Поисковый запрос: (<.>K=ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Миртов, Алексей Василькович. Из методического наследия А. В. Миртова: уроки вежливого общения / предисл. А. А. Поздняковой> // Русский язык в школе. - 2010. - № 3. - С. 32-38 : схемы, табл. - (Методическое наследство) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): конспекты уроков -- культура речи -- обучение русскому языку -- общение -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- развитие речи -- русский язык -- словесная вежливость -- упражнения по русскому языку -- уроки русского языка -- эвфемистические упражнения -- эмоциональность речи Аннотация: Опыт воспитания у школьников сознательно-культурного отношения к своей речи.
Доп.точки доступа: Позднякова, Анна Александровна; Миртов, А. В. (лингвист) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Карцевский, Сергей Иосифович. Повторительный курс русского языка / С. И. Карцевский ; предисл. и подгот. текста М. Н. Приемышевой> // Русский язык в школе. - 2014. - № 6 ; Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 6. - С. 3-6. - (Из старых учебников) ) . - (Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 6. - С. 3-6)
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 81.2Рус + 74.03 Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика, 20 в. История образования Кл.слова (ненормированные): лексика -- лингвистические концепции -- лингвисты -- общеобразовательная школа -- педагоги -- природа языка -- речевые установки -- русский язык -- синтагмы -- строение фразы -- структуралистская концепция -- субъективность -- устная речь -- учебники -- формальные значения -- школы 2 ступени -- эмоциональность Аннотация: Выдержки из книги приводятся в современной орфографии по изданию 1928 года.
Доп.точки доступа: Приемышева, М. Н. \.\; Карцевский, С. И. (лингвист) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Решетников, Михаил. Психоаналитик - это человек с фонариком в темной комнате подсознания / М. Решетников ; беседовал А. Горелик> // Российская Федерация сегодня. - 2016. - № 3. - С. 64-67 : цв. фото. - (Общество) )
. - ISSN 0236-0918ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): агрессия -- бессознательное -- интервью -- культура -- политика -- просвещение -- психика -- психическая реальность -- психоанализ -- психоаналитики -- религия -- смыслы -- эмоциональность Аннотация: 120 лет назад, 30 марта 1896 года, мир впервые услышал о психоанализе.
Доп.точки доступа: Горелик, Александр \.\; Фрейд, З. (психоаналитик ; 1856-1939) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кузнецов, Павел. Эмиграция, изгнание, Кундера и Достоевский / Павел Кузнецов> // Звезда. - 2002. - № 4. - С. 220-223. - (Философский комментарий) )
. - ISSN 0321-1878ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): иррациональность -- рациональность -- русские писатели -- эмигранты -- эмиграция -- эмоциональность Аннотация: Как человек ведет себя в эмиграции, оторванный от привычной среды, прав ли чешский писатель Кундера, не принимавший Достоевского, - об этом статья.
Доп.точки доступа: Достоевский, Ф. М.; Бродский, И.; Кундера, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лучин, Ю. Гений... на заказ / Ю. Лучин> // Природа и человек (Свет). - 2003. - № 12. - С. 40-41. - (Познай себя) )
. - ISSN 0486-488XББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): волевые люди -- воля -- наследственность -- психотипы -- характер -- эмоциональность Аннотация: Такие черты характера, как эмоциональность, волевые качества, передаются, по мнению автора статьи, по наследству. Описываются психотипы людей, обладающих этими качествами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Фромм, Эрих. "Рыночный характер" и "кибернетическая религия" / Э. Фромм> // Экология и жизнь. - 2004. - № 2. - С. 20-23. - (Экономика и управление) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.01 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): адаптация к рынку -- кибернетическая религия -- межличностное общение -- общество потребления -- потребители -- потребительская психология -- психология потребителей -- рыночный характер -- эмоции человека -- эмоциональная неразвитость -- эмоциональность Аннотация: О "личностном факторе" в экономике, людях с "рыночным характером", которые любят покупать и потреблять, атрофии эмоциональной жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Киященко, Н. И. [Рецензия] / Киященко Н. И.> // Философские науки. - 2004. - № 10. - С. 145-151. - (Рецензии и аннотации) ) . - Рец. на кн.: Видгоф В. М. Целостная модель человеческой эмоциональности (опыт философской реконструкции) // Вестник Том. гос. ун-та.- 2001.- N 6 ; Видгоф В. М. Целостность эстетического сознания (опыт философского анализа) .- Томск : Изд-во Том. ун-та, 1992.- 153 с.
. - ISSN 0235-1188ББК 87.8 Рубрики: Эстетика Общие вопросы эстетики Кл.слова (ненормированные): рецензии -- сознание -- эмоции -- эмоциональность -- эстетическая деятельность -- эстетическая эмоциональность -- эстетические эмоции -- эстетическое сознание
Доп.точки доступа: Видгоф, В. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Степанян, Л. Л. Синтезия и эмоциональность речи / Л. Л. Степанян> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2004. - № 4. - С. 115-120. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 120 (4 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 81 Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): восприятие речи -- когнитивная лингвистика -- когнитивная психология -- синестезия -- эмоциональность речи Аннотация: В статье рассматривается языковое явление синестезии с точки зрения когнитивной лингвистики и когнитивной психологии. Дается анализ механизма переосмысления значения слова с точки зрения того, какие свойства концепта делают возможным употребление наименований одной сущности для обозначения другой (например, восприятие цвета через звуки и наоборот) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Болотина, Л. (проф.). Краткий словарь социального педагога общеобразовательного учреждения / Л. Болотина> // Воспитание школьников. - 2004. - № 10. - С. 30-31. - (Социальному педагогу) ) . - Оконч. Начало в N 5-9, 2004 г.
. - ISSN 0130-0776ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): семейное консультирование -- словарь терминов -- социальный педагог -- творчество -- терминология -- термины -- тест -- тестирование -- тревожность -- убежденность -- умение -- умозаключение -- управление -- усвоение -- утомление -- физическое насилие -- формирование личности -- функции социальной педагогики -- характер -- ценности личности -- честолюбие -- школьная дезадаптация -- экономическое воспитание -- эмоциональность -- эстетика быта -- этнос Аннотация: В помощь социальному педагогу предложен словарь терминов, используемых им в практической работе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лекант, П. А. Рациональный и эмоциональный аспекты русского предложения / П. А. Лекант> // Русский язык в школе. - 2004. - № 4. - С. 75-78. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): грамматика предложений -- лингвистика -- предложения русского языка -- преподавание русского языка -- речь -- уроки русского языка -- эмоциональная семантика -- эмоциональное состояние -- эмоциональность речи -- эмциональное отношение -- язык Аннотация: Проявление эмоциональности в речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Романов, Д. А. Способы передачи эмоций в русском языке / Д. А. Романов> // Русский язык в школе. - 2004. - № 4. - С. 78-82. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2 Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): лингвистика -- передача эмоций -- преподавание русского языка -- речь -- эмоции в русском языке -- эмоциональность -- эмоциональность речи -- язык Аннотация: Проявление эмоций непосредственно и опосредственно, в тексте ( письменном и устном) , а также поведенчески.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Лучина, Т. Организация работы по формированию эмоциональной культуры подростков / Т. Лучина> // Воспитание школьников. - 2005. - № 1. - С. 32-34. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 34 (2 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дети -- законы межличностного взаимодействия -- коммуникативная культура -- культура общения -- культура речи -- культура чувств -- межличностное взаимодействие -- нравственное воспитание -- общение -- оптимизации взаимодействия -- организация работы -- педагоги -- потребности -- родители -- родительские собрания -- семейные взаимодействия -- семейные взаимоотношения -- семья -- собрания -- учащиеся -- учителя -- чувства -- эмоции -- эмоциональная культура -- эмоциональность -- эмоциональные потребности Аннотация: Эмоциональные потребности ребенка и родители. Конспект родительского собрания (заседания родительского клуба) по теме "Языки любви".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Колесникова, О. И. Восприятие поэтической речи младшими школьниками / О. И. Колесникова> // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 56-65. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 65 (15 назв. ) . - Ил.: 1 рис.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): актуализация -- восприятие -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- переживания -- поэзия -- поэтическая речь -- рефлексия -- художественное восприятие -- художественное чувство -- художественные переживания -- читательские переживания -- эмоциональность -- эмоциональный отклик -- эстетические оценки Аннотация: Самое важное условие в организации художественного восприятия произведения искусства слова - наличие читательского переживания. Цель учителя - актуализовать эмоциональные отклики детей на поэтические произведения. Автор статьи рассматривает следующие пути достижения этой цели: 1. Актуализация читательских переживаний; 2. Художественное чувство как объект рефлексии; 3. "Созвучие" душ в контексте художественного переживания; 4. Эмоциональность и эстетические оценки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Цукерман, Г. Саморазвитие: задача для подростков и их учителей / Галина Цукерман> // Знание-сила. - 1995. - № 5. - С. 116-127
ББК 88
Кл.слова (ненормированные): Дюпон Г. -- Кольберг Л. -- Пиаже Ж. -- Селман Р. -- Эльконин Д. -- Эриксон Э. -- возрастная периодизация -- деятельность -- интеллект -- кризисы -- моральные суждения -- педагоги -- периодизация детства -- подростки -- психическое развитие -- психология -- саморазвитие -- социальный интеллект -- эмоциональность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Костяк, Т. В. (канд. психол. наук, доцент). Роль психодинамических индивидуальных черт в развитии личности ребенка / Т. В. Костяк> // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 2/3. - С. 72-80. - (Психология обучения) ) . - Библиогр.: с. 80 (23 назв. ) . - Ил.: 3 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.8 + 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Психология личности Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- дети -- импульсивность -- индивидуальность -- интровертность -- личность -- нейротизм -- пластичность -- психодинамика -- психологические тесты -- развитие личности -- регидность -- рефлексивность -- тесты -- экстравертность -- эмотивность -- эмоции -- эмоциональность Аннотация: Изучение взаимосвязи индивидуальных психодинамических черт и личностных качеств, роли психодинамических черт в общем ходе развития личности детей, поскольку знание о влиянии врожденных индивидуальных черт (и их сочетаний) на формирование разноплановых личностных качеств поможет точнее диагностировать и своевременно корректировать возникающие отклонения в развитии личности и общении детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Максимова, Н. Развиваем воображение, рефлексию, эмпатию / Н. Максимова> // Воспитание школьников. - 2005. - № 9. - С. 54-56. - (Школьному психологу) )
. - ISSN 0130-0776ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- искусство -- методические материалы -- начальная школа -- психология младших школьников -- развитие рефлексии -- развитие эмпатии -- рефлексия -- сценарии -- творчество -- упражнения -- школьные психологи -- эмоции -- эмоциональность -- эмпатия Аннотация: Рекомендации школьным психологам, которые помогут организовать занятия детей одного возраста для развития воображения, рефлексии и эмпатии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Калимуллина, Л. А. Современные трактовки категории эмотивности / Л. А. Калимуллина> // Филологические науки. - 2006. - № 5. - С. 71-80. - (Статьи) )
. - ISSN 0130-9730ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): лексикология -- лингвистика эмоций -- психолингвистика -- эмотивность -- эмотиология -- эмоциональность Аннотация: Необходимость четкого содержательного разграничения терминов "эмоциональность" и "эмотивность".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Парфенова, И. С. Часы заинтересованного общения / И. С. Парфенова> // Классный руководитель. - 2007. - № 1. - С. 83-107. - (Циклы классных часов) ) . - Библиогр.: с. 107 (9 назв. ) . - Табл. 1: Значение диагностических коэффициентов тревожности ; Табл. 2: Значение диагностических коэффициентов депрессии
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): депрессии -- доверие -- классные часы -- конфликты -- педагогическое тестирование -- тестирование -- тревожность -- школьники -- эмоциональность Аннотация: Рекомендации как сделать классные часы интересными. Цикл классных часов со старшеклассниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Мокрушина, И. А. (доц.). Эмоциональный настрой на уроке / И. А. Мокрушина> // Физическая культура в школе. - 2007. - № 3. - С. 44-45. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игровые упражнения -- игры -- игры-шутки -- музыкально-ритмические игры -- нестандартные упражнения -- подвижные игры -- прыжки через скакалку -- упражнения -- упражнения на внимание -- уроки -- физическая культура -- эмоциональность урока -- эмоциональный настрой Аннотация: Условия и средства, повышаюшие эмоциональность уроков физической культуры.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Камышанская, Елена. Волшебная скрипка поет для нас / Елена Камышанская> // Нева. - 2007. - № 12. - С. 231-233. - (Рецензии) (Критика. Эссеистика) ) . - Рец. на кн.: Андерс, Н. Волшебная скрипка Мастера / Н. Андерс.- М.: АСТ-Зебра Е, 2006 ; Андерс, Н. Город под вулканом / Н. Андерс.- М.: Астрель-Зебра Е, 2007
. - ISSN 0130741-XББК 83.8 + 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Детская литература--Россия, 21 в. нач. Русская литература Кл.слова (ненормированные): взаимопомощь -- доброта -- дружба -- искусство -- испытания -- книги -- литературные приемы -- метафоры -- музыка -- писатели -- повести -- проза -- рецензии -- сказки -- сказочно-фантастические повести -- сравнения -- стиль -- тема дружбы -- тема искусства -- фантастика -- эмоциональность
Доп.точки доступа: Андерс, Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|