Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=возрастное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Степанов, С.
    Ступени роста / С. Степанов // Школьный психолог. - 1999. - № 36. - С. 2-3
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастная периодизация -- возрастное развитие -- детство -- периодизация детства -- периоды детства
Аннотация: История вопроса. Периодизация Э. Эриксона и Ж. Пиаже.


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж.; Эриксон, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Решетникова, О.
    Что происходит в организме / О. Решетникова // Школьный психолог. - 1999. - № 36. - С. 5
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастное развитие -- возрастные кризисы -- дети -- детский организм -- детство -- периоды детства -- психофизиология детства -- физиология детская
Аннотация: Что происходит в организме ребенка в разные возрастные периоды.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Битянова, М.
    Направления работы школьного психолога / М. Битянова // Школьный психолог. - 1999. - № 36. - С. 12-13
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастная периодизация -- возрастное развитие -- периодизация детства -- психическое развитие -- психологи в школе -- школьные психологи
Аннотация: О направлениях работы школьного психолога с учетом возрастного развития психики.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Битянова, М.
    Ребенок и социальные нормы : история взаимоотношений / М. Битянова // Школьный психолог. - 1999. - № 36. - С. 14
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастное развитие -- дети -- дети и социальные нормы -- дошкольники -- младшие школьники -- подростки -- развитие психики -- социально-психологическое развитие -- социальные нормы

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    А.Н.КОЛМОГОРОВ и проблема развития математической одаренности // Вопросы психологии. - 2001. - май-июнь (№ 3). - С. 107-116

Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
Колмогоров А.Н. -- возрастная психология -- возрастное развитие -- вундеркинды -- математическая одаренность -- математические способности -- одаренность -- одаренные дети -- педагогическая психология -- персоналии -- развитие возрастное -- способности

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Носкова, Л. П.
    О возрастной обусловленности различий в коррекционной работе с дошкольниками и школьниками / Л. П. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 50-55. - (Социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: С. 55 (4 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
амплификация детского развития -- возрастное развитие -- возрастные этапы -- глухие дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекционно-воспитательная работа -- личностное развитие -- нарушение слуха -- психолого-педагогические концепции -- сензинтивность -- специальная педагогика -- стадиальное развитие -- сурдопсихология -- школьники
Аннотация: Сущность возрастного развития, его периодизация. Учет закономерностей возрастного развития детей с нарушениями слуха.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зайцева, Валентина.
    Настройка организма : общие закономерности возрастного развития / Валентина Зайцева // Здоровье детей. - 2005. - № 10. - С. 14-17
ББК 28.9
Рубрики: Биология
   Общая физиология

Кл.слова (ненормированные):
возрастная физиология -- возрастное развитие -- дети -- поведенческие реакции -- развитие организма -- рост
Аннотация: Статья посвящена вопросам возрастной физиологии. Строение тела, функциональные возможности, психология детей имеют свои особенности и изменяются с возрастом, доступность учебного материала определяется степенью зрелости мозга и других систем организма. Именно поэтому большинство попыток слишком раннего и интенсивного обучения не дают полезного результата и даже могут нанести вред здоровью.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сальников, В. А.
    Сенситивные и критические периоды как составляющие индивидуального развития / В. А. Сальников // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 2. - С. 37-38, 55-61. - (Спортивный отбор и ориентация) ) . - Библиогр.: с. 61 (50 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.43 + 88.8 + 88.35
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Детская психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
акселерация -- возрастное развитие -- гетерохронность -- индивидуальное развитие -- критические периоды развития -- онтогенез -- педагогическое воздействие -- периоды развития -- психологическая готовность -- сенситивные периоды развития -- способности -- типологические особенности -- физический потенциал -- функциональное развитие
Аннотация: Роль сенситивных и критических периодах развития на разных уровнях человеческой индивидуальности.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Прусик, Кристофер.
    Организация двигательной активности женщин старшего возраста / К. Прусик, К. Прусик // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 1. - С. 57-60. - (За рубежом) ) . - Библиогр.: с. 60 (12 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
возрастное развитие -- двигательная активность -- женщины -- индивидуальные особенности -- третий возраст -- физические упражнения -- физическое воспитание -- физическое состояние
Аннотация: Теоретико-методические основы физического воспитания людей старшего возраста. Система индивидуальной оценки физического состояния людей третьего поколения, не имеющих медицинский противопоказаний к занятиям физическими упражнениями и с учетом индивидуальных особенностей возрастного развития.


Доп.точки доступа:
Прусик, Катарина
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Оплетин, А. А.
    Обусловленность стремления студентов вуза к саморазвитию психологическими особенностями возраста юности, связанными с выстраиванием "Я-концепции" / А. А. Оплетин // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 11. - С. 11-15. - (Психология спорта) ) . - Библиогр. : с. 15 (16 назв.)
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- возрастное развитие -- психологические особенности -- саморазвитие -- студенты вузов -- юношеский возраст
Аннотация: Теоретический анализ выявления стремления молодых людей к саморазвитию, основанному на проявлении психологических особенностей возрастного развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Фельдштейн, Д. И. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; вице-президент РАО).
    Задачи Российской академии образования на исторически новом уровне движения общества / Д. И. Фельдштейн // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 3-13
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
Детство -- академии образования -- возрастное развитие -- жизненное пространство -- исследовательская работа -- концепции образования -- личностное развитие -- научная деятельность -- подростки -- практико-ориентированная работа -- психофизиологическое развитие -- развитие детей -- ретардация
Аннотация: Проанализированы изменения в психофизиологическом и личностном развитии современных детей и подростков; субъектная позиция взрослых по отношению к детям; изменения жизненного пространства, в которое сегодня вступает ребенок. Рассмотрены задачи РАО в построении системы образования, обеспечивающей оптимальное развитие растущего человека.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Будилова, Ирина (нейропсихолог).
    Достойный и счастливый / Ирина Будилова // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 39-41 : фот. - (Методические подарки) (Статья) )
УДК
ББК 74.1 + 36.98
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
возрастное развитие -- воспитание -- дозволенность -- дошкольники -- наказания -- познавательная деятельность -- поощрения
Аннотация: Статья о возрастных особенностях развития ребенка и тонкостях подхода в воспитании на каждом этапе его развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Лозинг, Вячеслав Рудольфович (руководитель; доктор педагогических наук).
    Организационная модель старшей школы - предуниверсарий: индивидуальные учебные планы и образовательные маршруты / Вячеслав Рудольфович Лозинг, Ольга Александровна Фиофанова // Народное образование. - 2015. - № 10. - С. 97-105 : 2 табл. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- возрастное развитие -- индивидуальные планы -- индивидуальные проекты -- образовательная инфраструктура -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- предуниверсарии -- старшая школа -- старшеклассники -- учебные планы -- учителя
Аннотация: Представлены образовательная программа предуниверсария, учебный план и организационно-педагогическая модель.


Доп.точки доступа:
Фиофанова, Ольга Александровна (директор)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Ларионова, Людмила Геннадьевна (доктор педагогических наук).
    Психологические и психолингвистические основы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка / Л. Г. Ларионова // Русский язык в школе. - 2016. - № 5. - С. 3-7. - (Методика и опыт) )
. - Окончание следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
возрастное развитие -- коммуникативно-деятельностные подходы -- научно-учебные тексты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографические правила -- преподавание русского языка -- психолингвистические основы -- психологические основы -- речевая деятельность -- русский язык -- умственные действия -- уроки русского языка
Аннотация: Психологические и психолингвистические основы изучения орфографического правила как научно-учебного текста лингвистического содержания в аспекте коммуникативно-деятельностного подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Ларионова, Людмила Геннадьевна (доктор педагогических наук).
    Психологические и психолингвистические основы работы с орфографическим правилом на уроках русского языка / Л. Г. Ларионова // Русский язык в школе. - 2016. - № 6. - С. 5-9. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 9
. - Окончание. Начало: № 5 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
возрастное развитие -- коммуникативно-деятельностные подходы -- научно-учебные тексты -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- орфографическая подготовка -- орфографические правила -- преподавание русского языка -- психолингвистические основы -- психологические основы -- речевая деятельность -- русский язык -- умственные действия -- уроки русского языка
Аннотация: Психологические и психолингвистические основы изучения орфографического правила как научно-учебного текста лингвистического содержания в аспекте коммуникативно-деятельностного подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Либерман, А. А.
    Конференция "Школа В. В. Давыдова: фундаментальные проблемы образования и развития" / А. А. Либерман, О. К. Репина // Вопросы психологии. - 2008. - № 1. - С. 183-185. - (Научная жизнь) ) . - Школа В. В. Давыдова, фундаментальные проблемы образования и развития
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Татарстан, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
возрастное развитие -- конференции -- международные конференции -- научные школы -- современное образование
Аннотация: Краткий обзор работы Международной конференции "Школа В. В, Давыдова: фундаментальные проблемы современного образования и возрастного развития", состоялась 9-11 ноября 2007 г. в Набережные Челны (Татарстан, Россия).


Доп.точки доступа:
Репина, О. К.; Давыдов, В. В.; Школа В. В. Давыдова, фундаментальные проблемы современного образования и возрастного развития, международная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Спинжар, Н. Ф.
    Профессиональная подготовка специалиста культуры в условиях реформирования высшей школы / Спинжар Н. Ф. // Юридическое образование и наука. - 2005. - № 3. - С. 11-13. - (Актуальные проблемы юридического образования) )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- возрастное развитие -- высшая школа -- кризисные состояния -- образовательный процесс -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- реформирование -- специалисты культуры -- студенты -- уровень тревожности
Аннотация: О проблемах подготовки студентов в условиях противоречивых прогнозов на развитие системы высшего образования в России. О кризисных состояниях студентов в процессе обучения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)