Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (11)Периодика МИБС (1)
Поисковый запрос: (<.>K=дошкольная психология<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Ховрина, Г.
    Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе : курс лекций / Гелена Ховрина // Школьный психолог. - 2005. - 15 сентября (№ 17) ; Дошкольный психолог. - 2005. - № 4. - С. 56-60. - (Газета в газете) )
. - (Дошкольный психолог. - 2005. - № 4. - С. 56-60) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74; 88
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- диагностика -- дошкольная педагогика -- дошкольная психология -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- коррекционная дидактика -- коррекционная педагогика -- коррекционная подготовка -- коррекционная психология -- коррекционная работа -- коррекционная школа -- подготовка дошкольников к школе -- психология образования
Аннотация: Психологическая готовность детей к обучению в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ховрина, Г.
    Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе : курс лекций. Лекция 3. Психологическая характеристика детей, не готовых к обучению в школе / Гелена Ховрина // Школьный психолог. - 2005. - 1-15 октября (№ 19). - С. 30-37. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74; 88
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к школе -- дошкольная педагогика -- дошкольная психология -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- коррекционная дидактика -- коррекционная педагогика -- коррекционная подготовка -- коррекционная психология -- коррекционная работа -- коррекционная школа -- подготовка дошкольников к школе -- психологическая характеристика -- психология образования
Аннотация: Психологическая готовность детей к обучению в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ховрина, Г.
    Психологические особенности коррекционной работы с детьми, не готовыми к обучению в школе : курс лекций. Лекция 4. Развитие воображения в дошкольном возрасте / Гелена Ховрина // Школьный психолог. - 2005. - 16-31 октября (№ 20). - С. 34-38. - (Курсы повышения квалификации) )
. - Продолж. Начало: № 17
ББК 74; 88
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- готовность к школе -- дошкольная педагогика -- дошкольная психология -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- игра -- коррекционная дидактика -- коррекционная педагогика -- коррекционная подготовка -- коррекционная психология -- коррекционная работа -- коррекционная школа -- подготовка дошкольников к школе -- психологическая характеристика -- психология образования
Аннотация: Воображение и игра.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зинкевич-Евстигнеева, Татьяна (д-р психологии).
    Сказки для мальчиков и девочек / Татьяна Зинкевич-Евстигнеева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - № 6. - С. 13-16. - (Журнал в журнале: "Психолог") )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- гендерные сказки -- дошкольная психология -- модели поведения -- сказкотерапия -- социальные эталоны -- стратегии поведения
Аннотация: Консультация специалиста по сказкотерапии о том, какие сказки читать мальчикам и какие девочкам.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Веракса, А. Н.
    Символ как средство познавательной деятельности / А. Н. Веракса // Вопросы психологии. - 2012. - № 4. - С. 62-70. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (52 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная психология -- знаки -- знаковое опосредствование -- обучение -- познавательная деятельность -- психология развития -- психология спорта -- символическое опосредствование -- символы
Аннотация: Рассматриваются различные аспекты символического опосредствования. Автор исходит из понимания символа как средства ориентировки в ситуации неопределенности. При этом символ, с одной стороны, противопоставляется знаку, а с другой - выступает в качестве переходной формы к освоению знака. Приводятся примеры применения символа в различных видах деятельности (познавательная деятельность, спортивная деятельность).

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Черданцева, А. (директор).
    Технология развития творческого воображения дошкольников = The technology for the development of the imaginition of preschool children / А. Черданцева // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 5. - С. 112-120 : фото. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 120 (14 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
авторские сказки -- дошкольная психология -- игровая деятельность -- игровая педагогика -- интегрированные занятия -- кукольные спектакли -- развитие воображения -- творческое воспитание -- театр кукол -- театрализованная деятельность -- театрально-игровая деятельность -- театральные куклы -- технологии обучения -- художественные образы
Аннотация: В статье рассматривается технология развития воображения дошкольников на интегрированных занятиях и кукольных спектаклях, в основе которых лежит авторская сказка. Технология реализуется посредством анализа художественного образа персонажа. Особое внимание в статье уделяется роли театральной куклы и ее возможности в активизации творческого воображения детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Турченко, Ирина (учитель-логопед).
    Речевое развитие дошкольника / Ирина Турченко // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 30-34 : 1 фот., 1 табл., ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Библиогр.: с. 34 (9 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети-аутисты -- детская речь -- дошкольная психология -- дошкольники -- нормы речевого развития -- психология развития -- развитие речи -- речевое развитие
Аннотация: Родителей каждого дошкольника волнует вопрос: правильно ли развивается речь их сына или дочки? Автор составила таблицу развития речи дошкольника, в каждом возрастном периоде привела показатели, являющиеся нормой, и данные, характерные для ребенка с аутизмом.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Вачков, Игорь Викторович (доктор психологических наук).
    Волшебство происходит вовремя / И. В. Вачков // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2016. - № 1. - С. 14-16 : фот. - (Журнал в журнале "Психолог") )
. - ISSN 2308-7498
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная психология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционно-развивающие программы -- медитативные сказки -- психодинамические медитации -- сказкотерапия
Аннотация: Фрагмент из книги российского психолога И. В. Вачкова "Волшебство происходит вовремя, или Как использовать сказку в детском саду и семье".

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Васильева, Елена.
    "Сценотест": инструкция по применению / Е. Васильева, Г. Гончарова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2016. - № 3. - С. 16-19 : фот. - (Журнал в журнале "Психолог") )
. - ISSN 2308-7498
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские игры -- дошкольная психология -- игры дошкольников -- методы диагностики -- немецкие психологи -- психодиагностика -- психологические методики -- режиссерские игры
Аннотация: Исследование психологии дошкольника при помощи методики Г. фон. Штаабса "Сценотест".


Доп.точки доступа:
Гончарова, Галина; Штаабс, Г. фон (немецкий психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Асмолов, Александр.
    Непройденная зона / А. Асмолов, В. Кудрявцев // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2016. - № 6. - С. 3-5 : фот. - (Проблема) )
. - ISSN 2308-7498
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная психология -- дошкольное воспитание -- зона ближайшего развития -- культурно-историческая теория -- советская психология -- советские психологи
Аннотация: Научное наследие советского психолога Л. С. Выготского.


Доп.точки доступа:
Кудрявцев, Владимир; Выготский, Л. С. (советский психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)