Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=географическая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Замятин, Д. Н. (канд. геогр. наук ; д-р культурологии).
    Примеры содержательного развития образной концепции среднего социально-гуманитарного образования / Д. Н. Замятин, Н. Ю. Замятина // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 4. - С. 32-41. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 41 ( 5 назв. )
. - Окончание. Начало: N 7, 2007
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
географическая информация -- географические знания -- география в школе -- гуманитарно-географические образы -- образные концепции -- педагогические концепции -- содержательное развитие -- социально-гуманитарное образование -- среднее социально-гуманитарное образование
Аннотация: Учащиеся должны показать сочетание стандартных базовых знаний и установок с умением передать многосторонний образ территории, причем допускаются индивидуальные особенности переданного образа. Использование географических образов должно служить общей гуманизации географического образования и перехода от курсов географии к географической культуре.


Доп.точки доступа:
Замятина, Н. Ю. (канд. геогр. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Красова, Т. Н.
    Города России (курс по выбору для старшеклассников) / Т. Н. Красова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 5. - С. 40-49. - (Теория и методика обучения и воспитания) (Представляем опыт) ) . - Библиогр.: с. 44 (14 назв. )
. - 5 прилож.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
географическая информация -- географические знания -- география в школе -- методические рекомендации -- проектная деятельность -- расширение знаний -- результаты обучения -- старшеклассники -- формы контроля
Аннотация: Данный курс предусматривает изучение русских столиц, а также возникновение и развитие сети крупнейших городов регионов России и подробное изучение городов своей области, их функций, планировки, историко-культурных особенностей, экологических проблем. При проведении занятий планируется использование таких форм контроля, как собеседование, анализ выполнения практических работ, тестовые задания, защита рефератов, анализ учащимися результатов своей работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сягаева, А. Н.
    Урок "Природа Одинцовского района" (8 класс) / А. Н. Сягаева // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 7. - С. 69-72. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Одинцовский, район--Россия

Кл.слова (ненормированные):
8 классы -- географическая информация -- географические знания -- географические карты -- география в школе -- география регионов -- геоэкологическая культура -- групповая работа школьников -- опорные конспекты -- педагогические идеи -- педагогические находки -- продвинутое обучение -- самостоятельная работа учащихся -- уроки географии -- усвоение знаний
Аннотация: Методика проведения урока географии. В содержание урока включен материал основного уровня обучения и усложненного, т. е. уровня продвинутого обучения. Класс делится на 4 группы, в каждой из которых назначаются по два лектора, один из них представляет подготовленное группой задание в форме устного рассказа, а второй лектор готовит опорный конспект, и все учащиеся делают этот конспект в тетради.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Стогова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Ценностное обучение и воспитание через интенсивные методы обучения / Л. Л. Стогова // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 2. - С. 45-49. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание толерантности -- географическая информация -- географические знания -- география в школе -- гражданская ответственность -- групповая работа школьников -- деятельность учащихся -- деятельность учителей -- инновационные технологии обучения -- интенсивные методы обучения -- методика географии -- патриотическая ответственность -- позиция россиян -- позиция японцев -- ролевые игры -- уроки географии
Аннотация: В последнее время растет популярность интенсивных методов обучения (через игру воображения, суггестопедию, переживания). Каждый метод позволяет решать определенные задачи на уроках. Интенсивные методы превращают урок в увлекательный учебный процесс, в котором сама деятельность учащихся доставляет удовольствие и является лучшей наградой. В качестве примера проведения урока географии, показана ролевая игра на тему "Кому должны принадлежать Курильские острова? ".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дмитриева, В. Т. (проф.; декан географ. фак. МГПУ, г. Москва).
    Неогеография: особенности нового подхода / В. Т. Дмитриева [и др. ] // География и экология в школе XXI века. - 2009. - № 3. - С. 9-16. - (География и экология) ) . - Библиогр.: с. 16 (10 назв. )
УДК
ББК 26.8
Рубрики: География
   Общие вопросы географии

Кл.слова (ненормированные):
географическая информация -- географические знания -- географические продукты -- геосервисы -- методы неогеографии -- неогеография -- новые технологии -- описательная информация
Аннотация: Географические продукты принципиально нового класса, появившиеся в последние годы, имеют ряд характерных особенностей, позволяющих говорить о появлении нового подхода к работе с географической информацией. Об этом, в частности, свидетельствует феномен аномально высокой популярности новых продуктов, не обусловленной реализацией каких-либо принципиально новых, не известных ранее технологий. Новый подход к работе с информацией о Земле, получивший условное название "неогеография", открывает ряд новых возможностей в обучении.


Доп.точки доступа:
Еремченко, Е. Н.; Клименко, С. В. (проф.; зав. каф. системной интеграции и менеджмента фак. общей и прикладной физики МФТИ, г. Москва); Кружалин, В. И. (проф.; зав. каф. реакционной географии и туризма геофака МГУ, г. Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бадмаева, Е. Н. (кандидат биологических наук).
    Урок-экспедиция "Тайны Байкала" / Е. Н. Бадмаева // Биология в школе. - 2012. - № 4. - С. 50-59. - (Учителю экологии) )
УДК
ББК 74.26 + 26.890
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   География

   Страноведение--Россия--Байкал

Кл.слова (ненормированные):
биологическая информация -- биологические знания -- географическая информация -- глубоководные аппараты -- игровые методы обучения -- обучении биологии -- озера -- подводные исследования -- урок-экспедиция -- уроки биологии -- школьники -- экосистемы -- экспедиции
Аннотация: Урок "Тайны Байкала" проводится в игровой форме - школьники совершают "виртуальное" погружение на глубоководных аппаратах "Мир-1" и "Мир-2" на дно озера Байкал. Данная методическая разработка может быть использована при изучении тем раздела "Биогеоценотический уровень жизни" или в курсе "География России" в 9 классе. Наиболее интересно и эффективно можно раскрыть эту тему в форме педагогической мастерской.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Душина, И. В. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Структура курса "Материки, океаны, народы и страны" как основа деятельностного подхода в обучении / И. В. Душина // География в школе. - 2015. - № 3. - С. 50-53. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическая информация -- деятельностные подходы -- источники -- метапредметные учебные действия -- обучение географии -- предметные учебные действия -- преподавание географии -- уроки географии -- школьный курс географии
Аннотация: Предложена характеристика структуры курса "Материки, океаны, народы и страны".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
0+


    Рыжаков, М. В. (академик).
    Школа мысли о смысле / М. В. Рыжаков // География в школе. - 2016. - № 8. - С. 27-31. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
взгляды -- географическая информация -- географическое образование -- логика -- потребности -- правовое поле -- проекты -- современное общество -- школьная география
Аннотация: Автор анализирует представленный на обсуждение проект "Концепции развития географического образования в Российской Федерации".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)