Поисковый запрос: (<.>K=ЭЛЕКТРОННЫЕ ИГРЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шамсрахманов, М. Игра "Рыбки" / М. Шамсрахманов ; ред. и граф. Н. Нечаев> // Радио. - 2009. - № 7. - С. 49-51 : 3 схем., 2 фот. - ("Радио" - начинающим) )
ББК 32.816 Рубрики: Радиоэлектроника Кибернетические модели Кл.слова (ненормированные): игры -- модели -- устройства -- электронные игры Аннотация: В статье предложена модель электронной игры, имитирующей рыбную ловлю.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кармоди, Кейт. Невысокое искусство / Кейт Кармоди ; ред. Ольга Белоголова> // Огонек. - 2012. - № 49. - С. 44. - (После всего: прямая речь) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.562.6 Рубрики: Социология Социология литературы и искусства Кл.слова (ненормированные): видеоигры -- игры -- интерактивное искусство -- искусство -- коллекции видеоигр -- компьютерные игры -- музеи -- современное искусство -- цифровая революция -- электронные игры Аннотация: Эксперты искусства серьезно рассмотрели электронные игры в качестве предмета искусства.
Доп.точки доступа: Белоголова, Ольга \.\; Музей современного искусстваМоМА Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ситников, Антон. Летать легко / Антон Ситников ; беседует Ян Трифонов> // Мир фантастики. - 2014. - № 127: Март. - С. 66-67 : ил. - (Игровой клуб) )
ББК 77.04 Рубрики: Досуг Организация досуга--Беларусь Кл.слова (ненормированные): MMO-экшены -- видеоигры -- игровая индустрия -- интервью -- компьютерные игры -- компьютерные ролевые игры -- многопользовательские игры -- многопользовательские ролевые игры -- онлайн-игры -- фантастика -- фантастические видеогигры -- фантастические игры -- экшен -- электронные игры -- электронные развлечения Аннотация: Проекты белорусской компании "Wargaming. net" рождаются на стыке истории и MMO.
Доп.точки доступа: Трифонов, Ян \.\; Ситников, А. (продюссер игры); Wargaming. net, издатель и разработчик free-to-play ММО и околоигровых сервисов для разных платформ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сулейманов, Р. Р. (канд. пед. наук). Проектирование математических игр в средах Delphi и Visual Basic / Р. Р. Сулейманов> // Информатика и образование. - 2006. - № 1. - С. 12-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Delphi (информатика) -- Visual Basic (информатика) -- визуальное программирование -- игры -- математика -- математические игры -- проектирование игр -- проектирование на Delphi -- проектирование на Visual Basic -- среда программирования -- электронные игры Аннотация: Автор делится опытом разработки компьютерных игр математической тематики (таких как: угадывание дня рождения и возраста, угадай число) в средах визуального программирования Delphi и Visual Basic. Описаны основные компоненты обеих сред программирования и базовые принципы работы с ними в ходе создания соответствующих игровых проектов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Мамичев, Д. Электронный кегельбан / Д. Мамичев> // Радио. - 2006. - № 5 ; Радио - начинающим. - 2006. - № 5. - С. 52-53. - ("Радио" - начинающим) ) . - Ил.: 4 рис.- (Радио - начинающим.- 2006.- N 5)
. - ISSN 0033-765XББК 32.85 Рубрики: Радиоэлектроника Электроника Кл.слова (ненормированные): игры -- кегельбаны -- печатные платы -- платы печатные -- принципиальные схемы -- схемы принципиальные -- электронные игры -- электронные кегельбаны Аннотация: Предлагается описание электронной игры, которая, помимо развлекательных функций, помогает развить очень важное умение - "чувство времени".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мамичев, Д. Игра "Минное поле" / Д. Мамичев> // Радио. - 2006. - № 6 ; Радио - начинающим. - 2006. - № 6. - С. 53. - ("Радио" - начинающим) ) . - Ил.: 3 рис.- (Радио - начинающим.- 2006.- N 6)
. - ISSN 0033-765XББК 32.85 Рубрики: Радиоэлектроника Электроника Кл.слова (ненормированные): игры -- металлоискатели -- минные поля -- обнаружение мин -- печатные платы -- платы печатные -- поля минные -- принципиальные схемы -- схемы принципиальные -- электронные игры Аннотация: Эта занятная игра имитирует действия сапера по обнаружению мин и составлению карты минного поля. Игроки поочередно с помощью "миноискателя" исследуют "минное поле" (лист плотной бумаги или картона) , стараясь обнаружить спрятанные под "землей" (бумагой) "мины" (монеты, мелкие плоские стальные предметы, магниты, ферритовые кольца) . Обнаружив "мину", игрок ставит в этом месте бумажного листа крестик с указанием типа "взрывного устройства". После обхода всего поля лист бумаги снимают и сравнивают полученную карту с реальным расположением "мин". Побеждает тот, кто допустил меньше ошибок (оцениваются точность определения местонахождения и тип каждой "мины") .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Компаненко, Л. Простой металлоискатель / Л. Компаненко> // Радио. - 2006. - № 6 ; Радио - начинающим. - 2006. - № 6. - С. 54-55. - ("Радио" - начинающим) ) . - Ил.: 1 фот., 1 рис.- (Радио - начинающим.- 2006.- N 6)
. - ISSN 0033-765XББК 32.85 Рубрики: Радиоэлектроника Электроника Кл.слова (ненормированные): игры -- металлоискатели -- обнаружение мин -- принципиальные схемы -- схемы принципиальные -- электронные игры Аннотация: Это сравнительно несложное устройство может оказаться очень нужным не только юным следопытам, путешествующим по местам боевой славы наших воинов. Оно поможет и определить места залегания стальной арматуры в железобетонной стене при проведении ремонтно-монтажных работ. А еще оно даст возможность ребятам провести веселые соревнования по поиску "мин" - стальных дисков, заложенных под ковер.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мамичев, Д. Лабиринт / Д. Мамичев> // Радио. - 2006. - № 7 ; Радио - начинающим. - 2006. - № 7. - С. 55-56. - ("Радио" - начинающим) ) . - Ил.: 4 рис.- (Радио - начинающим.- 2006.- N 7)
. - ISSN 0033-765XББК 32.85 Рубрики: Радиоэлектроника Электроника Кл.слова (ненормированные): игры -- лабиринты -- печатные платы -- платы печатные -- принципиальные схемы -- схемы принципиальные -- электронные игры Аннотация: Помимо быстроты и ловкости, эта игра совершенствует умение переключать внимание, развивает логическое мышление и учит быстро принимать решения. В отличие от обычного лабиринта, где оценивается только время, потраченное на преодоление пути от входа до выхода, в ней заложена возможность оперативного изменения пути и времени, отведенного на выполнение задания, которое начинает ускоренно уменьшаться при вольном или невольном отклонении от разрешенного маршрута.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Жидкова, А. Светофор / А. Жидкова> // Радио. - 2006. - № 12 ; Радио - начинающим. - 2006. - № 12. - С. 51. - ("Радио" - начинающим) ) . - (Радио - начинающим.- 2006.- N 12.- С. 51) .- Ил.: 1 рис.
. - ISSN 0033-765XББК 32.85 Рубрики: Радиоэлектроника Электроника Кл.слова (ненормированные): принципиальные схемы -- светофоры -- схемы принципиальные -- цифровые микросхемы -- электронные игры Аннотация: В радиолюбительской литературе можно довольно легко найти описание различных узлов управления для игрушечных моделей автомобилей, причем любой сложности и на любой "вкус". Однако когда возникла необходимость построить модель перекрестка двух игрушечных дорог со светофором, описание устройства, моделирующего "поведение" уличного светофора с различным временем включения каждого цвета, автору найти не удалось. Задача создания подобного устройства довольно просто была решена с помощью цифровых микросхем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Новый год : цифровые подарки> // PC Magazine. - 2006. - № 12. - С. 73-81. - (Новогодний обзор) )
. - ISSN 0869-4257ББК 32.973.26-04 Рубрики: Вычислительная техника Персональные компьютеры, 2006 г. Персональные компьютеры Кл.слова (ненормированные): GPS-навигаторы -- акустические системы -- блоки питания -- вентиляторы -- видеокарты -- интеллектуальные фоторамки -- карты памяти -- клавиатуры -- коммуникаторы -- компактные компьютеры -- компьютерные мыши -- компьютеры -- корпуса -- манипуляторы -- мультимедийные центры -- навигаторы -- накопители -- наушники -- ноутбуки -- планшеты -- плееры -- подставки -- системные платы -- смартфоны -- телевизионные тюнеры -- физические ускорители -- фотокамеры -- часы-навигаторы -- электронные игры Аннотация: Изделия 2006 года, воплощающие наиболее явные тенденции современной цифровой техники.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|