Поисковый запрос: (<.>K=арифметические задачи<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Герасимова, А. Д. Ориентировочная основа решения задач / А. Д. Герасимова> // Математика в школе. - 2003. - № 6. - С. 40-42. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): арифметические задачи -- арифметический метод -- задачи по математике -- математический язык -- ориентировочная основа -- решение задач -- урок математики Аннотация: Арифметические задачи и арифметический метод решения имеют большое развивающее значение, т.к. ученик должен описать математическим языком приведенную в условии задачи ситуацию. Специфические особенности ситуации, описанной в задаче, должны выступить для него в качестве ориентировочной основы. В качестве примера рассматриваются несколько задач из распространенного учебника.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Авдеева, Т. К. Педагогическое мастерство не подвластно времени : к 170-летию со дня рождения К.Д.Краевича / Т. К. Авдеева> // Математика в школе. - 2003. - № 6. - С. 75-77. - (История математики и ее преподавания) ) . - Библиогр.: 2 назв.
. - ISSN 0130-3358ББК 74.03 + 22.1г Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 2003 г. Математика История математики Кл.слова (ненормированные): арифметические задачи -- математики -- математические задачи -- педагоги -- ученые -- учителя -- юбилеи Аннотация: В феврале 2003 г. исполнилось 170 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Краевича (1833-1892), автора учебников физики для русской школы, преподавателя математики, физики, космографии и физической географии. Биографическая справка о нем.
Доп.точки доступа: Краевич, К.Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Жилин, С. А. (учитель информатики). Проверочные задачи по информатике / С. А. Жилин, И. Б. Жилина> // Информатика и образование. - 2005. - № 1. - С. 41-47. - (Задачи) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): арифметические задачи -- задачи по информатике -- информатика в школе -- проверочные задачи -- школьная информатика Аннотация: Предлагается обзор типов задач, которые могут характеризовать содержание существенной части контрольно-измерительных и экзаменационных заданий по информатике.
Доп.точки доступа: Жилина, И. Б. (учитель информатики) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Полушкина, И. В. Веселые задачи / И. В. Полушкина> // Начальная школа. - 2005. - № 5. - С. 109. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Башкирия--Башкортостан--Республика Башкортостан; Стерлитамак (город) Кл.слова (ненормированные): арифметика -- арифметические задачи -- задачи -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- рифмованные задачи Аннотация: Примеры рифмованных арифметических задач. (Из опыта работы учителя школы N 29, г. Стерлитамак) .
Доп.точки доступа: Школа N 29 Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гончаров, О. А. К проблеме дифференциации лобных синдромов / О. А. Гончаров> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - № 4. - С. 3-16. - (Теоретические и экспериментальные исследования) )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): арифметические задачи -- динамический праксис -- дифференциация лобных синдромов -- лобно-височные отделы -- лобные синдромы -- мозг -- мышление -- наглядно-образное мышление -- познавательная потребность -- полушария мозга -- потребности -- праксис -- психическая деятельность -- решение задач -- синдромы -- совместная деятельность Аннотация: Раскрывается проблема дифференциации синдромов поражения префронтальных конвекситальных отделов лобных долей, а также выяснить тот вклад, который вносят разные зоны этой области мозга в состоянии психической активности человека.
Доп.точки доступа: Лурия, А. Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ивашова, О. А. (канд. пед. наук, доц. кафедры методики нач. обучения математике и природоведению, Рос. гос. ун-т им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург). Исследование школьниками решенных арифметических задач / О. А. Ивашова> // Начальная школа. - 2006. - № 12. - С. 35-43. - (Воспитание и обучение) ) . - Ил.: рис., табл.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): арифметические задачи -- задачи (математика) -- исследование задач (математика) -- исследовательские умения (образование) -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- сюжетные задачи (математика) -- школьники Аннотация: О работе по овладению младшими школьниками общими исследовательскими умениями при выполнении заданий, сформулированных к данной арифметической задаче. Приводятся виды и примеры исследовательских заданий над сюжетными задачами, направленными на развитие умения устанавливать влияние изменений текста задачи на ее решение и ответ, решения и ответа задачи на ее текст.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Зубрилин, А. А. (канд. филос. наук). К вопросу о задачах на длинную арифметику / А. А. Зубрилин, Р. Царуев> // Информатика и образование. - 2007. - № 3. - С. 49-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 + 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): арифметика -- арифметические задачи -- длинная арифметика -- задачи на длинную арифметику -- программирование -- числа Аннотация: Рассматриваются подходы к решению задач на оперирование сверхмаленькими и сверхбольшими числами - так называемых задач на длинную арифметику. В частности, анализируется задача "Каким количеством нулей заканчивается произведение чисел 1*2*3*? * n ? ".
Доп.точки доступа: Царуев, Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Дятлова, И. Г. Обучение решению арифметических задач учащихся младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида / И. Г. Дятлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 29-32. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 32
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): арифметические задачи -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционные школы -- математика -- младшие классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- решение задач -- уроки математики -- школы 8 вида Аннотация: Использование задач с содержанием, отражающим интересы и потребности учеников, формирующим у детей желание решать задачи, воспринимаемые ими как личностно значимые.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Веселая наука математика > // Наука и жизнь. - 2009. - № 4. - С. 124-125 : 3 рис. - (По разным поводам - улыбки) )
. - ISSN 0028-1263ББК 84(2Рос=Рус)6 Рубрики: Художественная литература Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): арифметические задачи -- математика -- студенческий фольклор -- шутки -- юмор Аннотация: Шутки, юмор известных математиков, смешные арифметические задачки, забавные случаи на лекциях и экзаменах, студенческий фольклор.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лунгу, К. Н. Об одном способе суммирования многочленов / К. Н. Лунгу> // Математика в школе. - 2009. - № 6. - С. 48-51. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): арифметические задачи -- математические задачи -- математические модели -- методические рекомендации -- многочлены -- преподавание математики -- приемы суммирования многочленов -- суммирование многочленов -- уроки математики -- школьный курс Аннотация: Приводятся примеры, упражнения, математические модели приемов суммирования многочленов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Мендыгалиева, А. К. Использование обучающих заданий в процессе решения арифметических задач / А. К. Мендыгалиева> // Математика в школе. - 2010. - № 5. - С. 25-27 : ил. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 27 (1 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- арифметические задачи -- методические рекомендации -- обучающие задания -- обучение математике -- поиск решения задач -- типовые задачи -- уроки математики Аннотация: Рассматривается проблема использования обучающихся заданий в процессе решения арифметических задач и создания для учащихся таких условий, которые помогут им самостоятельно находить пути решения задач. Приведены примеры обучающих заданий, используемых при обучении решению задач в 5-м классе по программе Н. Б. Истоминой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Вафеева, А. М. Арифметические задачи для формирования познавательного интереса учащихся / А. М. Вафеева> // Математика в школе. - 2011. - № 3. - С. 56-62. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): арифметические задачи -- витагенные задачи -- дробные числа -- задачи с межпредметной связью -- математика -- младший подростковый возраст -- натуральные числа -- обыкновенные дроби -- познавательный интерес -- рациональные числа -- школьный курс Аннотация: В статье рассматриваются арифметические задачи в условиях технологического подхода к формированию познавательного интереса младших подростков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Гаврикова, О. В. (учитель начальных классов). Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач / О. В. Гаврикова> // Начальная школа. - 2011. - № 8. - С. 46-49. - (Августовский педсовет) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): арифметические задачи -- дети -- математика (методика преподавания учебных предметов) -- младшие школьники -- навыки чтения -- начальные классы -- обучение решению задач -- решение задач -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- школьники Аннотация: О том, какие навыки и умения должны быть усвоены младшими школьниками, прежде чем они приступят к решению арифметических задач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Басалаева, М. В. (лаборант). Учимся решать сюжетные арифметические задачи на уроках русского языка / М. В. Басалаева> // Начальная школа. - 2012. - № 7. - С. 42-45. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 45 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): арифметические задачи -- информационная насыщенность текста -- лингвосемантический анализ -- младшие школьники -- начальная школа -- русский язык -- синтаксические конструкции -- сложноподчиненные предложения -- сюжетные арифметические задачи Аннотация: Обучение пониманию текстов сюжетных арифметических задач - математического содержания в языковой оболочке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Журавлева, А. С. Интегрированный урок математики и русского языка "Учимся решать задачи" / А. С. Журавлева, С. Г. Маханькова> // Математика в школе. - 2012. - № 5. - С. 39-43 : ил. - (Открытый урок) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритм решения задачи -- анализ вопроса задачи -- анализ условия задачи -- арифметические задачи -- разработки уроков -- текстовые задачи -- уроки математики Аннотация: Предложена разработка интегрированного урока.
Доп.точки доступа: Маханькова, С. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Черенева, Е. А. (кандидат педагогических наук). Формирование самоконтроля у учащихся с нарушенным интеллектом в процессе обучения решению арифметических задач / Е. А. Черенева, С. А. Филиппова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 7. - С. 21-31 : 4 табл. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 31
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- 4 класс -- арифметические задачи -- интеллектуальные задачи -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения интеллекта -- обучение математике -- решение задач -- самоконтроль Аннотация: Результаты исследования самоконтроля в процессе решения простых арифметических задач у учащихся 3-4 классов с нарушенным интеллектом. Приведены критерии оценки сформированности индивидуального и дифференцированного подходов к процессу формирования навыка решения простых арифметических задач с опорой на самоконтроль.
Доп.точки доступа: Филиппова, С. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Сергеева, Д. А. (учитель начальных классов). Нестандартные арифметические задачи - одно из средств формирования исследовательских умений / Д. А. Сергеева ; Школа (149)> // Начальная школа. - 2013. - № 11. - С. 62-65 : 1 табл. - (Математические способности: развитие логического мышления, математической речи) ) . - Библиогр.: с. 65 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): арифметические задачи -- дети -- исследовательские умения -- математика (образование) -- математические задачи -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- нестандартные арифметические задачи -- нестандартные задачи -- опыт работы Аннотация: Об организации обучения младших школьников решению нестандартных арифметических задач, способствующих развитию исследовательских умений. Даются рекомендации по решению нестандартных задач, приводятся фрагменты некоторых занятий. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Доп.точки доступа: Школа (149) Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Коган, Игорь. История в арифметике / Игорь Коган> // Наука и жизнь. - 2014. - № 12. - С. 112-119 : 3 рис., 1 грав. - (Размышления у книжной полки) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0028-1263ББК 22.1г + 22.13 + 63.3(0) Рубрики: Математика История математики Теория чисел История Всемирная история Кл.слова (ненормированные): арифметика -- арифметические задачи -- задачи -- исторические личности -- исторические периоды -- исторические события -- математические задачи -- социальная история Аннотация: В статье рассказывается о том, как, читая условия арифметических задач разных столетий, можно изучать историю.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Коган, Игорь. История в арифметике / Игорь Коган> // Наука и жизнь. - 2015. - № 1. - С. 98-100 : 1 рис., 2 фот., 2 табл. - (Размышления у книжной полки) ) . - Библиогр.: с. 98 . - Окончание. Начало: N 12, 2014
. - ISSN 0028-1263ББК 22.1г + 22.13 Рубрики: Математика История математики, 17 в. кон.; 18 в. нач. Теория чисел Кл.слова (ненормированные): арифметика -- арифметические задачи -- биографии -- задачи -- математики -- математические задачи -- педагоги -- русские математики -- учебники Аннотация: В окончании публикации статьи, рассказывающей о тесной связи истории с арифметикой, представлена краткая биография автора первого российского учебника арифметики Леонтия Филипповича Магницкого (1669-1739) с рассказом, как решали задачи в конце XVII - начале XVIII веков.
Доп.точки доступа: Магницкий, Л. Ф. (русский математик ; 1669-1739) Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Редько, З. Б. Социализация младшего школьника средствами учебника математики / З. Б. Редько> // Начальная школа. - 2016. - № 5. - С. 29-32 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- арифметические задачи -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные системы -- решение задач -- социализация -- уроки математики -- учебная деятельность -- учебники Аннотация: К пособиям, способствующим социализации младшего школьника в процессе усвоения программного содержания, относится учебник математики Н. Б. Истоминой (образовательная система "Гармония"). В статье перечислены способы организации учебной деятельности, представленные в нем и создающие оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей учащихся. Описан фрагмент урока математики по решению арифметической задачи в IV классе с указанием возможных вариантов организации учебной деятельности школьников, каждый из которых учитывает определенные способности обучающихся.
Доп.точки доступа: Истомина, Н. Б. (автор учебника) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|