Поисковый запрос: (<.>K=возрастное развитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
|
Степанов, С. Ступени роста / С. Степанов> // Школьный психолог. - 1999. - № 36. - С. 2-3
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): возрастная периодизация -- возрастное развитие -- детство -- периодизация детства -- периоды детства Аннотация: История вопроса. Периодизация Э. Эриксона и Ж. Пиаже.
Доп.точки доступа: Пиаже, Ж.; Эриксон, Э. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Решетникова, О. Что происходит в организме / О. Решетникова> // Школьный психолог. - 1999. - № 36. - С. 5
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): возрастное развитие -- возрастные кризисы -- дети -- детский организм -- детство -- периоды детства -- психофизиология детства -- физиология детская Аннотация: Что происходит в организме ребенка в разные возрастные периоды.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Битянова, М. Направления работы школьного психолога / М. Битянова> // Школьный психолог. - 1999. - № 36. - С. 12-13
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): возрастная периодизация -- возрастное развитие -- периодизация детства -- психическое развитие -- психологи в школе -- школьные психологи Аннотация: О направлениях работы школьного психолога с учетом возрастного развития психики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Битянова, М. Ребенок и социальные нормы : история взаимоотношений / М. Битянова> // Школьный психолог. - 1999. - № 36. - С. 14
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): возрастное развитие -- дети -- дети и социальные нормы -- дошкольники -- младшие школьники -- подростки -- развитие психики -- социально-психологическое развитие -- социальные нормы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
А.Н.КОЛМОГОРОВ и проблема развития математической одаренности> // Вопросы психологии. - 2001. - май-июнь (№ 3). - С. 107-116
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): Колмогоров А.Н. -- возрастная психология -- возрастное развитие -- вундеркинды -- математическая одаренность -- математические способности -- одаренность -- одаренные дети -- педагогическая психология -- персоналии -- развитие возрастное -- способности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Носкова, Л. П. О возрастной обусловленности различий в коррекционной работе с дошкольниками и школьниками / Л. П. Носкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 50-55. - (Социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: С. 55 (4 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): амплификация детского развития -- возрастное развитие -- возрастные этапы -- глухие дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекционно-воспитательная работа -- личностное развитие -- нарушение слуха -- психолого-педагогические концепции -- сензинтивность -- специальная педагогика -- стадиальное развитие -- сурдопсихология -- школьники Аннотация: Сущность возрастного развития, его периодизация. Учет закономерностей возрастного развития детей с нарушениями слуха.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Зайцева, Валентина. Настройка организма : общие закономерности возрастного развития / Валентина Зайцева> // Здоровье детей. - 2005. - № 10. - С. 14-17
ББК 28.9 Рубрики: Биология Общая физиология Кл.слова (ненормированные): возрастная физиология -- возрастное развитие -- дети -- поведенческие реакции -- развитие организма -- рост Аннотация: Статья посвящена вопросам возрастной физиологии. Строение тела, функциональные возможности, психология детей имеют свои особенности и изменяются с возрастом, доступность учебного материала определяется степенью зрелости мозга и других систем организма. Именно поэтому большинство попыток слишком раннего и интенсивного обучения не дают полезного результата и даже могут нанести вред здоровью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сальников, В. А. Сенситивные и критические периоды как составляющие индивидуального развития / В. А. Сальников> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 2. - С. 37-38, 55-61. - (Спортивный отбор и ориентация) ) . - Библиогр.: с. 61 (50 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 88.43 + 88.8 + 88.35 Рубрики: Психология Психология спорта Детская психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): акселерация -- возрастное развитие -- гетерохронность -- индивидуальное развитие -- критические периоды развития -- онтогенез -- педагогическое воздействие -- периоды развития -- психологическая готовность -- сенситивные периоды развития -- способности -- типологические особенности -- физический потенциал -- функциональное развитие Аннотация: Роль сенситивных и критических периодах развития на разных уровнях человеческой индивидуальности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Прусик, Кристофер. Организация двигательной активности женщин старшего возраста / К. Прусик, К. Прусик> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 1. - С. 57-60. - (За рубежом) ) . - Библиогр.: с. 60 (12 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): возрастное развитие -- двигательная активность -- женщины -- индивидуальные особенности -- третий возраст -- физические упражнения -- физическое воспитание -- физическое состояние Аннотация: Теоретико-методические основы физического воспитания людей старшего возраста. Система индивидуальной оценки физического состояния людей третьего поколения, не имеющих медицинский противопоказаний к занятиям физическими упражнениями и с учетом индивидуальных особенностей возрастного развития.
Доп.точки доступа: Прусик, Катарина Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Оплетин, А. А. Обусловленность стремления студентов вуза к саморазвитию психологическими особенностями возраста юности, связанными с выстраиванием "Я-концепции" / А. А. Оплетин> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 11. - С. 11-15. - (Психология спорта) ) . - Библиогр. : с. 15 (16 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 88.43 Рубрики: Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- возрастное развитие -- психологические особенности -- саморазвитие -- студенты вузов -- юношеский возраст Аннотация: Теоретический анализ выявления стремления молодых людей к саморазвитию, основанному на проявлении психологических особенностей возрастного развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Фельдштейн, Д. И. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; вице-президент РАО). Задачи Российской академии образования на исторически новом уровне движения общества / Д. И. Фельдштейн> // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 3-13
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): Детство -- академии образования -- возрастное развитие -- жизненное пространство -- исследовательская работа -- концепции образования -- личностное развитие -- научная деятельность -- подростки -- практико-ориентированная работа -- психофизиологическое развитие -- развитие детей -- ретардация Аннотация: Проанализированы изменения в психофизиологическом и личностном развитии современных детей и подростков; субъектная позиция взрослых по отношению к детям; изменения жизненного пространства, в которое сегодня вступает ребенок. Рассмотрены задачи РАО в построении системы образования, обеспечивающей оптимальное развитие растущего человека.
Доп.точки доступа: Российская академия образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Будилова, Ирина (нейропсихолог). Достойный и счастливый / Ирина Будилова> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 39-41 : фот. - (Методические подарки) (Статья) )
ББК 74.1 + 36.98 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): возрастное развитие -- воспитание -- дозволенность -- дошкольники -- наказания -- познавательная деятельность -- поощрения Аннотация: Статья о возрастных особенностях развития ребенка и тонкостях подхода в воспитании на каждом этапе его развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Лозинг, Вячеслав Рудольфович (руководитель; доктор педагогических наук). Организационная модель старшей школы - предуниверсарий: индивидуальные учебные планы и образовательные маршруты / Вячеслав Рудольфович Лозинг, Ольга Александровна Фиофанова> // Народное образование. - 2015. - № 10. - С. 97-105 : 2 табл. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- возрастное развитие -- индивидуальные планы -- индивидуальные проекты -- образовательная инфраструктура -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- предуниверсарии -- старшая школа -- старшеклассники -- учебные планы -- учителя Аннотация: Представлены образовательная программа предуниверсария, учебный план и организационно-педагогическая модель.
Доп.точки доступа: Фиофанова, Ольга Александровна (директор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Ларионова, Людмила Геннадьевна (доктор педагогических наук). Психологические и психолингвистические основы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка / Л. Г. Ларионова> // Русский язык в школе. - 2016. - № 5. - С. 3-7. - (Методика и опыт) ) . - Окончание следует. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): возрастное развитие -- коммуникативно-деятельностные подходы -- научно-учебные тексты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические правила -- преподавание русского языка -- психолингвистические основы -- психологические основы -- речевая деятельность -- русский язык -- умственные действия -- уроки русского языка Аннотация: Психологические и психолингвистические основы изучения орфографического правила как научно-учебного текста лингвистического содержания в аспекте коммуникативно-деятельностного подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Ларионова, Людмила Геннадьевна (доктор педагогических наук). Психологические и психолингвистические основы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка / Л. Г. Ларионова> // Русский язык в школе. - 2016. - № 6. - С. 5-9. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 9 . - Окончание. Начало: № 5
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): возрастное развитие -- коммуникативно-деятельностные подходы -- научно-учебные тексты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографическая подготовка -- орфографические правила -- преподавание русского языка -- психолингвистические основы -- психологические основы -- речевая деятельность -- русский язык -- умственные действия -- уроки русского языка Аннотация: Психологические и психолингвистические основы изучения орфографического правила как научно-учебного текста лингвистического содержания в аспекте коммуникативно-деятельностного подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Либерман, А. А. Конференция "Школа В. В. Давыдова: фундаментальные проблемы образования и развития" / А. А. Либерман, О. К. Репина> // Вопросы психологии. - 2008. - № 1. - С. 183-185. - (Научная жизнь) ) . - Школа В. В. Давыдова, фундаментальные проблемы образования и развития
. - ISSN 0042-8841ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология--Татарстан, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): возрастное развитие -- конференции -- международные конференции -- научные школы -- современное образование Аннотация: Краткий обзор работы Международной конференции "Школа В. В, Давыдова: фундаментальные проблемы современного образования и возрастного развития", состоялась 9-11 ноября 2007 г. в Набережные Челны (Татарстан, Россия).
Доп.точки доступа: Репина, О. К.; Давыдов, В. В.; Школа В. В. Давыдова, фундаментальные проблемы современного образования и возрастного развития, международная конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Спинжар, Н. Ф. Профессиональная подготовка специалиста культуры в условиях реформирования высшей школы / Спинжар Н. Ф.> // Юридическое образование и наука. - 2005. - № 3. - С. 11-13. - (Актуальные проблемы юридического образования) )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- возрастное развитие -- высшая школа -- кризисные состояния -- образовательный процесс -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- реформирование -- специалисты культуры -- студенты -- уровень тревожности Аннотация: О проблемах подготовки студентов в условиях противоречивых прогнозов на развитие системы высшего образования в России. О кризисных состояниях студентов в процессе обучения.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|