Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=аудитория СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Давыдов, Сергей Геннадьевич (кандидат философских наук, доцент).
    Особенности медиаизмерений, медиаландшафта и аудитории СМИ в ХМАО и ЯНАО / С. Г. Давыдов, А. В. Стожаров // Социологические исследования. - 2011. - № 1. - С. 102-108. - (Социология СМИ) ) . - Библиогр.: с. 108 (12 назв. )
УДК
ББК 60.563.0 + 76
Рубрики: Социология
   Социология идеологии--Ханты-Мансийский автономный округ--Ямало-Ненецкий автономный округ--Ханты-Мансийский автономный округ; Ямало-Ненецкий автономный округ

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
аудитория СМИ -- масс-медиа -- медиаизмерения -- медиаисследования -- медиаландшафт -- медиапотребление -- медиапространство -- региональная пресса -- региональное телевидение -- региональные СМИ
Аннотация: Дается описание исследований медиапространства Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, приводится анализ бюджета времени населения, уделяемого средствам массовой коммуникации, медиапотребления в сегментах телевидения и печатных изданий, а также аудиторий окружных и местных электронных и печатных масс-медиа.


Доп.точки доступа:
Стожаров, Анатолий Валентинович (кандидат социологических наук, генеральный директор)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Платонова, Д. В.
    Информационное участие и формы его реализации в СМИ / Д. В. Платонова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 1. - С. 131-141. - (20 лет кафедре социологии журналистики) ) . - Библиогр.: с. 141 (8 назв.)
. - ISSN 0320-8079
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
авторское участие -- аудитория СМИ -- информационное участие -- информационный обмен -- обратная связь -- формы информационного обмена -- формы информационного участия
Аннотация: Процессы информационного обмена в современном обществе и роль СМИ в осуществлении информационного обмена. Анализ форм информационного участия аудитории в деятельности СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Разин, П. В.
    Печатный журнал как морфологическая составляющая субкультурного сообщества / П. В. Разин // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 1. - С. 81-98. - (20 лет кафедре социологии журналистики) ) . - Библиогр.: с. 98 (16 назв.)
. - ISSN 0320-8079
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
аудитория СМИ -- журналы -- коммуникация -- печатные журналы -- самоорганизация -- субкультурные сообщества -- субкультуры
Аннотация: Субкультурные сообщества как новые формы социального взаимодействия. Особенности субкультурных сообществ как аудиторий СМИ. Причины появления особого вида печатной продукции - журналов, которые издаются самими сообществами и обслуживают их специфические потребности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хруль, В. М.
    Религиозное сознание аудитории СМИ: тексты самовыражения массы как объект анализа / В. М. Хруль // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 1. - С. 99-113. - (20 лет кафедре социологии журналистики) ) . - Библиогр.: с. 113 (13 назв.)
. - ISSN 0320-8079
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- аудитория СМИ -- массовое сознание -- религиозное сознание -- религиозный сегмент -- сознание аудитории -- социологические исследования -- спонтанные тексты -- тексты
Аннотация: Границы религиозного сегмента сознания аудитории СМИ и феномен "нерелигиозной религиозности". Тексты как объект для анализа религиозности россиян. Методы исследования спонтанных текстов самовыражения массы (на основе идей социолога Б. А. Грушина).


Доп.точки доступа:
Грушин, Б. А. (социолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Хруль, В. М.
    Сознание аудитории СМИ как предмет междисциплинарного исследования: возрождение "Грушинского проекта" / В. М. Хруль // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 59-68. - (Междисциплинарные исследования СМИ в России: новый этап) ) . - Библиогр.: с. 68 (19 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
анализ текстов -- аудитория СМИ -- массовое сознание -- междисциплинарные исследования -- сознание аудитории -- текстовый анализ
Аннотация: Рассматривая методологические и методические аспекты изучения сознания аудитории СМИ, автор обращает внимание на необходимость междисциплинарного и проблемного подхода к его исследованию. Обращение к опыту работы семинара под руководством социолога Бориса Андреевича Грушина, связанного с анализом текстов массового сознания, представляется автору своевременным и эвристически богатым примером междисциплинарного подхода к изучению сознания аудитории массмедиа.


Доп.точки доступа:
Грушин, Борис Андреевич (русский социолог ; 1929-2007)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Хруль, В. М.
    Представления о Боге в сознании аудитории СМИ: опыт исследования текстов самовыражения масс / В. М. Хруль // Вестник Московского университета. - 2013. - № 1. - С. 9-28 : 2 рис., 3 табл. - (Социология журналистики) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр. : с. 28 (13 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
аудитория СМИ -- массовое сознание -- пользователи Интернета -- представления о Боге -- религиозное сознание -- российская аудитория -- социологические исследования -- спонтанное самовыражение -- спонтанные тексты -- тексты самовыражения
Аннотация: Результаты изучения представлений о Боге в сознании аудитории российских СМИ, полученные при помощи социологического опроса и с применением метода анализа текстов массового сознания, предложенного социологом Б. А. Грушиным (анализировались спонтанные тексты, оставленные посетителями сайта Lovehate. ru).


Доп.точки доступа:
Грушин, Борис Андреевич (российский социолог ; 1929-2007)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Щепилова, Г. Г.
    Потребность аудитории в интернете и традиционных СМИ / Щепилова Г. Г. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 5. - С. 46-54. - (Социология журналистики) ) . - Библиогр. : с. 53-54 (9 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 60.5
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Социология

   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
аудитория СМИ -- интернет -- интернет-пользователи -- печатные СМИ -- радио -- социологические исследования -- социология журналистики -- социология массовой коммуникации -- телевидение -- функции журналистики
Аннотация: Исследуется обращение аудитории к различным типам медиа в российских населенных пунктах с разным количеством жителей. Анализируется уровень проникновения интернета в России. Предлагается рабочая гипотеза об изменении аудиторных предпочтений в пользу интернет-платформы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)