Поисковый запрос: (<.>K=жалобы потребителей<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Фонд выполненных справок в БФ № 2544 / Р 75-
Роспотребнадзор. О полномочиях органов местного самоуправления / Роспотребнадзор> // Городское управление. - 2005. - № 9. - С. 28-30. - (На защиту прав) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 2544
. - ISSN XXXX-XXXXББК 67.404 Рубрики: Право Гражданское право в целом Кл.слова (ненормированные): жалобы потребителей -- защита прав потребителей -- органы местного самоуправления -- полномочия органов местного самоуправления -- права потребителей -- разграничение полномочий Аннотация: В связи с большим количеством обращений по вопросам полномочий органов местного самоуправления по защите прав потребителей Роспотребнадзор разъясняет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Баумгартен, Леонид Владимирович. Сервисные процессы в гостинице: определение качества надежности / Л. В. Баумгартен> // Стандарты и качество. - 2008. - № 12. - С. 78-80. - (Качество: национальная программа) ) . - Библиогр.: с. 80 (3 назв. )
. - ISSN 0038-9692ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- жалобы потребителей -- обучение персонала -- погрешности обслуживания -- процессы обслуживания -- структурные схемы процессов -- сфера услуг Аннотация: Принципы создания структурной схемы гостиничных процессов для использования их в обучении персонала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Российская Федерация. Роспотребнадзор. Защита прав потребителей органами местного самоуправления в Российской Федерации в 2012 году / Российская Федерация, Роспотребнадзор> // Городское управление. - 2013. - № 7. - С. 9-11, 13-16. - (На полях) )
ББК 66.3(0),124 + 67.404.0 Рубрики: Политика. Политология Местное самоуправление--Россия, 2012 г.; 2012 г. Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): государственные органы власти -- жалобы потребителей -- защита прав потребителей -- качество товаров -- качество услуг -- муниципальные органы власти -- органы МСУ -- потребительские организации -- права потребителей
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Грамматчиков, Алексей. Коварный звонок с пляжа / Алексей Грамматчиков> // Эксперт. - 2013. - № 29. - С. 28-31 : 1 граф. - (Русский бизнес. Телекоммуникации) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.38 Рубрики: Экономика Экономика связи--Россия Кл.слова (ненормированные): жалобы потребителей -- зарубежный опыт регулирования -- международный роуминг -- мобильная связь -- регулирование расходов -- сотовая связь -- сотовые операторы -- тарифы в роуминге -- услуги международного роуминга Аннотация: Рассмотрены проблемы использования услуг международного роуминга российскими потребителями сотовой связи. Освещен зарубежный опыт регулирования расходов в роуминге. Даны советы, которые помогут избежать лишних трат при использовании сервиса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Портнягина, Мария. Нате жалобную книгу / Мария Портнягина> // Огонек. - 2016. - № 33. - С. 4 : 1 фот. - (Неделя: эпицентр) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.561.2 Рубрики: Социология--Россия--СССР Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): жалобные книги -- жалобы покупателей -- жалобы потребителей -- история жалобной книги -- качество обслуживания -- недовольство покупателей -- потребители -- сфера услуг Аннотация: Жалобная книга - уникальное изобретение, пережившее СССР, дававшее людям возможность излить недовольство качеством обслуживания - отмечает 90-летний юбилей: как эволюционировали жалобы и можно ли считать жалобы национальной чертой русских.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
За достойный сервис! > // Огонек. - 2016. - № 33. - С. 5 : 2 диаграммы. - (Неделя: эпицентр: опрос) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): жалобные книги -- жалобы покупателей -- жалобы потребителей -- жалобы россиян -- качество обслуживания -- мнения россиян -- недовольство покупателей -- общественное мнение -- потребители -- россияне -- социологические опросы -- сфера услуг Аннотация: Об отношении россиян к борьбе с плохим обслуживание, как именно они предпочитают жаловаться на плохое обслуживание: результаты социологического опроса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Искусство жалобы > // Огонек. - 2016. - № 33. - С. 5 : 3 фот. - (Неделя: эпицентр: детали) )
. - ISSN 0131-0097ББК 85.37 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Киноискусство в целом Кл.слова (ненормированные): жалобные книги -- жалобы покупателей -- жалобы потребителей -- жалобы россиян -- качество обслуживания -- российские фильмы -- советские фильмы -- сфера услуг -- тема жалоб -- фильмы Аннотация: Жалобная книга не раз становилась героиней кино: несколько самых ярких примеров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Буйленко, Анатолий Борисович (независимый юрист). [Ответы на вопросы в сфере ЖКХ] / Александр Буйленко> // Управление многоквартирным домом. - 2017. - № 2. - С. 16-17. - (Блиц) )
. - ISSN 1992-6332ББК 67.404.2 + 65.441 Рубрики: Право--Россия, 21 в. Обязательственное право--Россия, 21 в. Экономика--Россия, 21 в. Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): МКД -- жалобы потребителей -- качество коммунальных услуг -- коммунальные задолженности -- коммунальные услуги -- многоквартирные дома -- начисление пеней -- общедомовые нужды -- оплата ОДН -- оплата коммунальных услуг -- оплата общедомовых нужд -- пени -- потребители коммунальных услуг -- потребление коммунальных услуг -- судебные приказы -- техническая документация МКД -- управление МКД Аннотация: Ответы на актуальные вопросы, возникающие при управлении многоквартирными домами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|