Поисковый запрос: (<.>K=активное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Артюхова, И. Технология учебы / И. Артюхова> // Школьный психолог. - 1998. - № 17 . - Начало. Продолж.: №№ 17-20
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- обучение -- педагогические технологии -- приемы обучения -- технология учебы -- умственная работа -- учеба
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Демидов, А. Н. Аукцион знаний по литературе / А. Н. Демидов> // Специалист. - 1998. - № 5. - С. 7-8
ББК 74.26 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- аукцион знаний -- литература (образование) -- методика преподавания литературы -- опыт работы -- профессионально-техническое образование -- техникумы Аннотация: Об опыте проведения аукциона знаний по литературе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Голуб, А. Н. Методы активного обучения / А. Н. Голуб, С. Б. Голуб> // Специалист. - 1998. - № 5. - С. 8-10
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- активные методы обучения -- колледжи -- методы обучения -- обучение Аннотация: Об исследовании, проведенном преподавателями Магнитогорского индустриально-педагогического колледжа.
Доп.точки доступа: Голуб, С. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Хуторский, А. В. Дистанционные формы творчества [формы дистанционного обучения] / А. В. Хуторский> // Информатика и образование. - 1998. - № 6. - С. 110-112
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- активные формы обучения -- дистанционное обучение -- дистанционные формы -- информатика Аннотация: Дистанционная эвристическая олимпиада, дистанционный проект "Феномен" и дистанционные творческие работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Афонькина, Ю. Спецкурс "Психолого-педагогические проблемы дидактической игры" / Ю. Афонькина> // Дошкольное воспитание. - 1998. - № 9. - С. 91-94
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- активные методы обучения -- детские сады -- дидактические игры -- игры -- психологический анализ
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Битянова, М. Активное обучение : [О методике группового социально-психологического тренинга] / М. Битянова> // Школьный психолог. - 2000. - апрель (№ 13). - С. 10
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- группа -- групповой тренинг -- методики -- обучение -- социально-психологический тренинг -- тренинг
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Польщикова, О. Н. (учитель информатики). Деловая игра как метод обучения на уроках информатики / О. Н. Польщикова> // Информатика и образование. - 2004. - № 5. - С. 49-55. - Библиогр: 4 назв.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- деловые игры -- игровые методы обучения -- информатика в школе -- урок-деловая игра Аннотация: Описание урока-деловая игра "Совещание по компьютерной сети".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Азизова, И. Ю. (канд. пед. наук). Рабочие листы как средство стимулирования мыслительной деятельности учащихся / И. Ю. Азизова, Х. Ф. Ахмедбейли> // Биология в школе. - 2004. - № 5. - С. 33-37. - (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- алгоритмы -- дидактика -- дидактические инструменты -- логическое мышление -- мыслительная деятельность -- проблемное обучение -- рабочие листы -- репродуктивное обучение -- творческое мышление -- уроки биологии -- школьники Аннотация: О практике применения рабочих листов, как эффективного дидактического инструмента при проведении уроков биологии в соответствии с технологиями активного обучения в процессе решения проблем. Структурируя в рабочих листах алгоритм своей мыслительной деятельности, учащиеся отрабатывают не только интеллектуальные навыки, но и навыки презентации результатов работы, что является частью навыков самообразования. В статье приведен подробный конспект-сценарий урока по теме "Воздушное питание растений".
Доп.точки доступа: Ахмедбейли, Х. Ф. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Фатыхова, А. Л. (канд. пед. наук, доцент). Применение активного обучения при формировании социально-перцептивной компетентности педагога / А. Л. Фатыхова> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 9. - С. 46-47. - (Школа педагога) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- активные методы обучения -- компетентность педагога -- социально-перцептивная компетентность -- социально-психологические тренинги -- тренинги Аннотация: О социально-психологическом тренинге (как активном методе обучения) , цель которого - развитие компетентности в общении, ее коммуникативной, интерактивной и перцептивной составляющих.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сорокина, Н. Д. Об инновационных методах в преподавании социологических курсов / Н. Д. Сорокина> // Социологические исследования. - 2005. - № 8. - С. 120-123. - (Кафедра. Консультации) ) . - Библиогр.: с. 123 (4 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.5 Рубрики: Социология Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- инновационное обучение -- инновационные методы преподавания -- инновационные образовательные технологии -- методы активного обучения -- образовательные технологии -- преподавание социологии -- семинары-тренинги Аннотация: Дается определение инновационных образовательных технологий и их типы. Подробно рассматривается инновационная технология обучения в вузе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|