Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=ассертивное поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Денисова, И. В.
    Вырабатываем уверенность - как стать ассертивным / И. В. Денисова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 7. - С. 14-18. - (Национальная ассоциация профессиональных секретарей и офис-менеджеров) )
. - Продолж. Начало в N 6, 2007 . - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ассертивное поведение -- ассертивность -- билль ассертивности -- заповеди ассертивности -- клиенты -- кодексы взаимодействия -- общение -- секретари -- собеседники -- уверенность
Аннотация: Ассертивность как качество, необходимое секретарям всех уровней. Десять заповедей ассертивности. Что такое Кодекс взаимодействия с собеседником и клиентом и как написать свой индивидуальный Билль ассертивности. Различия между ассертивным и агрессивным человеком.


Доп.точки доступа:
Смит, М. Дж. (американский психолог, психотерапевт)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Плющ, И. В.
    Объекты профилактики злоупотребления ПАВ в образовательной среде / И. В. Плющ // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - № 2. - С. 40-44. - (Школа без наркотиков) )
. - Продолж. следует. Начало: N 12, 2007
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ПАВ -- ассертивное поведение -- злоупотребление ПАВ -- копинг-стратегия -- образовательные учреждения -- профилактика -- психическая саморегуляция -- психоактивные вещества -- психологические тренинги -- учащиеся
Аннотация: Профилактическая работа с учащимися по злоупотреблению ПАВ в образовательных учреждениях.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карпенко, Кирилл (педагог-психолог).
    Игры, в которые играют в школе: игры между детьми / Кирилл Карпенко // Школьный психолог. - 2011. - октябрь (№ 15). - С. 14-17 : фот. - (Гильдия) )
. - Продолж. следует. - Прил. на CD к N 15, 2011
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ассертивное поведение -- взаимоотношения в коллективе -- игры (психология) -- классные коллективы -- моббинг -- психологические игры -- школьники
Аннотация: Представлены психологические игры, предназначенные для коррекции взаимоотношений в классном коллективе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карачевский, А.
    Ассертивность / А. Карачевский // Городское управление. - 2013. - № 3. - С. 96-99. - (Самоанализ) )
УДК
ББК 88.35 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- ассертивное поведение -- взаимоотношения -- гнев -- модели поведения -- пассивность -- поведение -- права человека -- психология поведения -- уверенность в себе
Аннотация: Ассертивность - умение достойно выражать себя во взаимоотношениях с другим человеком. Модель ассертивного (самоутверждающего) поведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Логинова, Л. Г.
    О некоторых аспектах независимости оценки качества в дополнительном образовании детей / Л. Г. Логинова // Воспитание школьников. - 2016. - № 7. - С. 25-33. - (Педагогу дополнительного образования) ) . - Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассертивное поведение -- гарантии качества -- гуманитарная экспертиза -- дополнительное образование -- качество образования -- культурная практика -- непредвзятость оценивания -- объекты оценки -- оценивание -- оценивание качества -- оценка качества -- оценочные исследования -- процедуры оценивания -- результаты оценки -- системность оценивания -- субъекты оценивания -- цели оценки
Аннотация: Авторский подход к пониманию оценки качества в дополнительном образовании детей в части независимости оценки и независимости от оценки качества. Комплекс понятий, раскрывающих аспекты независимой оценки качества с учетом специфики дополнительного образования детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)