Поисковый запрос: (<.>K=гуманитарный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Зазулин, М. С первого по одиннадцать : подходы к разработке стандарта и его содержанием в 9-11-х классах / М. Зазулин> // Народное образование. - 1999. - № 10. - С. 126-145
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- гуманитарный подход -- деятельностный подход -- междисциплинарный подход -- образовательные стандарты -- общее образование -- содержание образования -- старшие классы -- экономическое образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Розин, В. М. Социально-гуманитарные науки и проблема специфики синергетики как научной дисциплины / Розин В. М.> // Философские науки. - 2004. - № 2. - С. 85-102. - (Дискуссии и обсуждения) ) . - Библиогр.: с. 101-102 (18 назв. )
. - ISSN 0235-1188ББК 87.252 Рубрики: Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): гуманитарные науки -- гуманитарный подход -- естественнонаучный подход -- методология -- науки -- научное мышление -- научные дисциплины -- синергетика -- синергетический подход -- синергетическое истолкование -- социальная действительность -- социально-гуманитарные науки -- социальные науки Аннотация: Анализ синергетики как научной дисциплины. Использование синергетического подхода в области социально-гуманитарных наук: за и против.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Никитин, В. Основные подходы к представлению города / В. Никитин> // Городское управление. - 2005. - № 11. - С. 23-25. - (Методология управления) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): гуманитарный подход -- инженерный подход -- мифологический подход -- научный подход -- организационный подход -- представление города -- ремесленный подход -- семиотический подход -- формальный подход Аннотация: В статье выделен ряд основных подходов для представления города.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Данилова, Марина Михайловна (канд. пед. наук). Педагогические стратегии формирования профессиональной культуры у студентов вузов туристского профиля: гуманитарный подход / М. М. Данилова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 1. - С. 80-92. - (Опыт практической педагогики) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 91-92
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- гуманизация образования -- гуманизм -- гуманитаризация образования -- гуманитарный подход -- индустрия туризма -- педагогические стратегии -- подготовка специалистов -- профессиональная культура -- студенты -- туризм -- туристский профиль Аннотация: О процессе развития у студентов вузов туристского профиля профессиональной культуры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Роботова, А. С. (проф.). Целесообразны ли "внутренние волнения души"? / А. С. Роботова> // Высшее образование в России. - 2010. - № 1. - С. 67-75. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 74-75 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарный подход -- педагогический процесс -- познавательная деятельность -- эмоции Аннотация: Затрагивается проблема эмоциональной поддержки образовательного процесса, активизации эмоционального фактора в преподавании и обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Супрунова, Л. Л. (доктор педагогических наук; профессор). Сравнительная педагогика в структуре современного научного знания / Л. Л. Супрунова> // Педагогика. - 2014. - № 9. - С. 100-110. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 110 (18 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): гуманитарный подход -- задачи сравнительной педагогики -- зарубежная педагогика -- международное образование -- педагогическая компаративистика -- понятийно-терминологический аппарат -- предмет сравнительной педагогики -- содержание сравнительной педагогики -- сравнительная педагогика -- сравнительное образование -- сравнительные исследования -- субъект исследований -- функции сравнительной педагогики Аннотация: В статье сравнительная педагогика рассмотрена как важная отрасль научного знания на основе систематизации и дифференциации ее понятий, функций, задач, субъектов исследовательской деятельности. Раскрыт потенциал гуманитарного подхода к сравнительным педагогическим исследованиям в условиях глобализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Розин, В. М. О синергетике и природе современного мышления : отзыв на книгу "Когнитивно-коммуникативные стратегии современного научного познания" / Розин В. М.> // Философские науки. - 2004. - № 4. - С. 127-140. - (Дискуссии и обсуждения) ) . - Отзыв на книгу "Когнитивно-коммуникативные стратегии современного научного познания"
. - ISSN 0235-1188ББК 87.22 Рубрики: Философия Гносеология Кл.слова (ненормированные): гуманитарный подход -- естественнонаучный подход -- междисциплинарные исследования -- мышление -- научное познание -- синергетика -- синергетический дискурс -- синергетический подход -- синергетическое мышление -- системный подход -- современное мышление Аннотация: Дан анализ основных концептуальных трактовок синергетики, представленных в сборнике философских работ (отв. ред. Л. Киященко, ред.-сост. П. Тищенко) . Раскрыта сущность естественнонаучного, гуманитарного, системного и синергетического подходов в научном познании.
Доп.точки доступа: Киященко, Л.; Тищенко, П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лызлов, Алексей Васильевич. Вильгельм Дильтей и проблема гуманитарного подхода в психологии / А. В. Лызлов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - № 4. - С. 3-12. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 12 (6 назв. ). - Дильтей и проблема гуманитарного подхода в психологии
. - ISSN 0201-7385ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): выражение -- гуманитарная психология -- гуманитарный подход -- душевная жизнь -- методы исследования -- мировоззрение -- объяснительная психология -- переживания -- понимание -- психологи -- психологическая помощь -- психологические исследования -- психологические теории -- психологические труды -- язык Аннотация: Следуя Дильтею, авторы пытаются показать ограниченность естественно-научного подхода и наметить пути разработки гуманитарного подхода в психологии.
Доп.точки доступа: Дильтей, Вильгельм; Плотников, Н. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Розин, В. М. Педагогика в ситуации перехода. Опыт гуманитарного исследования и преподавания / Розин В. М.> // Философские науки. - 2006. - № 3. - С. 88-107. - (Кафедра) (Философия образования) ) . - Опыт гуманитарного исследования и преподавания . - Окончание. Начало в N 2
. - ISSN 0235-1188ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--РФ Философия Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): ВУЗы -- Введение в философию -- Двойники человека -- Ка -- архаическая культура -- гуманитарное познание -- гуманитарные исследования -- гуманитарные науки -- гуманитарный подход -- египетская культура -- культурно-историческая реконструкция -- преподавание философии -- томиры -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- философия -- философское образование Аннотация: Показана специфика гуманитарных наук на примере гуманитарного исследования по объяснению феномена Двойника человека - Ка (томира) в египетской культуре. Освещен опыт чтения курса "Введение в философию" для студентов философского и политологического отделения Государственного университета гуманитарных наук.
Доп.точки доступа: Государственный университет гуманитарных наук; ГУГН Прямая ссылка Найти похожие
|
|