Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=гештальтподход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Горбунова, Т. В. (канд. пед. наук).
    Технология профессионального образования: гештальтпоход к обучению в системе профессионально-педагогического образования / Т. В. Горбунова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 1. - С. 35-38 : 1 табл., 1 рис. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гештальт-системы -- гештальтподход -- коммуникационные технологии -- модули информации -- обучение проектированию -- профессионально-педагогическое образование -- технологии профессионального образования -- функциональные способы познания
Аннотация: Обучение проектированию педагогической технологии на основе гештальтпохода предусматривает одномоментное и разностороннее предъявление структуры и смысла крупных модулей информации в проблемном контексте с использованием информационных и коммуникационных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Петрова, Е. Ю.
    Эмпатическое понимание в клиентоцентрированном подходе и "Я-Ты" диалог в гештальт-терапии / Е. Ю. Петрова // Вопросы психологии. - 2012. - № 6. - С. 107-116. - (Памятные даты. К 110-летию со дня рождения К. Роджерса) ) . - Библиогр.: с. 116 (1 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
Эго-функция -- Я-Ты диалог -- гештальт-терапия -- гештальтподход -- диалог Я-Ты -- интроецирование -- контактная граница -- контакты -- конфлюэнция -- незавершенный процесс -- ответственность -- полярности -- регресс -- самоорганизация -- симпатия -- феноменология -- фигура -- фон -- эмпатическое понимание
Аннотация: В своем комментарии к сессии К. Роджерса с Джен автор представляет точку зрения гештальтподхода на психотерапевтические процессы диалога терапевта с клиенткой. Анализируются феноменология психотерапевтического взаимодействия в присутствии зрителей, мотивы интервенций терапевта и их связь с его теорией эмпатического понимания. Автор предлагает другой взгляд на психотерапевтическое взаимодействие с клиенткой, основанный на концепциях "Я-Ты" диалога, симпатии, феноменологического поля, ответственности в организации контакта, осознанности, фигуры и фона, принятых в гештальт-терапии, и предлагает возможные другие интервенции терапевта по отношению к Джен с позиции гештальтподхода.


Доп.точки доступа:
Роджерс, К. (психолог ; 1902-1987)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)