Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=виды маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Голубков, Е. П.
    Маркетинг как концепция рыночного управления / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. - С. 89-104
. - Продолж. следует
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- конкуренция -- стратегическое планирование -- цели маркетинга
Аннотация: Основные понятия, цели и виды маркетинга. В приложении: глоссарий видов маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голубков, Е. П. (академик Международной академии информатизации).
    О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 3-20. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 19-20 (19 назв. )
. - Продолж. Начало в N 1 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- классификация маркетинга -- маркетинг (наука) -- теория маркетинга -- терминология -- управление маркетингом
Аннотация: В статье автор рассматривает наиболее распространенные определения маркетинга, сравнивает их между собой, анализирует целесообразность существования тех или иных определений. Рассмотрены упоминаемые в российских и западных источниках виды маркетинга, дан анализ классификации видов маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Азоев, Геннадий.
    Маркетинг - творческая профессия : [интервью] / Геннадий Азоев; вела Светлана Пилюгина // Абитуриент. - 2007. - № 5. - С. 15-19. - (Мир профессий) )
. - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Общие вопросы экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- востребованные профессии -- интервью -- маркетинг -- маркетологи
Аннотация: Востребованность профессии маркетолога на российском рынке труда.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крошилин, Сергей (к. т. н., доцент).
    Муниципальный маркетинг : первоочередные задачи на самом "местном уровне" / Сергей, Крошилин, Елена Медведева // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 18-23 : 2 рис., 1 табл. - (Product / Идея) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- маркетинг привлекательности -- маркетинг региона -- маркетинг страны -- маркетинг территорий -- маркетинговые стратегии -- территориальный маркетинг
Аннотация: Российские регионы нуждаются в притоке инвестиций и рабочих рук. Профессионально решить эти задачи можно лишь методами территориального маркетинга. Рассматриваются виды и стратегии территориального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Медведева, Елена (к. э. н., доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Голубков, Е. П.
    Фрагмент из книги Е. П. Голубкова "Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее" / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 131-141. - (Публикации) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- теория маркетинга -- традиционный маркетинг
Аннотация: Отрывок из книги Е. П. Голубкова "Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Крошилин, Сергей (к. т. н., доцент).
    Муниципальный маркетинг : первоочередные задачи на самом "местном уровне". Ч. 2 / Сергей, Крошилин, Елена Медведева // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 11-15 : 2 рис., 2 табл. - (Product / Идея) ) . - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- государственное управление -- маркетинг региона -- маркетинг страны -- маркетинг территорий -- маркетинговые стратегии -- территориальный маркетинг
Аннотация: Статья посвящена возможностям маркетинга в системе государственного управления.


Доп.точки доступа:
Медведева, Елена (к. э. н., доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Браймер, Чак (президент и генеральный директор).
    Стаевой маркетинг : создание влиятельных брендов: яркие идеи, взаимодействие и креативность / Чак Браймер // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 48-52 : Ил. - (Promotion / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- виды маркетинга -- инновационный маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые программы
Аннотация: Автор предлагает новые маркетинговые программы, которые оказывают влияние на "стаи" - мир человеческих сообществ.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Всегда рядом : самая подходящая реклама в самый лучший момент // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 53-54. - (Promotion / Экспресс) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- рекламная политика -- рекламные объявления -- рекламные сообщения
Аннотация: Представлена система диалогового маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 64. - (Post Scriptum / Цитаты) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- виды маркетинга -- сервис -- спортивный маркетинг -- средства массовой информации
Аннотация: Представлены размышления маркетологов о сервисе, о новых СМИ, о спортивном маркетинге.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Топал, Светлана.
    Прозрачный маркетинг : как превратить витрину в неповторимый элемент коммуникаций / Светлана Топал // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 48-50 : Ил. - (Price / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- витрины -- дизайн -- коммуникации -- магазины -- оформление витрин -- реклама товаров
Аннотация: Мегамоллы и торговые центры открывают новые возможности перед владельцами магазинов. В них за день проходит огромный поток людей, которые априори настроены на покупку. У каждого продавца существует шанс привлечь клиента, и главный инструмент - это витрина. Она должна рассказать о магазине и заинтересовать товаром.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)