Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (45)Списанные книги (1)
Поисковый запрос: (<.>K=Эмоциональное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 121
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-121      
1.


    Кобозева, Алиса.
    Задержка в пути / Алиса Кобозева ; конс. Владимир Студеникин // Счастливые родители. - 2011. - № 5. - С. 110-115. - (Развитие) )
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
двигательное развитие -- задержки развития детей -- моторное развитие -- психологическая коррекция -- развитие детей -- речевое развитие -- социальное развитие -- эмоциональное развитие
Аннотация: Причины задержки развития детей, их коррекция и профилактика.


Доп.точки доступа:
Студеникин, Владимир \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шувалов, Александр (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Сказка в гостях у психологии : формы и методы развивающих воздействий в условиях дополнительного образования / А. Шувалов, Е. Катынская ; рис. В. Солдатенко // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 24-29 : 4 ил. - (Метод в теории и на практике) )
. - В приложении представлено несколько авторских сказок
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
авторские сказки -- дошкольники -- занятия с дошкольниками -- мотивационно-волевая сфера -- образовательные программы -- психическое развитие -- эмоционально-личностная сфера -- эмоциональное развитие
Аннотация: Образовательная программа "В гостях у сказки", нацеленная на стимуляцию общего психического развития и воспитание нравственных чувств у дошкольников.


Доп.точки доступа:
Катынская, Елена (педагог-психолог); Солдатенко, В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кочергина, Анна.
    Вундеркинд или счастливчик? / А. Кочергина ; консультант О. Конокова // Мой ребенок. - 2015. - № 11. - С. 64-66. - (Мой человечек) )
. - ISSN 1606-8734
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- привязанность -- раннее развитие -- родители и дети -- родительская любовь -- способности детей -- таланты детей -- эмоциональное развитие
Аннотация: Об аргументах "за" и "против" раннего развития детей.


Доп.точки доступа:
Конокова, Ольга (психолог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гончарова, Е. Л.
    Дневник событий жизни ребенка : первая рабочая тетрадь к курсу "Внутренний мир человека" / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина // Дефектология. - 1998. - № 5. - С. 26-38
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
внутренний мир человека -- воспитание -- дети -- дневники событий -- жизнь ребенка -- рабочие тетради -- ребенок -- эмоциональное развитие


Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Степанова, Е.
    Путешествие в Страну сказок / Е. Степанова // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 4. - С. 38-43
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- дошкольники -- игры-драматизации -- коррекция нарушений -- нарушения эмоционального развития -- психолого-дидактические игры -- старшие дошкольники -- сценарии игр -- эмоциональное развитие
Аннотация: Сценарий психолого-дидактической игры-драматизации: коррекция нарушений эмоционального развития старших дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Стеркина, Р.
    "Я, ты, мы" : программа по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста / Р. Стеркина, О. Князева // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 7. - С. 2-16
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- программы (дошкольная педагогика) -- развитие дошкольников -- социально-эмоциональное развитие -- социальное развитие -- эмоциональное развитие


Доп.точки доступа:
Князева, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Прохорова, Г.
    Азбука настроений / Г. Прохорова // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 8. - С. 35-39
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры (образование) -- настроение -- цвет (психология) -- эмоции -- эмоциональное развитие -- эмоциональные отношения
Аннотация: Как научить ребенка с помощью цвета определять характер эмоциональных отношений. (Дидактические игры).

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Потапенко, Т.
    Проблема социально-эмоционального развития в образовательном пространстве колледжа / Т. Потапенко // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 10. - С. 110-113
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи педагогические -- образовательное пространство -- опыт работы -- педагогические колледжи -- подготовка учителей -- социально-эмоциональное развитие -- студенты -- эмоциональное развитие
Аннотация: О проблеме социально-эмоционального развития в образовательном пространстве Донского педагогического колледжа.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Маханева, М.
    Театрализованная деятельность дошкольников / М. Маханева // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 11. - С. 6-14
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
выразительная речь -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- развитие речи -- театрализованная деятельность (дошкольная педагогика) -- эмоциональное развитие

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гончарук, Г.
    Язык движений : занятия по психогимнастике: вторая младшая группа, средняя группа, старшая группа / Г. Гончарук // Дошкольное образование. - 2000. - № 9. - С. 4, 13
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
выразительные движения -- детские сады -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- психогимнастика -- психокоррекция -- релаксация -- эмоциональное развитие

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Ленок, А.
    Социальные аспекты в работе психолога : [Развитие эмоциональной сферы детей] / А. Ленок // Обруч: Образование, ребенок, ученик. - 2000. - № 3. - С. 13-15

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное воспитание -- педагогическая психология -- развитие -- социальные аспекты -- эмоциональное развитие

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Минаева, В.
    Знакомим детей с эмоциональным миром человека / В. Минаева // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 2. - С. 13-20 : ил. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- гнев -- горе -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- радость -- развитие дошкольников -- старшие дошкольники -- страх -- удивление -- эмоции -- эмоциональное развитие
Аннотация: Занятия, посвященные развитию эмоциональной сферы ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Чутко, Н. Я. (проф.).
    О двух книгах, полезных учителю / Н. Я. Чутко // Начальная школа. - 2002. - № 11. - С. 103-105. - (Критика и библиография) ) . - Нейрофизиологические механизмы отклонений в умственном развитии детей. - Дети, эмоции, школа
. - Рец.на кн.: Фишман М.Н."Нейрофизиологические механизмы отклонений в умственном развитии детей" (М.: УРАО,2002); Вайнер М.Э. "Дети, эмоции, школа" (М.: Духовное возрождение) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нейрофизиология -- отклонения в развитии -- пособия -- рецензии -- умственное развитие -- эмоции -- эмоциональное развитие


Доп.точки доступа:
Фишман, М.Н.; Вайнер, М.Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Мещерякова, С.
    Становление общения ребенка с взрослым на первом году жизни / С. Мещерякова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 9. - С. 90-95. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- виды общения -- восприятие -- деловое общение -- дети и родители -- дошкольники -- младенцы -- младшие дошкольники -- новорожденные -- общение -- общение детей и взрослых -- первый год жизни -- психическое развитие -- психология младенца -- родители -- эмоциональное общение -- эмоциональное развитие
Аннотация: Психическое развитие ребенка во многом зависит от того, как складывается его общение с окружающими взрослыми. Родителям и воспитателям очень важно знать, как происходит становление и развитие общения ребенка с взрослым, как общение влияет на психическое развитие.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Курцева, З.
    Сила слова / З. Курцева // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 102-105. - (Профессия - педагог) )
. - Библиогр.: с. 104 (2 назв. ) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- коммуникативные способности -- нравственное воспитание -- общение -- общение дошкольников -- опросы -- развитие дошкольников -- риторика -- эмоции -- эмоциональное отношение -- эмоциональное развитие
Аннотация: Рассматриваются результаты опроса дошкольников, цель которого - выяснить, кто или что вызывает у детей положительные и отрицательные эмоции.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Разенкова, Ю.
    Игры-занятия с детьми в возрасте от трех до шести месяцев / Ю. Разенкова, И. Выродова // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 11. - С. 105-112. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- воспитание в семье -- движения младенца -- движения рук -- дети и родители -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- младенцы -- младшие дошкольники -- пение -- положительные эмоции -- развивающие игры -- развитие движений -- развитие младенца -- развитие органов чувств -- развитие ребенка -- развитие речи -- ранний возраст -- ребенок -- речевое развитие -- слуховое восприятие -- стимулирование эмоций -- трехмесячный ребенок -- шестимесячный ребенок -- эмоциональное общение -- эмоциональное развитие
Аннотация: Приводятся игры для занятий с младенцем, развивающие зрительное, слуховое восприятие, движения, речь, а также способствующие развитию взаимодействия между ребенком и взрослым.


Доп.точки доступа:
Выродова, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Разенкова, Ю.
    Игры-занятия с детьми в возрасте от 9 до 12 месяцев / Ю. Разенкова, И. Выродова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 7. - С. 94-107. - (В кругу семьи) (Ребенок приходит в мир) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- воспитание в семье -- годовалый ребенок -- движения младенца -- движения рук -- девятимесячный ребенок -- дети и родители -- дошкольники -- зрительное восприятие -- игры -- младенцы -- младшие дошкольники -- общение детей и взрослых -- пение -- положительные эмоции -- развивающие игры -- развитие движений -- развитие младенца -- развитие органов чувств -- развитие ребенка -- развитие речи -- ранний возраст -- ребенок -- речевое развитие -- слуховое восприятие -- стимулирование эмоций -- эмоциональное общение -- эмоциональное развитие
Аннотация: Приводятся игры для занятий с младенцем, развивающие зрительное, слуховое восприятие, движения, речь, а также способствующие развитию взаимодействия между ребенком и взрослым.


Доп.точки доступа:
Выродова, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Ежкова, Н.
    Дошкольный возраст: образование с учетом эмоционального компонента / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 8. - С. 65-70. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- модели в обучении -- образовательные модели -- обучение дошкольников -- психофизиология -- психоэмоциональное развитие -- экспрессия -- эмоции -- эмоциональная лексика -- эмоциональное развитие -- эмоциональный компонент
Аннотация: Современная социальная ситуация далеко не всегда насыщает детей эмоционально, далеко не всегда обогащает их впечатлениями. Вот почему специально организованное общение, способное структурировать эмоциональный мир, создавать условия для разнохарактерных эмоциональных проявлений, самовыражения, должно стать важным аспектом педагогической работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Сивак, И.
    Радость каждый день / И. Сивак // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 10. - С. 34-38. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- планирование работы -- положительные эмоции -- психологический комфорт -- санаторные детские сады -- эмоции -- эмоциональное развитие
Аннотация: Развитие эмоциональной сферы ребенка во время его кратковременного пребывания в санаторном детском саду.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Балакирева, Т.
    Эмоции и дети : комплексные занятия педагога-психолога / Т. Балакирева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 65-70. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
волевые процессы -- дошкольники -- занятия в детском саду -- коррекционная работа -- педагог-психолог -- психокоррекция -- психологи в ДОУ -- развитие дошкольников -- эмоции -- эмоциональное развитие -- эмоциональные состояния
Аннотация: Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-121      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)