Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=деловая пресса<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Скоробогатько, Владимир.
    Деловая этика и корпоративная эстетика / Владимир Скоробогатько // Журналист. - 2006. - № 1. - С. 84-86. - (Мастерская) (Школа дизайна) )
. - Ил.: 8 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
газетный дизайн -- газеты -- деловая пресса -- деловые издания -- дизайн прессы -- общественно-политические издания -- оформительские стили -- оформление газет -- пресса
Аннотация: Рассмотрены стандарты дизайна, необходимые для деловой прессы и общественно-политических изданий. Проанализированы достоинства и недостатки некоторых российских газет и журналов, относящихся к этой категории периодики.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рогожина, Людмила Дмитриевна.
    Видовой состав деловых региональных периодических изданий : (на примере Самарского региона) / Л. Д. Рогожина // Информационные ресурсы России. - 2006. - № 5. - С. 15-17. - (Организация и использование информационных ресурсов) ) . - Библиогр.: с. 17 (5 назв. )
. - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деловая пресса -- периодические издания -- печать -- пресса -- региональная пресса
Аннотация: Применяя метод классификации периодических изданий, автор статьи выявляет сходство и различия деловых журналов и газет Самарской области, а так же проводит их сравнительный анализ.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мартьянова, Татьяна.
    "Ведомости" для высшей школы / Татьяна Мартьянова, Ирина Ахмадиева // Журналист. - 2008. - № 11. - С. 29-31 : Ил.: 2 фот. - (Медиарынок) (Стратегия продвижения) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- газеты -- деловая пресса -- кадровый рынок -- льготная подписка -- молодые специалисты -- подписка на периодику -- работодатели -- распространение периодики -- спонсорская подписка -- спонсоры -- справочные издания -- студенты -- студенты-экономисты
Аннотация: Рассказывается об образовательных проектах газеты "Ведомости", которые ориентированы на студентов ведущих вузов так называемого экономического блока.


Доп.точки доступа:
Филип Моррис, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Позельская, Александра.
    Деловая пресса: соответствие ожиданиям / Александра Позельская // Журналист. - 2009. - № 4. - С. 24-25 : фот. - (Медиарынок) )
УДК
ББК 76.02 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 21 в.

   Экономика

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
деловая пресса -- инновационные технологии -- финансовые кризисы -- экономические кризисы
Аннотация: Деловая пресса и ее вклад в процессы экономического обновления страны.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Назаркин, А. М.
    Индия: информационный взрыв / А. М. Назаркин // Азия и Африка сегодня. - 2010. - № 2 (631). - С. 47-48 : табл. - (Наш партнер - Россотрудничество) )
. - ISSN 0321-5075
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Индия

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- деловая пресса -- журналы -- издательский бизнес -- индийская печать -- информационный взрыв -- информация -- периодические издания -- пресса
Аннотация: О развитии информации и коммуникаций в Индии.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Оспан Бибигуль Саматкызы
    Стратегия имитации в становлении дизайна деловых журналов Казахстана / Оспан Бибигуль Саматкызы // Вестник Московского университета. - 2013. - № 1. - С. 77-86. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 86 (3 назв.)
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
деловая пресса -- деловые журналы -- дизайн журналов -- имитация дизайна -- казахстанские деловые журналы
Аннотация: Применение в дизайне деловой журнальной периодики Казахстана стратегии имитации успешного дизайна зарубежных прототипов: причины, цели, методы и результаты заимствования, в качестве примеров успешной реализации стратегии имитации рассмотрены журналы "КонтиненТ", "Личные Деньги" и "VOX POPULI".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Якутин, Юрий Васильевич (доктор экономических наук).
    Деловая пресса России: традиции, преемственность, новаторство / Ю. В. Якутин ; Издательский дом "Экономическая газета" // Российский экономический журнал. - 2013. - № 5. - С. 90-100. - (Критика и библиография) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия--СССР, 19 в. кон.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
деловая пресса -- журналисты -- издательские дома -- история журналистики -- периодические издания -- экономическая журналистика -- экономические газеты -- экономические издания -- юбилеи
Аннотация: Публикуется вступительная статья из книги "Россия нам мало ведома…": страницы истории экономической печати (Москва, 2013), выпущенной к юбилеям "Торгово-промышленной газеты" и газеты "Экономика и жизнь".


Доп.точки доступа:
Издательский дом "Экономическая газета"
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мурзин, Д. А.
    Новые корпоративные стратегии коммуникаций в современной России / Мурзин Д. А. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 1. - С. 55-67. - (Современные коммуникативные стратегии и журналистика) ) . - Корпоративная пресса в системе копоративных коммуникаций. - Мировая практика корпоративной прессы. - Вид корпоративного издания определяет коммуникативную стратегию. - Особые формы корпоративных и межкорпоративных коммуникаций
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- деловая пресса -- деловое сообщество -- демократические реформы -- конкуренция -- массовые коммуникации -- средства массовой информации
Аннотация: Трансформация планового хозяйства в рыночную экономику в России привела к возникновению новых социальных групп и общностей. Информационные потребности этой социальной общности вызвали к жижни новый тип коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)