Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=глухие школьники<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Колесов, В. М.
    Интегрированный подход к обучению глухих школьников / В. М. Колесов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 10-20. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 20
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Ульяновск (город)

Кл.слова (ненормированные):
глухие школьники -- интеграция -- интегрированное обучение -- интегрированные уроки -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- планирование учебного материала -- программные материалы -- речевое развитие -- содержание образования -- сурдопедагогика -- учебные планы
Аннотация: Внедрение современных педагогических технологий в практику работы школы-интерната для глухих детей.


Доп.точки доступа:
Ульяновская школа-интернат для глухих детей
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Яковлева, М. В.
    Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Яковлева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 5. - С. 10-16. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- вступительные экзамены -- вузы -- выпускники -- глухие школьники -- государственная аттестация -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация -- незрячие школьники -- нормативно-правовое сопровождение -- ограниченные возможности здоровья -- порядок приема -- слабовидящие школьники -- слабослышащие школьники -- слепые школьники -- специальная педагогика -- ссузы
Аннотация: Настоящий информационный материал составлен на основании нормативно-правовых документов, регламентирующих порядок государственной итоговой аттестации и приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зыков, Сергей Александрович.
    Актуальные проблемы школы для глухих / С. А. Зыков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 6. - С. 55-59. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- глухие школьники -- дошкольная подготовка -- нарушения слуха -- обучение глухих школьников -- педагогическое наследие -- предметно-практическая деятельность -- речевое развитие -- сензитивный период -- специальная педагогика -- сурдопедагогика
Аннотация: Автором раскрыты наиболее важные факторы, способствующие преодолению недостатков обучения глухих школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Соловьева, Т. А. (кандидат педагогических наук).
    Взаимоотношения школьников с нарушенным и сохранным слухом в условиях совместного обучения / Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 10-16 : фот. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 16
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие школьники -- коррекционная педагогика -- межличностные отношения -- младшие школьники -- нарушения слуха -- нарушенный слух -- продуктивность общения -- рекомендации -- слабослышащие школьники -- совместное обучение -- сохранный слух -- специальная педагогика -- трудности взаимопонимания
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования особенностей взаимодействия младших школьников с сохранным и нарушенным слухом в условиях совместного обучения в массовой школе. Анализируются разные ситуации межличностного общения детей с позиции всех участников коммуникации, даются рекомендации педагогам и родителям.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Соловьева, Т. А.
    Организация работы с учебником в процессе инклюзивного образования школьников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 13-20 : фот. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 20
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- анализ учебников -- глухие школьники -- инклюзивное образование -- коррекционная помощь -- математика -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальная школа -- работа с учебниками -- русский язык -- слабослышащие школьники -- учебники -- школьники
Аннотация: Результаты анализа содержания ряда учебников, адресованных учащимся первых классов общеобразовательных школ. Анализ учебной литературы проводился с точки зрения ее соответствия особым образовательным потребностям ребенка с недостатками слуха, обучающегося совместно со слышащими сверстниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)