Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Селиверстова, Е. Н. (канд. пед. наук).
    Развивающая функция обучения: концептуальное оформление (50-е гг. ХХ в. ) / Е. Н. Селиверстова // Педагогика. - 2003. - № 3. - С. 77-85. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 84-85 (21 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в. 50-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
дидактические концепции -- обучение -- развивающее обучение
Аннотация: Об истории становления развивающего обучения как в теоретическом, так и в практическом аспекте.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук).
    Теоретико-методологические проблемы развития дидактики / И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 35-45. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические категории -- дидактические концепции -- дидактические модели -- дидактические подходы -- дидактические системы -- дидактические теории -- дидактическое знание -- проблемы развития дидактики -- развитие дидактики -- теоретико-методологические проблемы -- формы дидактического знания
Аннотация: В статье представлено авторское понимание состава дидактического знания, направлений его развития; выявлены проблемы, препятствующие развитию дидактики как науки о процессе обучения; показаны способы разрешения этих проблем.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Краснова, Л. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Проблема обновления содержания школьного образования / Л. А. Краснова // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 39-45. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические концепции -- знаниево-ориентированная концепция -- компетентность -- культурологическая концепция -- обновление содержания образования -- образовательный идеал -- содержание образования -- цели образования -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматривается проблема обновления содержания школьного образования, названы факторы, препятствующие обновлению. Проанализированы различные дидактические концепции, в каждой из которых отражены представления о сущности содержания образования, использована собственная понятийная структура, ориентирующая на соответствующую модель процесса обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)