Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=анализ маркетинговой деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чувакова, С. Г. (канд. экон. наук; доц.).
    Основные направления исследований в ресторанном бизнесе в рамках формирования программы лояльности / Чувакова С. Г., Исянов Р. Р. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 22. - С. 49-55. - (Методы анализа) ) . - Библиогр.: с. 55 (8 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.305.7 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
анализ маркетинговой деятельности -- анализ хозяйственной деятельности -- исследования в ресторанном бизнесе -- предприятия общественного питания -- программы лояльности
Аннотация: Авторское исследование включает анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятий общественного питания, оценку существующей программы лояльности, исследование потребительских предпочтений и анализ конкурентной среды. Каждое направление служит для сбора и систематизации информации, необходимой для разработки программы лояльности, направленной на формирование долгосрочных и взаимовыгодных отношений с посетителями.


Доп.точки доступа:
Исянов, Р. Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)