Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Краеведческие статьи (39)
Поисковый запрос: (<.>K=гипермаркеты<.>)
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
1.


    Сидоренко, Святослав.
    Чтобы достичь высоких результатов, в бизнесе, как и в спорте, нужно быть лучше соперников. Отсутствие конкурентов снижает иммунитет коммерческой структуры / Святослав Сидоренко ; беседовал Александр Конюховский // Человек и труд. - 2007. - № 10. - С. 4-8. - (Эффективные рыночные стратегии) )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- покупатели -- ритейл -- рынки -- сетевые торговые структуры -- управление торговыми структурами
Аннотация: Интервью об организации и управлении крупными сетевыми торговыми структурами.


Доп.точки доступа:
Конюховский, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Черноносова, Н. В.
    Розница оптом : факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле / Черноносова Н. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 93-98. - (Торговый бизнес) ) . - Библиогр.: с. 98 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Москва

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- деньги -- дискаунтная торговля -- зарубежные торговые сети -- индекс потребительских цен -- культура продажи товаров -- магазины -- мерчандайзинг -- покупатели -- потребительский спрос -- привлечение внимания покупателей -- производительность труда -- психология поведения -- размещение товаров -- розничная торговля -- розничные сети -- розничный оборот -- российские торговые сети -- товары -- торговые площади -- торговые предприятия -- торговые сети -- форматы торговой сети
Аннотация: Показано значение мерчандайзинга как комплекса мер, включающих повышение культуры продажи товаров, привлечение внимания покупателей с учетом психологии их поведения. Раскрыты факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в современных розничных торговых предприятиях.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Прокофьев, А. В.
    Это коммунальная, коммунальная квартира... : создание региональных складских комплексов на основе логисто-маркетинга / Прокофьев А. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 1. - С. 138-143. - (Управление бизнесом) ) . - Библиогр.: с. 143 (6 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Орловская область, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- дефицит складских площадей -- дилерские системы -- инвестиции -- логистика -- логистические комплексы -- логистические центры -- логисто-маркетинг -- магазины -- маркетинг -- оптовая торговля -- посреднические оптовые фирмы -- распространение товаров -- региональные складские комплексы -- розничная торговля -- системы дистрибуции -- системы сбыта -- складские комплексы -- стратегические каналы сбыта -- супермаркеты -- торговые операции -- торговые сети -- торговый бизнес -- транспортно-логистическая инфраструктура
Аннотация: Приведены данные о состоянии торгового бизнеса в Орловской области на начало 2007 г. Предложены варианты решения проблемы дефицита складских площадей для торговых операций. Сформулированы принципы создания эффективных складских комплексов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Иванова, М. О.
    Петербург - город гипермаркетов : сети FMCG Санкт-Петербурга: история их появления, современное положение и перспективы развития / Иванова М. О. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 3, вып. 1. - С. 172-176. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 176 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- магазины у дома -- магазины шаговой доступности -- потребительский рынок -- розничная торговля -- розничные сети -- супермаркеты -- товары массового спроса -- торговые сети -- торговые сети FMCG -- торговый бизнес -- франчайзинговые магазины
Аннотация: Проанализирована ситуация с распространением в Санкт-Петербурге торговых сетей, занимающихся реализацией товаров массового спроса в современных форматах (гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома). Магазины шаговой доступности как этап развития торгового бизнеса.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мамедов, Г. Ю.
    Нефинансовые характеристики торговой компании : анализ деятельности компании сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей / Мамедов Г. Ю. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 2. - С. 146-151. - (Розничная торговля) ) . - Библиогр.: с. 151 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ торговых компаний -- ассортимент -- гипермаркеты -- дискаунтеры -- магазины у дома -- нефинансовые показатели -- продажи -- развитие торговых компаний -- розничная торговля -- рост продаж -- средний чек -- супермаркеты -- торговые компании -- торговые площади -- формат торговых компаний
Аннотация: Нефинансовые показатели деятельности компаний розничной торговли: формат, рост продаж, открытие и закрытие магазинов с указанием изменения торговой площади, ассортимент.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шернек, Хельмар.
    Магазин как центр принятия решений / Хельмар Шернек ; [беседовала] Анастасия Напалкова // Эксперт. - 2012. - № 15. - С. 36-40 : 3 граф., 1 цв. фотопортр. - (Русский бизнес. Мастер-класс) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
БТЭ -- анализ местных рынков -- бизнес-концепции -- гипермаркеты БТЭ -- децентрализованное управление -- директора магазинов -- закупочная политика -- изучение потребностей покупателей -- мотивация директоров -- сети бытовой техники -- сети бытовой электроники -- система заказов -- торговые сети -- управление магазинами
Аннотация: Интервью с вице-президентом компании Media-Saturn Russia о реализуемых принципах децентрализованной системы управления магазинами бытовой техники и электроники (на примерах работы гипермаркетов в России).


Доп.точки доступа:
Напалкова, Анастасия \.\; Media-Saturn Russia, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Чирахов, Владимир.
    "Мы не стремимся иметь самые красивые магазины" / Владимир Чирахов ; [беседовала] Лина Калянина // Эксперт. - 2014. - № 41. - С. 22-24 : 1 граф. - (Русский бизнес. Розничная торговля) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная политика компаний -- гипермаркеты детских товаров -- детский ритейл -- интервью -- магазины детских товаров -- розничные сети -- рынок детских товаров -- сетевая розница -- супермаркеты детских товаров -- торговые компании -- финансовые показатели компаний -- форматы магазинов -- ценовая политика компаний
Аннотация: Интервью с гендиректором компании "Детский мир" о развиваемых форматах магазинов, сегодняшнем месте компании в сетевой рознице, стратегии дальнейшего развития и другое.


Доп.точки доступа:
Калянина, Лина \.\; "Детский мир", компанияКомпания "Детский мир"
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Даштоян, Вардан.
    Мелочи розничного бизнеса / Вардан Даштоян ; [беседовала] Анастасия Матвеева // Эксперт. - 2016. - № 1/2. - С. 30-33 : 1 граф. - (Русский бизнес. Розничная торговля) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные стратегии компаний -- ассортиментная политика компаний -- гипермаркеты -- децентрализация управления сетью -- интервью -- локальные поставщики продуктов -- низкий ценовой сегмент -- оптимизация ассортимента -- оптимизация бизнес-процессов -- повышение производительности труда -- потребительские предпочтения -- прирост покупателей -- прирост продаж -- продажи гипермаркетов -- розничные сети -- розничный бизнес -- сети гипермаркетов -- сжатие потребительских расходов -- стратегии компаний -- торговые компании -- федеральные розничные сети -- ценовое восприятие магазина
Аннотация: Интервью с гендиректором сети гипермаркетов "Карусель" о реализуемой сетью стратегии успешного развития бизнеса в условиях сжатия потребительских расходов.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Анастасия \.\; "Карусель", сеть гипермаркетовСеть гипермаркетов "Карусель"
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Мост дружбы // Родина. - 2004. - № 10. - С. 84
. - Ил.: 6 фот. миниатюр . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--РФ--Китай--КНР

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- китайско-российские отношения -- российско-китайские отношения -- торговые дома -- торговые комплексы
Аннотация: О китайском торговом доме "Дружба" на улице Новослободской в Москве.


Доп.точки доступа:
"Дружба", китайский торговый дом
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Тарасова, Т. В. (канд.экон.наук).
    Розничная торговля в Японии: прошлое, настоящее и будущее / Т. В. Тарасова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 2. - С. 124-139 : табл. - (Маркетинг за рубежом) ) . - Библиогр.с.138-139 (15 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.9(4/8) + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Япония

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бантам (магазин) -- гипермаркеты -- конбини (магазин) -- магазины -- розница -- розничная торговля -- специализированные магазины -- супермаркеты -- технология торговли -- торговля -- торговые центры
Аннотация: Особенности розничной торговли в Японии. Виды магазинов в торговой сети Японии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)