Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)
Поисковый запрос: (<.>K=географические регионы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
12+


    Фортов, Владимир Евгеньевич (президент РАН).
    Арктика - это всерьез и надолго / В. Е. Фортов, А. А. Дынкин, А. Э. Конторович // В мире науки. - 2015. - № 2. - С. 10-15 : 4 фот. - (Геополитика) )
. - ISSN 0208-0621
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--Арктика

Кл.слова (ненормированные):
арктические исследования -- арктические нефтегазовые провинции -- арктические шельфы -- географические регионы -- исследования Арктики -- месторождение нефти -- нефтегазовые провинции -- нефтяные месторождения -- освоение Арктики -- регионы мирового развития -- стратегические ресурсы -- шельфы
Аннотация: Президент РАН В. Фортов, директор ИМЭМО РАН А. Дынкин, академик А. Конторович - о планах, проблемах и перспективах освоения российского сектора Арктики.


Доп.точки доступа:
Дынкин, Александр Александрович; Конторович, Алексей Эмильевич (академик РАН)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Елисеев, А. В.
    Карточки-задания по теме "Особенности природы регионов России" / А. В. Елисеев // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 1. - С. 56-61. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Уроки географии и экологии) )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 классы -- 9 классы -- географические знания -- географические карты -- географические регионы -- география в школе -- картографическая компетенция -- карточки-задания -- личностно-ориентированное обучение -- методика географии -- особенности природы -- проверка знаний -- школьное географическое образование
Аннотация: Карточки-задания помогут учителю проверять знания учащихся по данной теме на разных этапах учебного процесса. Они могут облегчить учащимся подготовку к единому государственному экзамену по географии. Личностно-ориентированное обучение позволяет реализовать разноуровневый подход. Учащиеся в классе разные и учить их надо по-разному, с учетом способностей, психологических особенностей и проявленного интереса к предмету. Такая работа вырабатывает у учащихся картографические компетенции, т. е. умение работать с географическими картами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)