Поисковый запрос: (<.>K=Художественная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ежкова, Н. Эмоциональный компонент образования: проектирование содержания / Н. Ежкова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 62-67. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- модели в обучении -- образовательные модели -- обучение дошкольников -- опосредованно-эмоциональное развитие -- психофизиология -- психоэмоциональное развитие -- художественная деятельность -- ценностные ориентации -- эмоции -- эмоциональное развитие -- эмоциональный компонент Аннотация: Опосредованно-эмоциональное развитие дошкольников - вторая сторона трехкомпонентной модели образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Школяр, Л. В. (д-р пед наук). Искусство как основа жизнетворчества детей в системе дополнительного образования / Л. В. Школяр> // Внешкольник. - 2005. - № 7. - С. 1-3. - (Актуальная трибуна) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование -- дополнительное художественное образование -- творческое развитие детей -- художественная деятельность -- художественное образование детей -- эстетическое воспитание Аннотация: О задачах дополнительного художественного образования детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Васильева, М. О развитии творческого потенциала дошкольников : из опыта работы / М. Васильева, Т. Юнг> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 9-16. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): декоративно-прикладное искусство -- детское творчество -- дошкольники -- перспективное планирование -- планирование работы -- развитие дошкольников -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- художественная деятельность Аннотация: Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста средствами интеграции художественно-творческой деятельности.
Доп.точки доступа: Юнг, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пахомова, Анна Валерьевна. О методике преподавания ИЗО : вторая младшая группа / А. Пахомова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 17-23. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): авторские методики -- дошкольники -- живопись в детском саду -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- методики обучения -- младшие дошкольники -- обучение дошкольников -- рисование -- художественная деятельность Аннотация: Авторская методика, которая прошла апробацию и дала замечательные результаты - все дети освоили технику живописи и рисования, любят работать красками. Курс составлен таким образом, что ребенок к концу года обучения владеет основными живописными приемами, знает восемь цветов и самостоятельно может изображать несложные предметы и даже сюжеты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Полуянов, Ю. Способность создавать гармоничное целое : общие вопросы преподавания интегрированного предмета "Изобразительное искусство и художественный труд" во 2 классе / Ю. Полуянов> // Искусство в школе. - 2005. - № 1. - С. 40-45. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- авторские программы -- изобразительная деятельность детей -- изобразительное искусство -- методика обучения (рисование) -- методика преподавания искусства -- общеобразовательная школа -- развивающее обучение -- уроки рисования -- художественная деятельность -- художественное развитие -- цвета Аннотация: Фрагменты авторской программы, разработанной Ю. Полуяновым. "Изобразительное искусство и художественный труд" во 2 классе. Содержание второго года обучения включает 5 разделов: гармония и сочетание цветов; гармония и выразительность цвета; ритм в жизни и в искусстве; симметрия в жизни и в искусстве; очертание предметов и изображений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Теплюк, С. Первая аппликация / С. Теплюк> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 10. - С. 114-119. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): аппликация -- второй год жизни -- дошкольники -- младшие дошкольники -- первая аппликация -- предметная аппликация -- художественная деятельность -- художественное конструирование Аннотация: Примерно с 1 года 7-8 месяцев малышу можно предлагать помимо конструирования очень близкий по сути вид творческой деятельности, который можно условно назвать первой аппликацией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Плотникова, Н. А. Развитие пространственного воображения младших школьников : (изобразительное искусство и оригами) / Н.А. Плотникова> // Образование в современной школе. - 2003. - № 7. - С. 33-43. - (Начальная школа) ) . - Библиогр.:3 назв.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- 5 класс -- ИЗО -- изобразительное искусство -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- младшие классы -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- оригами -- поделки из бумаги -- пространственное воображение -- русское зодчество -- сюжетно-тематические композиции -- учащиеся -- художественная деятельность -- эскиз ткани Аннотация: Роль оригами в развитии пространственного творческого воображения младших школьников. Конспекты уроков изобразительного искусства в 3 классе "Русское зодчество", "Эскиз ткани". Интегрированный урок чтения, ИЗО, музыки "Сказка о царе Салтане" (3 класс). Интегрированный урок ИЗО и технологии в 5 классе "Русско-японская трапеза".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шумакова, Н. Ю. Развитие творческих способностей у студентов в артпедагогической системе физкультурного образования / Н. Ю. Шумакова, М. В. Катренко, П. Н. Ткаченко> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 6. - С. 7-8. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 + 75.1 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): артпедагогика -- артпедагогическая система -- специалисты по физической культуре -- студенты -- творческое развитие -- физкультурные кадры -- художественная деятельность -- элективные курсы Аннотация: Работа по артпедагогической системе, разработанной специалистами Ставропольского государственного университета.
Доп.точки доступа: Катренко, М. В.; Ткаченко, П. Н.; Ставропольский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ткач, Е. (канд. филос. наук). Художник - современная профессия / Е. Ткач> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 4. - С. 16-21. - (Будущее в настоящем) )
. - ISSN 0321-0383ББК 85.14 + 60.54 + 85 Рубрики: Искусство История искусства, 19 в. Социология История искусства История искусства Кл.слова (ненормированные): выпускники -- исследования -- конкуренция -- личности творческие -- межличностная конкуренция -- новации -- продвижение профессиональное -- профессии -- профессиональное продвижение -- разделение труда -- рынок труда -- рыночные отношения -- таланты -- творческие личности -- творчество -- трудоустройство -- художественная деятельность -- художественное творчество -- художественные профессии -- художественный мир -- художники Аннотация: Неопределенность в достижении успеха увеличивает социальный престиж художественных профессий и окружает ореолом тип деятельности, лишенной рутины, приводящий к расцвету личности и порождающий значительное неравество между теми, кто преуспел, и теми, кто находится внизу пирамиды признания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Медведева, Е. А. (канд. пед. наук). Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства / Е. А. Медведева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 24-28. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 28
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- воображение -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- игровые упражнения -- изобразительные фантазии -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие технологии -- литературные фантазии -- младшие школьники -- музыкальные фантазии -- развитие воображения -- сказки -- творческая деятельность -- фольклор -- художественная деятельность Аннотация: Опыт коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками с ЗПР по развитию воображения и творчества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белая, Л. Спасибо, говорит душа / Л. Белая> // Клуб. - 2007. - № 10. - С. 22-23 : фот. цв. - (Выставки) )
. - ISSN 0235-5043ББК 85.12 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Декоративно-прикладное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): выставки -- дизайнерская деятельность -- дизайнеры по коже -- изделия из кожи -- картины-панно -- кожаные картины -- мастер-классы -- работа с кожей -- работы из кожи -- художественная деятельность -- художники -- экспозиции Аннотация: О творчестве израильской художницы Лоры Верховской и мастер-классе для московских художников по коже, проведенном ею в рамках выставки "Возрождение" в московском Музее декоративно-прикладного искусства, где была представлена экспозиция ее работ из кожи.
Доп.точки доступа: Верховская, Л.; Музей декоративно-прикладного искусстваВозрождение, выставка работ из кожи; Выставка работ из кожи "Возрождение" Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лыкова, И. "Муха-цокотуха", гармония природы и симметричная аппликация / И. Лыкова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 9. - С. 80-88. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): аппликация -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- конспекты занятий -- конструирование -- представления о симметрии -- ручной труд -- симметричная аппликация -- симметрия -- художественная аппликация -- художественная деятельность -- художественный труд Аннотация: Закрепление представлений дошкольников о симметрии в практической художественной деятельности - симметричной аппликации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ирхен, И. Профильное обучение как вектор включения школьников в художественные процессы современной России / И. Ирхен> // Искусство в школе. - 2008. - № 3. - С. 71-74. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 74 ( 5 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): искусствоведческие исследования -- массовая коммуникация -- массовая культура -- педагоги -- педагоги искусства -- педагогика искусства -- педагогические исследования -- профильное обучение -- уроки искусства -- ученые -- художественная деятельность -- художественные потребности -- школьники Аннотация: Профильное обучение в области искусства воспитывает носителей художественных ценностей и разносторонне развитую публику. В статье автор размышляет о процессе художественного "потребления" - конкретно-исторической форме общения людей с произведениями искусства в таетрах, кинотеатрах, концертных залах, музеях, в домашних условиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пастухова, С. Ю. Художественная керамика на занятиях с младшими школьниками / С. Ю. Пастухова> // Изобразительное искусство в школе. - 2008. - № 4. - С. 70-75 : 3 рис. - (Мастерские ДПИ) ) . - Библиогр.: с. 75
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): артпедагогика -- арттерапия -- декоративно-прикладное искусство -- керамика -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- художественная деятельность -- художественная керамика -- художественные кружки Аннотация: Одна из важнейших задач артпедагогики и арттерапии - это адаптация ребенка посредством искусства и художественной деятельности в макросоциальной среде. Одним из видов художественно-творческой деятельности являются занятия художественной керамикой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дмитриев, С. В. Ментальная сфера сознания, семантика тела, артпластика в спортивной и художественной деятельности / С. В. Дмитриев> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 10. - С. 2-12. - (Человек в мире спорта) )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): артпластика -- мышление -- сознание -- спортивные вузы -- философия движения -- художественная деятельность Аннотация: Попытка онтологического анализа сферы сознания, мышления и социокультурной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козырь, В. И. Развитие аксиологического потенциала личности в системе дополнительного образования / В. И. Козырь, Н. Р. Литвиненко, И. А. Савицкая> // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 21-29. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 29 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): КТД -- аксиологический потенциал -- детские школы искусств -- дополнительное образование -- духовно-нравственное развитие -- коллективная творческая деятельность -- комплексные образовательные программы -- образовательные программы -- образовательный процесс -- педагогическая поддержка -- программы социального развития -- содержание дополнительного образования -- созидательные творческие задачи -- социальное воспитание -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- творческое развитие -- художественная деятельность -- художественное образование -- школы искусств -- школьники Аннотация: Об опыте работы Детской школы искусств "Тутти" г. Москвы по "аксиологизации" образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Литвиненко, Н. Р.; Савицкая, И. А.; Тутти, детская школа искусств Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Салеева, Е. Как рисуют девочки и мальчики : наблюдения практика / Е. Салеева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 67-71 : ил. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гендерные различия -- детские рисунки -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- полоориентированное обучение -- рисование -- рисунки девочек -- рисунки мальчиков -- художественная деятельность Аннотация: Отмечаются особенности произведений мальчиков и девочек, выделяются проблемы, возникающие у детей разного пола, предлагаются методы и приемы их решения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Янгичер, Е. Флористический коллаж как средство арттерапии / Е. Янгичер> // Искусство в школе. - 2009. - № 5. - С. 51-54 : Ил. - (Арттерапия) ) . - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 88.8 + 74.200 Рубрики: Психология Детская психология--Сергиев Посад Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): арттерапевтические методики -- арттерапия -- беседы -- занятия -- исследования -- психические состояния -- тестирование -- фитодизайн -- художественная деятельность -- эмоциональный опыт Аннотация: Методика "флористический коллаж" направлена на создание таких положительных психических состояний ребенка, как спокойствие, уверенность, удовольствие, заинтересованость, радость. Из опыта работы школ Сергиева Посада.
Доп.точки доступа: Школа; Вечерняя сменная школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Матис, Т. Выставка рисунков детей в Третьяковской галерее / Т. Матис> // Искусство в школе. - 2010. - № 2. - С. 53. - (Информация) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Москва, 2010 Кл.слова (ненормированные): выставки рисунков -- изобразительное искусство -- научно-методические семинары -- педагоги -- программы обучения -- развивающее обучение -- художественная деятельность Аннотация: О выставке рисунков в Третьяковской галерее учащихся общеобразовательных школ г. Москвы и Подмосковья, занимающихся по программам "Изобразительное искусство и художественный труд", "Изобразительное искусство для учащихся средней школы", разработанных Юрием Александровичем Полуяновым.
Доп.точки доступа: Полуянов, Ю. А. (Юрий Александрович); Государственная Третьяковская галереяВыставка рисунков учащихся общеобразовательных школ; Научно-методический семинар по теории и практике развивающего обучения детей изобразительному искусству Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Королич, С. Готовимся к школе : старший дошкольный возраст / С. Королич> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 124-127 : 4 фот
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия в детском саду -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- конспекты занятий -- подготовка к школе -- старшие дошкольники -- художественная деятельность -- эстетическое развитие Аннотация: Приводятся конспекты занятий для развития у старших дошкольников необходимых знаний и умений в художественной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|