Поисковый запрос: (<.>K=автоматизированные обучающие системы<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Смирнова, В. Л. Из опыта создания системы автоматизированного тестового контроля / В. Л. Смирнова> // Химия в школе. - 1998. - май (№ 4). - С. 43-46
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): автоматизированные обучающие системы -- обучающие системы -- системы автоматизированные -- системы контроля -- тестовый контроль -- учет знаний -- химия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Доэлл, М. Влияние компьютерной анимационной среды на школьное образование : великобритания / М. Доэлл> // Информатика и образование. - 1998. - № 5. - С. 55-65
. - Зарубежный опыт Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Великобритания -- автоматизированные обучающие системы -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- информатика -- информационное обеспечение -- информационные технологии -- компьютеризация -- компьютерные технологии -- программы обучения -- школьное образование Аннотация: Процесс внедрения информационных технологий (ИТ) в образование.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пруцков, А. В. (канд. техн. наук). Автоматизация обучения словообразованию иностранных языков / А. В. Пруцков> // Информатика и образование. - 2005. - № 5. - С. 117-119. - Библиогр.: с. 119 (8 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизация обучения -- автоматизированные обучающие системы -- иностранные языки в школе -- интегрированные уроки -- обучение иностранным языкам -- проверка знаний -- словообразование иностранных языков -- уроки иностранного языка Аннотация: О применении автоматизации в школах и учебных заведениях для обучения иностранным языкам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пруцков, А. В. Статистический и динамический подходы к проектированию подсистем проверки знаний автоматизированных обучающих систем / А. В. Пруцков> // Информационные ресурсы России. - 2006. - № 1. - С. 27-29. - (Информатизация обоазования) ) . - Библиогр.: с. 29 (6 назв. )
. - ISSN 0204-3653ББК 73 + 74.58 Рубрики: Научно-информационная деятельность Общие вопросы научно-информационной деятельности Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автоматизированные обучающие системы -- информационные технологии -- методики обучения -- обучающие системы -- проверка знаний Аннотация: В статье говорится об автоматизированных обучающих системах, как о о системах реализующих новую методику обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Николаева, М. И. Современная технология "Символ - вуз": наблюдения - выводы / М. И. Николаева, М. Ю. Мисс, Л. В. Санданова> // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 35-37. - (Начальная школа Томска) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Томск (город) Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): АОС -- ИДС -- автоматизированные обучающие системы -- информационно-дидактические системы -- компьютеризация обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- современные технологии (образование) -- технологии обучения -- электронные репетиторы Аннотация: В Сибирском лицее и лицее N 7 г. Томска проводился эксперимент по внедрению на уроках русского языка информационно-дидактической системы (ИДС) "Символ - вуз". Среди автоматизированных обучающих систем (АОС) технология обучения, на которой базируется ИДС "Символ", является наиболее простой и эффективной, легко вписывается в учебный процесс.
Доп.точки доступа: Мисс, М. Ю.; Санданова, Л. В.; Сибирский лицей Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Большаков, А. (проф.). Интеллектуальные автоматизированные обучающие системы: методология создания / А. Большаков> // Высшее образование в России. - 2006. - № 6. - С. 70-75. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): автоматизация обучения -- автоматизированные обучающие системы -- высшие учебные заведения -- интеллектуальные автоматизированные обучающие системы -- обучающие системы -- обучение студентов -- объекты обучения -- психофизиологические характеристики студентов -- средства обучения -- студенты -- технические средства обучения -- управление обучением -- характеристики студентов Аннотация: Рассмотрено обучение как управляемый процесс, проанализированы особенности этого объекта управления и подходы к его автоматизации.
Доп.точки доступа: Саратовский государственный технический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Казанский, А. Г. Автоматизация подготовки специалистов на основе математического моделирования условий транспортных перевозок / А. Г. Казанский> // Информатика и образование. - 2007. - № 4. - С. 125-127
. - ISSN 0234-0453ББК 39.3 + 39.38 Рубрики: Транспорт Автодорожный транспорт Кл.слова (ненормированные): автоматизированные обучающие системы -- геоинформационные системы -- математическое моделирование -- подготовка специалистов -- транспортные перевозки -- цифровая картографическая информация -- цифровое картографирование -- цифровое моделирование -- электронные карты Аннотация: Развитие автоматизированных методов обработки пространственных данных и применение электронных карт для создания математической и методической основы для решения оптимизационных задач, в том числе возникающих при транспортных перевозках продукции специального назначения, и применения их в специализированных обучающих системах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кондратенко, А. (доц.). Автоматизированная обучающая система персонализации обучения / А. Кондратенко> // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 130-132. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): автоматизированные обучающие системы -- вузы -- высшие учебные заведения -- доминантные способности студентов -- индивидуализация обучения -- модель образовательного процесса -- образовательный процесс -- обучающие системы -- обучение студентов -- персонализация обучения -- подготовка студентов -- потенциальные возможности студентов -- профессиональная подготовка -- студенты -- учебный процесс Аннотация: Описывается методология построения автоматизированных обучающих систем персонализации обучения, т. е. организации учебного процесса с учетом доминантных специальных способностей студентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Пономаренко, Т. И. Применение автоматизированных обучающих систем в педагогическом образовании / Т. И. Пономаренко> // Информатика и образование. - 2008. - № 2. - С. 122-124
. - ISSN 0234-0453ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): АОС -- автоматизированные обучающие системы -- оборудование швейного производства -- обучающие системы -- педагогическое образование -- швейное производство Аннотация: Создание автоматизированной обучающей системы (АОС) по дисциплине "Оборудование швейного производства".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шихнабиева, Т. Ш. (канд. пед. наук). О представлении и контроле знаний в автоматизированных обучающих системах / Т. Ш. Шихнабиева> // Информатика и образование. - 2008. - № 10. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): автоматизированные обучающие системы -- контроль знаний -- обучающие системы -- оценка знаний -- представление знаний -- семантические модели -- системы обучения Аннотация: В статье описана многоуровневая семантическая модель представления и контроля знаний в автоматизированных обучающих системах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|