательные задачи -- симметрия
Аннотация: Геометрическая задача, направленная на тренировку воображения и сообразительности.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сулейманов, Р. Р. (канд. пед. наук).
    Занимательные задачи по программированию на Паскале / Р. Р. Сулейманов // Информатика и образование. - 2006. - № 7. - С. 51-58
. - Продолж. следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Паскаль (информатика) -- задачи -- задачи по информатике -- задачи по программированию -- занимательные задачи -- программирование -- простые числа -- решение задач -- языки программирования
Аннотация: В статье приведены примеры задач по программированию (с решениями в виде листингов на языке Паскаль) по теме "Простые числа", иллюстрирующие применение основных принципов программирования: принципа развития и принципа индивидуализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)