Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=английская орфография<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вялкова, Л. Н.
    Easy English? / Л. Н. Вялкова, С. Г. Хромцова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 5 ; Методическая мозаика. - 2014. - № 5. - С. 24-28. - (После урока) )
. - (Методическая мозаика. - 2014. - № 5. - С. 24-28) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английская орфография -- английский язык -- внеклассная работа -- внеклассные мероприятия -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- орфография -- происхождение слов -- старшая школа -- сценарии -- сценарии внеклассных мероприятий


Доп.точки доступа:
Хромцова, С. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ивашина, Вероника Анатольевна (учитель английского языка).
    Обучение английской орфографии на основе теории множественного интеллекта Говарда Гарднера = Learning english spelling using multiple intelligences theory of Howard Gardner / В. А. Ивашина // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 5. - С. 18-23. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 23 (4 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английская орфография -- английский для детей -- английский язык -- изучение английского языка -- иностранные языки -- теория множественного интеллекта
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме обучения орфографии на уроках английского языка. Автором предложен новый подход к обучению орфографии на основе теории множественного интеллекта Говарда Гарднера. В статье проанализированы индивидуальные особенности обучающихся в зависимости от типа ведущей интеллектуальной способности. Значительное внимание уделяется практическим приемам обучения орфографии, которые позволят учащимся выбрать наиболее удобный и результативный для них способ запоминания написания английских слов.


Доп.точки доступа:
Гарднер, Г. (американский психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)