Поисковый запрос: (<.>K=деловая пресса<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Скоробогатько, Владимир. Деловая этика и корпоративная эстетика / Владимир Скоробогатько> // Журналист. - 2006. - № 1. - С. 84-86. - (Мастерская) (Школа дизайна) ) . - Ил.: 8 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать Кл.слова (ненормированные): газетный дизайн -- газеты -- деловая пресса -- деловые издания -- дизайн прессы -- общественно-политические издания -- оформительские стили -- оформление газет -- пресса Аннотация: Рассмотрены стандарты дизайна, необходимые для деловой прессы и общественно-политических изданий. Проанализированы достоинства и недостатки некоторых российских газет и журналов, относящихся к этой категории периодики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Рогожина, Людмила Дмитриевна. Видовой состав деловых региональных периодических изданий : (на примере Самарского региона) / Л. Д. Рогожина> // Информационные ресурсы России. - 2006. - № 5. - С. 15-17. - (Организация и использование информационных ресурсов) ) . - Библиогр.: с. 17 (5 назв. )
. - ISSN 0204-3653ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать--Россия Кл.слова (ненормированные): деловая пресса -- периодические издания -- печать -- пресса -- региональная пресса Аннотация: Применяя метод классификации периодических изданий, автор статьи выявляет сходство и различия деловых журналов и газет Самарской области, а так же проводит их сравнительный анализ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Мартьянова, Татьяна. "Ведомости" для высшей школы / Татьяна Мартьянова, Ирина Ахмадиева> // Журналист. - 2008. - № 11. - С. 29-31 : Ил.: 2 фот. - (Медиарынок) (Стратегия продвижения) )
. - ISSN 0130-3589ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы--Россия, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- газеты -- деловая пресса -- кадровый рынок -- льготная подписка -- молодые специалисты -- подписка на периодику -- работодатели -- распространение периодики -- спонсорская подписка -- спонсоры -- справочные издания -- студенты -- студенты-экономисты Аннотация: Рассказывается об образовательных проектах газеты "Ведомости", которые ориентированы на студентов ведущих вузов так называемого экономического блока.
Доп.точки доступа: Филип Моррис, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Позельская, Александра. Деловая пресса: соответствие ожиданиям / Александра Позельская> // Журналист. - 2009. - № 4. - С. 24-25 : фот. - (Медиарынок) )
ББК 76.02 + 65.9(2Рос) Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом--Россия, 21 в. Экономика Экономика России Кл.слова (ненормированные): деловая пресса -- инновационные технологии -- финансовые кризисы -- экономические кризисы Аннотация: Деловая пресса и ее вклад в процессы экономического обновления страны.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Назаркин, А. М. Индия: информационный взрыв / А. М. Назаркин> // Азия и Африка сегодня. - 2010. - № 2 (631). - С. 47-48 : табл. - (Наш партнер - Россотрудничество) )
. - ISSN 0321-5075ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом--Индия Кл.слова (ненормированные): газеты -- деловая пресса -- журналы -- издательский бизнес -- индийская печать -- информационный взрыв -- информация -- периодические издания -- пресса Аннотация: О развитии информации и коммуникаций в Индии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Оспан Бибигуль Саматкызы Стратегия имитации в становлении дизайна деловых журналов Казахстана / Оспан Бибигуль Саматкызы> // Вестник Московского университета. - 2013. - № 1. - С. 77-86. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 86 (3 назв.) . - Примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 76.01 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): деловая пресса -- деловые журналы -- дизайн журналов -- имитация дизайна -- казахстанские деловые журналы Аннотация: Применение в дизайне деловой журнальной периодики Казахстана стратегии имитации успешного дизайна зарубежных прототипов: причины, цели, методы и результаты заимствования, в качестве примеров успешной реализации стратегии имитации рассмотрены журналы "КонтиненТ", "Личные Деньги" и "VOX POPULI".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Якутин, Юрий Васильевич (доктор экономических наук). Деловая пресса России: традиции, преемственность, новаторство / Ю. В. Якутин ; Издательский дом "Экономическая газета"> // Российский экономический журнал. - 2013. - № 5. - С. 90-100. - (Критика и библиография) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в сносках
. - ISSN 0130-9757ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы--Россия--СССР, 19 в. кон.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): деловая пресса -- журналисты -- издательские дома -- история журналистики -- периодические издания -- экономическая журналистика -- экономические газеты -- экономические издания -- юбилеи Аннотация: Публикуется вступительная статья из книги "Россия нам мало ведома…": страницы истории экономической печати (Москва, 2013), выпущенной к юбилеям "Торгово-промышленной газеты" и газеты "Экономика и жизнь".
Доп.точки доступа: Издательский дом "Экономическая газета" Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мурзин, Д. А. Новые корпоративные стратегии коммуникаций в современной России / Мурзин Д. А.> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 1. - С. 55-67. - (Современные коммуникативные стратегии и журналистика) ) . - Корпоративная пресса в системе копоративных коммуникаций. - Мировая практика корпоративной прессы. - Вид корпоративного издания определяет коммуникативную стратегию. - Особые формы корпоративных и межкорпоративных коммуникаций
. - ISSN 0201-7385ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бизнес -- деловая пресса -- деловое сообщество -- демократические реформы -- конкуренция -- массовые коммуникации -- средства массовой информации Аннотация: Трансформация планового хозяйства в рыночную экономику в России привела к возникновению новых социальных групп и общностей. Информационные потребности этой социальной общности вызвали к жижни новый тип коммуникации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|