Поисковый запрос: (<.>K=баннеры<.>) |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ставицкая, Лина. Безопасный учет рекламных расходов, за которыми сейчас пристально следят налоговики / Лина Ставицкая ; советует Виктория Смирнова> // Главбух. - 2012. - № 19. - С. 33-38 : табл. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052.2 + 65.261 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): баннеры -- интернет-сайты -- мерчандайзинг -- налоговый учет -- объявления в печатных изданиях -- радиореклама -- реклама в Интернете -- реклама в СМИ -- реклама на транспорте -- рекламные расходы -- социальная реклама -- средства массовой информации -- телереклама Аннотация: О том, какие рекламные расходы можно полностью списать в налоговом учете и какие рекламные расходы надо нормировать. Дан образец оформления эфирной справки.
Доп.точки доступа: Смирнова, Виктория \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
С миру по мысли / : Н. Кармакова, А. Горчакова, Д. Симаченко> // Приусадебное хозяйство. - 2015. - № 2. - С. 80 : ил. - Сухой ручеек за два часа / Н. Кармакова. - Корзина для рукоделия / А. Горчакова. - Корыто из баннера / Д. Симаченко
ББК 42.3 + 37.27 Рубрики: Сельское хозяйство Садоводство в целом Легкая промышленность Производство других изделий широкого потребления Кл.слова (ненормированные): баннеры -- мраморная крошка -- рукоделие -- ручейки Аннотация: В рубрике: как сделать сухой ручеек из мраморной крошки; использование баннера в быту; изготовление коробки для клубков ниток.
Доп.точки доступа: Кармакова, Н. \.\; Горчакова, А. \.\; Симаченко, Д. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Дейнекин, Т. В. (аспирант). Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде / Т. В. Дейнекин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 103-108. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.:с.108 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.42 + 65с Рубрики: Экономика Применение вычислительной техники в экономике Применение вычислительной техники в экономике Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Internet -- web -- Интернет -- Интернет-конференции -- баннеры -- веб-сайты -- виртуальная торговля -- конференции -- реклама -- рекламные сообщения -- электронаая коммерция -- электронная почта -- электронная торговля Аннотация: Формы коммуникаций между продавцом и покупателем товаров и услуг в Интернет-среде: рекламные сообщения, спонсорское/партнерское участие, электронная почта, конференции, веб-сайты компании или продукта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Курасова, Мария Александровна. Организация рекламных кампаний в системе Интернет / М. Курасова, В. Секерин> // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 76-80. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 80 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет-реклама -- баннеры -- рекламные заставки -- рекламные кампании -- рекламные носители -- электронная почта Аннотация: Система Интернет предоставляет фирмам новые уникальные возможности для проведения рекламных кампаний.
Доп.точки доступа: Секерин, Владимир Дмитриевич (канд. экон. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Туватова, Виктория Евгеньевна (канд. техн. наук, доц. каф. "Туризм и гостеприимство"). Интернет-технологии в рекламе туризма / В. Е. Туватова, Н. А. Тугаринова> // Маркетинг. - 2005. - № 4. - С. 75-83. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 83 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3722ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): Web-дизайн -- Web-сайты -- Интернет-маркетинг -- Интернет-технологии -- баннеры -- реклама туризма -- рекламные баннерные сети -- таргетинг -- туристские сайты Аннотация: Статья посвящена возможностям использования Интернет-технологий в сфере туризма. Приводятся требования к туристским и гостиничным сайтам. Сделан обзор и дана характеристика сайтов туркомпаний и агентств. Приводятся адреса.
Доп.точки доступа: Тугаринова, Наталья Александровна (эксперт по рекламе) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Е., Т. Отделяем зерна от плевел / Е. Т.> // Мир ПК. - 2005. - № 12. - С. 76. - (Интернет) )
. - ISSN 0235-3520ББК 32.973.26-018.2 + 32.973.26 + 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Персональные компьютеры Персональные компьютеры Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): Интернет -- баннеры -- браузеры -- настройка компьютера -- настройка приложений -- несанкционированная реклама -- приложения (вычислительная техника) -- программы (вычислительная техника) -- реклама в Интернет Аннотация: Достала реклама в Интернет? Статья поможет вам соответствующим образом настроить браузер и сам компьютер, чтобы уменьшить ее наплыв, а также чтобы отделить то полезное, что может быть в подобного рода информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Иванов, А. Б. Баннеры и их применение / А. Б. Иванов> // Секретарское дело. - 2006. - № 3. - С. 37-38
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): Flesh Player -- баннеры -- компьютерные программы -- компьютерные технологии Аннотация: История возникновения и технология создания баннеров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Хочешь сделать хорошо - сделай сам> // Hard'n'soft. - 2007. - № 2. - С. 102. - (Программы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): анимированные изображения -- баннеры -- компьютерные программы Аннотация: Представлена программа Banner Maker Pro, предназначенная для создания анимированных изображений (баннеров) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Flash для новичков > // Hard'n'soft. - 2007. - № 3. - С. 109. - (Программы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): Flash-анимация -- баннеры -- программные продукты -- программы Аннотация: Представлена программа Sothink Glanda 4 build 61212, позволяющая создавать Flash-анимацию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сбалансированные показатели : какие критерии позволяют оценить эффективность электронной рассылки> // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 54-55. - (Promotion / e@маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): баннеры -- доставка -- доставка писем -- маркетинговые кампании -- письма -- подписка -- подписка на рассылку -- почтовый маркетинг -- рассылка -- ссылки -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронные письма Аннотация: Число просмотров рекламных рассылок, коэффициент отклика на ссылки и баннеры и процент отказа от подписки стали ключевыми показателями для маркетинговых кампаний с использованием электронной почты. Однако, эти показатели не определяют, была ли кампания действительно удачной или нет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|