Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (18)
Поисковый запрос: (<.>K=жизненный цикл товара<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Журавлева, Е. А.
    Составляющие конкурентоспособности сельхозпродукции : к вопросу о товарной конкурентоспособности в агропродовольственном секторе (АПС) / Журавлева Е. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 8, вып. 1. - С. 142-146. - (Аграрно-промышленный комплекс) ) . - Библиогр.: с. 146 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
агропродовольственный сектор -- жизненный цикл товара -- качество сельхозпродукции -- конкурентоспособность сельхозпродукции -- рентабельность сельскохозяйственных предприятий -- себестоимость сельхозпродукции -- сельское хозяйство -- сельскохозяйственная продукция -- сельскохозяйственные предприятия -- товарная конкурентоспособность
Аннотация: Основные факторы, характеризующие конкурентоспособность сельхозпродукции. Конкурентоспособность и жизненный цикл товара. Резервы конкурентоспособности продукции агропродовольственного сектора. Рентабельность как показатель конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Самочкин, В. Н.и др.
    Использование концепции жизненного цикла товара при оценке стоимости долей объектов интеллектуальной деятельности / В. Н.и др. Самочкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. - С. 3-9
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- интеллектуальная деятельность -- маркетинг -- стоимость

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Елизарова, В.
    Жизнь товара:Ч.3:Зрелость / В. Елизарова // Маркетолог. - 2001. - № 3. - С. 12-15
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- жизнь товара -- маркетинг -- реклама -- спрос -- товары -- цена

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пигунова, О. В. (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. коммерции и технологии торговли).
    Ассортиментная концепция предприятия торговли / О. В. Пигунова // Маркетинг. - 2003. - № 1. - С. 68-74 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. (4 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 21 в. нач.

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная концепция -- жизненный цикл товара -- конкурентоспособность -- матрицы -- товарный портфель -- товары -- торговые предприятия
Аннотация: Предлагается разработка ассортиментной концепции с использованием матрицы "Конкурентоспособность - стадия жизненного цикла", позволяющей позиционировать существующие товары, оценить сбалансированность товарного портфеля, определить приемлемый набор товаров, учитывая их конкурентоспособность, и выбрать конкурентные стратегии для балансировки товарного портфеля с учетом регулирования потоков денежной наличности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Барахов, В. И. (канд.техн.наук).
    Исследование жизненного цикла товара / В. И. Барахов, В. Н. Самочкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3. - С. 76-86 : табл. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.:с.86 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
движение товара -- жизненный цикл товара -- объем продаж -- товародвижение -- товары
Аннотация: Рассмотрен жизненный цикл товара, основыванный на матрице Бостонской консультационной группы "скорость рынка-рыночная доля".


Доп.точки доступа:
Самочкин, В.Н. (д-р экон.наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Чуровский, С. Р.
    Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла / С. Р. Чуровский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 15-22. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.22(4 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- маркетинговые инструменты -- новые продукты рынка -- новые товары
Аннотация: Анализ жизненного цикла товара является инструментом обоснования стратегического выбора, направленного на регулярное появление новых продуктов и развитие перспективных видов бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Силаков, А. В. (аспирант).
    Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа его сбалансированности / А. В. Силаков, Н. С. Иващенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 71-87. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 87 (11 назв. )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.304.22
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика предприятия

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- жизненный цикл товара -- модели оптимизации -- объемы продаж -- предложение -- продажи -- спрос -- структура -- товарный ассортимент -- товарный портфель
Аннотация: В статье рассмотрен комплекс вопросов, связанных с формированием товарного ассортимента предприятий по производству товаров потребления на примере текстильной промышленности. Автор рассматривает оптимальность товарного портфеля с точки зрения целей, структуры и динамики. Рассмотрена модель оптимизации состава товарного портфеля с использованием критерия сбалансированности. Прогнозирование динамики объемов сбыта товаров входящих в товарный портфель предприятия на основе концепции жизненного цикла товара. Оценка перспектив развития товарного портфеля.


Доп.точки доступа:
Иващенко, Н. С. (канд. экон. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Попадюк, К. Н. (рук. проекта, ЗАО "Международные услуги по маркетингу табака", г. Москва).
    Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок / К. Н. Попадюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 133-141. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.: с. 141 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- каналы сбыта -- поставки -- сбыт -- цепь поставок
Аннотация: В статье автор рассматривает схему влияния смены стадий жизненного цикла товара на характеристики системы показателей цепи поставок. Управление всеми участниками цепи и минимизация деловых рисков.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Веселов, А. И. (асп.).
    Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки / А. И. Веселов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 103-114 : табл., расч., графики. - (Товарная политика) ) . - Библиогр.: с. 113-114 (26 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ABC-анализ -- XYZ-анализ -- БКГ матрица -- Маркон матрица -- анализ ABC -- анализ XYZ -- ассортиментная политика -- жизненный цикл товара -- имитационное моделирование -- кластерный анализ -- матрица БКГ -- матрица Маркон -- метод статистической корреляции -- методики -- методы оценки -- операционный анализ -- статистической корреляции метод -- товарная политика предприятия
Аннотация: В статье автор сопоставляет различные взгляды на понятие товарная политика предприятий и дает сравнительный анализ методов ее оценки, характеристику положительных и отрицательных сторон методик и практичность их использования.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сулейменова, Б. М. (бренд-менеджер службы рекламы).
    Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 4. - С. 76-84 : схемы. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 84 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR продажи -- жизненный цикл товара -- личные продажи -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- прямой маркетинг -- реклама -- рекламная спираль -- сбыт -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта
Аннотация: О системе продвижения товаров и услуг, включая рекламу, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, а также PR. Рассмотрено понятие "рекламной спирали", этапы ее развития в зависимости от жизненного цикла товара и услуги, взаимосвязь между информацией о торговой марке, долей рынка и прибыльностью. Раскрыт механизм работы и дана характеристика инструментов прямого маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)