Поисковый запрос: (<.>K=дистрибьюторы<.>) |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Канашин, Сергей (глава Oriflame в России; вице-президент Oriflame в странах СНГ и Балтии). Заработать миллион и промчаться по карьерной лестнице / Ш. Чаттерджи [и др. ] ; беседовал А. Гончаров> // Управление персоналом. - 2010. - № 4 (230). - С. 60-62 : ил. - (Прямые продажи) )
ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): дистрибьюторы -- интервью -- карьерная лестница -- клиенты -- консультанты -- косметика -- миллионы -- независимые продавцы -- парфюмерия -- потребительские продукты -- представители -- продажи -- прямые продажи -- секреты успеха Аннотация: О секретах успеха компаний, занимающихся прямыми продажами.
Доп.точки доступа: Чаттерджи, Шармила (генеральный директор Aguasourse; казначей АПП); Шокарева, Тамара (президент Ассоциации прямых продаж (Россия) ; член совета директоров Всемирной федерации прямых продаж (WFDSA) ; член исполнительного комитета Федерации европейских ассоциаций прямых продаж (FEDSA) ; исполнительный директор компании Mary Kay); Путилина, Елена (генеральный директор Tupperware); Соколова, Алла (генеральный директор компании Mary Kay); Гончаров, Александр Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Стрельников, А. В. Логистическое партнерство : институционализация инновационного построения взаимодействия производителей и логистической сети "ДРТ-Логистик" / Стрельников А. В., Мельникова Н. С.> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 3, вып. 2. - С. 168-173. - (Логистика) ) . - Библиогр.: с. 172 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.5 Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): бизнес-результат -- взаимодействие -- генеральные соглашения -- дистрибьюторы -- инновации -- институционализация -- логистика -- логистическая сеть -- логистические цепочки -- логистическое партнерство -- производители -- соглашения -- стратегические планы развития Аннотация: Представлены взаимоотношения "ДРТ-Логистик" и заказчика как возможность обеспечения товаром с одной стороны и территории доставки - с другой с целью достижения бизнес-результата. Рассмотрены документы: генеральное соглашение о сотрудничестве, стратегический план развития, дополнительные соглашения.
Доп.точки доступа: Мельникова, Н. С.; vy; "ДРТ-Логистик", логистическая сеть; Логистическая сеть "ДРТ-Логистик" Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Путилина, Елена (региональный вице-президент). Люди приходят к нам, потому что их привлекает свобода выбора / Е. Путилина ; беседовала Т. Левина> // Управление персоналом. - 2013. - № 15 (313). - С. 72-74 : фот. - (VIP-гость) )
ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--США, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бренды -- дистрибьюторы -- интервью -- консультанты -- обучение -- прямые продажи -- свобода выбора -- сетевой бизнес -- сотрудники Аннотация: О возможностях, которые открывают прямые продажи.
Доп.точки доступа: Левина, Татьяна \.\; Путилина, Елена; Tupperware СНГ; Tupperware, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Камушкина, Людмила Васильевна (канд. экон. наук). Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга / Л. В. Камушкина> // Социологические исследования. - 2003. - № 11. - С. 142-145. - (Факты. Комментарии. Заметки) )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.56 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни, 2003 г. Кл.слова (ненормированные): адаптация трудовая -- дистрибьюторы -- занятость -- сетевой маркетинг -- экономическое поведение Аннотация: Результаты исследования неформальной занятости российского населения в сфере сетевого маркетинга. Основные задачи работы: определение социальной структуры занятых, выявление целей и мотиваций их труда, определение типов социально-экономического поведения, оценка степени удовлетворенности деятельностью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Захарьин, В. Р. Особенности организации бухгалтерского учета и налогообложения в дилерских и дистрибьюторских организациях : консультация / В. Р. Захарьин> // Консультант бухгалтера. - 1997. - № 9. - С. 83-90
ББК 65.052.9(2)2 + 65.9(2)42 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Бухгалтерский учет -- Дилеры -- Дистрибьюторы -- Налогообложение -- Торговля
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Горинская, И. Многоуровневый сетевой маркетинг в России:проблемы обучения дистрибьюторов / И. Горинская> // Маркетинг. - 2000. - № 5. - С. 114-120
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): дистрибьюторы,обучение -- маркетинг многоуровневый -- маркетинг сетевой -- продажи персональные
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Севастьянов, П. В. Оптимизация деятельности дистрибьюторов в условиях неопределенности / П. В. Севастьянов, Д. В. Степанов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 72-80
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): дистрибьюторы -- маркетинг -- неопределенности условия -- оптимизация деятельности
Доп.точки доступа: Степанов, Д.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Алексеев, Н. С. Эволюция рынка канцелярских товаров в России / Н. С. Алексеев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 107-117 : табл. - (Рынки: состояние и развитие) ) . - Библиогр.:с.117 (7 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.42 Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): дистрибьюторы -- импорт -- канцелярские товары -- канцтовары -- конкуренция -- непродовольственные товары -- поставщики -- рынок канцтоваров -- школьно-письменные принадлежности Аннотация: Рынок канцелярских товаров.Конкуренция с зарубежными поставщиками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кумар, Нирмалайя (проф. по маркетингу и E-коммерции). Интернет:транспарентность цен / Пер. с англ. И.Корягиной> // Маркетинг. - 2002. - № 6. - С. 72-76. - (Презентации, интервью) ) . - Из серии "Перспективы для менеджеров"
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Интернет -- дистрибьюторы -- информация -- конкуренция -- он-лайновые дистрибьюторы -- покупатели -- производители -- траспарентность цен -- ценовая политика -- цены Аннотация: Транспарентность (прозрачность) цен для покупателя и роль Интернет в ее обеспечении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Батоева, И. Стабильность навсегда или затишье перед бурей? : фармацевтический рынок Сибири / И.батоева,Н.Самсонов> // Эксперт-Сибирь. - 2004. - № 16. - С. 24-25
Рубрики: Экономика Право--Сибирь Кл.слова (ненормированные): дистрибьюторы -- рейтинг -- управление -- фармацевтический рынок Аннотация: Российский фармацевтический рынок на протяжении последних 5 лет демонстрирует непрерывный подъем, постепенно возвращаясь к докризисному уровню продаж в 4,4 млрд долларов. Как на этом фоне выглядит Сибирский регион?
Доп.точки доступа: Самсонов, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|