Поисковый запрос: (<.>K=временные представления<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Кузнецов, Ю. Ф. Формирование ориентировки в историческом времени у учащихся вспомогательной школы при работе с пособием "Лента времени" / Ю. Ф. Кузнецов> // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 44-57. - (Обучение и воспитание в специальных школах) ) . - Библиогр.: с.56-57 (12 назв.)
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): Лента времени (учебное пособие) -- временные представления -- вспомогательные школы -- дети -- коррекционная педагогика -- понимание времени -- умственно отсталые дети -- уроки истории -- учебные пособия Аннотация: Обосновываются основные этапы формирования ориентировки в историческом времени у учащихся вспомогательной школы. На конкретных примерах раскрыты задачи и приемы работы с авторским вариантом пособия "Лента времени"
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Метиева, Людмила Анатольевна. Методические рекомендации к разделу "Восприятие времени" авторской программы "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 30-37. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) (Школа: образование, интеграция) ) . - Библиогр.: с. 37 (10 назв. ) . - Ил.: фот.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): больные дети -- временные понятия -- временные представления -- интеллектуальная недостаточность -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- методические рекомендации -- младшие школьники -- ориентировка во времени -- сутки -- формирование временных представлений -- часы -- чувство времени -- школы 8 вида Аннотация: В статье изложены методические рекомендации по формированию, на коррекционных занятиях временных представлений и понятий.
Доп.точки доступа: Удалова, Эльвира Яковлевна Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Учите детей ориентироваться во времени / предисл. С. Г. Шевченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 2. - С. 1-16
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): временные понятия -- временные представления -- дошкольники -- младшие школьники -- нарушения развития -- ориентировка во времени -- упражнения Аннотация: Обучение дошкольников и младших школьников временным представлениям и понятиям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шалимова, Татьяна (учитель-логопед). Время в этюдах / Татьяна Шалимова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - № 6. - С. 19-21. - (Непрерывное образование) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): времена года -- временные отношения -- временные представления -- время -- детские сады -- динамические этюды -- дошкольники -- дошкольное образование -- задержка психического развития -- логопедические занятия -- наблюдения за природой -- недоразвитие речи -- сезонные наблюдения -- сутки -- части суток Аннотация: С помощью динамических этюдов на занятиях с дефектологом дети с задержкой психического развития знакомятся с представлениями о частях суток и о временах года.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Дедовец, Т. Н. Классификация логических задач и упражнений используемых на уроках информатики в начальной школе / Т. Н. Дедовец> // Информатика и образование. - 2007. - № 11. - С. 44-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): временные представления -- зрительная память -- классификация логических задач -- конструирование предложений -- лингвистические игры -- логические задачи -- логические игры -- начальная школа -- развитие внимания -- развитие памяти -- тренировка памяти -- упражнения -- упражнения на внимание -- уроки информатики -- формирование временных представлений Аннотация: В данной работе, занявшей II место в конкурсе ИНФО 2006/2007 в номинации "Логические задачи на уроках информатики в начальной школе", представлена классификация всего спектра логических упражнений и задач, используемых на уроках информатики в начальной школе. Каждый из разделов предложенной классификации содержит набор заданий, направленных на тренировку внимания и памяти, формирование зрительно-пространственных и временных представлений детей, отработку конкретных приемов логического мышления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лисицына, Елена (учитель-логопед). Если папа старше сына... / Елена Лисицына> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2015. - № 5/6. - С. 40-43 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 43 (1 назв. ) . - Дополнительные материалы и презентацию можно посмотреть в Личном кабинете на сайте www. 1september. ru
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): временные представления -- дети с нарушением интеллекта -- коррекционные занятия -- коррекционные школы -- логические задачи -- методические рекомендации -- младшие школьники -- перцептивно-гностические функции -- представления о величине -- представления о форме -- представления о цвете -- развитие графомоторных функций -- развитие движений -- развитие зрительного восприятия -- развитие пространственного восприятия -- развитие речи -- формирование мышления Аннотация: В статье предложены методические рекомендации для проведения коррекционных занятий с учениками младших классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сапожникова, Любовь Михайловна. Эволюция идеи темпоральности - от круговорота античности к линии средневековья / Л. М. Сапожникова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2016. - № 1. - С. 137-142. - (Сравнительное изучение культур) ) . - Библиогр.: с. 142 (10 назв.)
. - ISSN 2074-1588ББК 60.028 Рубрики: Социальная философия Духовная деятельность Кл.слова (ненормированные): античность -- визуализация -- временные представления -- время -- средневековая культура -- средневековье -- темпоральность Аннотация: Анализируется развитие временных представлений от Античности до Средних веков, показывается работа механизма визуализации применительно к абстрактному понятию времени. Раскрывается аксиологическая составляющая темпоральности, отражается отношение индивида к жизни, смерти и вечности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|