Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=газетная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Назайкин, Александр.
    Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Pp. [Ч. 13] / А. Назайкин // Журналист. - 2005. - № 10 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 10 (62). - С. 39-40. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 10 (62) .- С. 39-40) .- Продолж. Начало N 9-12, 2004; N 1-9, 2005 . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
англо-русские словари -- газетная реклама -- реклама -- словари -- термины
Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Назайкин, Александр.
    Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Qq, Rr. [Ч. 14] / А. Назайкин // Журналист. - 2005. - № 11 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 11 (63). - С. 38. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 11 (63) .- С. 38) .- Продолж. Начало N 9-12, 2004; N 1-10, 2005 . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- англо-русские словари -- газетная реклама -- реклама -- словари -- термины
Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Усанкова, Светлана.
    Реклама с философией и без / Светлана Усанкова, Ирина Ковалева // Журналист. - 2005. - № 12 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 12. - С. 31. - (Вы нам писали) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 12 (64) .- С. 31) . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ--Краснодарский край

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газетная реклама -- газеты -- отклики -- пресса -- районные газеты -- региональная пресса -- реклама -- статьи
Аннотация: В статье В. Харченко "Рекламные агенты плохой газете не помогут" ("Журналист", 2005, N 10) подвергается критике работа рекламного отдела газеты "Призыв" г. Крымовска Краснодарского края. Ответом на критику служит материал маркетолога и обозревателя газеты.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Ирина; Харченко, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Назайкин, Александр.
    Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Qq, Rr. [Ч. 15] / А. Назайкин // Журналист. - 2005. - № 12 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 12. - С. 34. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 12 (64) .- С. 34) .- Продолж. Начало N 9-12, 2004; N 1-11, 2005 . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- англо-русские словари -- газетная реклама -- реклама -- словари -- термины
Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Назайкин, Александр.
    Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Tt. [Ч. 16] / Александр Назайкин // Журналист. - 2006. - № 1 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 1. - С. 33. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 1 (65) .- С. 33) .- Продолж. Начало N 9-12, 2004; N 1-12, 2005 . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- англо-русские словари -- газетная реклама -- реклама -- словари -- термины
Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Англо-русский словарик терминов газетной рекламы. [Ч. 5]. Ee // Журналист. - 2005. - № 1 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 2 (54). - С. 42. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 2 (54) .- С. 42) .- Продолж. Начало: N 9-12, 2004 . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- газетная реклама -- менеджмент -- реклама -- словари -- термины
Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Скоробогатько, Владимир.
    Реклама в газете: от распространения - к производству / Владимир Скоробогатько // Журналист. - 2005. - № 1. - С. 86-88. - (Мастерская) (Школа дизайна) )
. - Ил.: 8 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать

   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
газетная реклама -- газетный дизайн -- газеты -- рекламные объявления -- рекламный дизайн
Аннотация: Особая форма графического искусства - рекламный дизайн рассматривается в русле газетного оформления. Определяются параметры газетной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Назайкин, Александр.
    Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Ff. [Ч. 6] / Александр Назайкин // Журналист. - 2005. - № 2 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 2 (54). - С. 44. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 2 (54) .- С. 44) .- Продолж. следует . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- газетная реклама -- словари -- термины
Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Англо-русский словарик терминов газетной рекламы : Gg. Hh. [Ч. 7] // Журналист. - 2005. - № 3 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 3 (55). - С. 38. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 3 (55) .- С. 38) .- Продолж. следует . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- газетная реклама -- словари -- термины
Аннотация: Представлен рабочий словарь англо-русских терминов, охватывающих все области газетной рекламы, предназначенный в помощь рекламным менеджерам.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Формы собственности на газеты и телекомпании в странах мира // Журналист. - 2005. - № 3 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 3 (55). - С. 39
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 3 (55) .- С. 39) .- Источник: "Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии" (Москва, 2005 г. ) . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газетная реклама -- газеты -- диаграммы -- пресса -- статистические данные -- телевидение -- телекомпании -- формы собственности
Аннотация: Процентное соотношение форм собственности на прессу и телевидение по количеству и по рыночной доле, представленное в диаграммах. Данные взяты из издания "Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии" (Москва, 2005 г. ) .

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)