Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (16)
Поисковый запрос: (<.>K=Художественная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.


    Ежкова, Н.
    Эмоциональный компонент образования: проектирование содержания / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 62-67. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- модели в обучении -- образовательные модели -- обучение дошкольников -- опосредованно-эмоциональное развитие -- психофизиология -- психоэмоциональное развитие -- художественная деятельность -- ценностные ориентации -- эмоции -- эмоциональное развитие -- эмоциональный компонент
Аннотация: Опосредованно-эмоциональное развитие дошкольников - вторая сторона трехкомпонентной модели образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Школяр, Л. В. (д-р пед наук).
    Искусство как основа жизнетворчества детей в системе дополнительного образования / Л. В. Школяр // Внешкольник. - 2005. - № 7. - С. 1-3. - (Актуальная трибуна) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование -- дополнительное художественное образование -- творческое развитие детей -- художественная деятельность -- художественное образование детей -- эстетическое воспитание
Аннотация: О задачах дополнительного художественного образования детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Васильева, М.
    О развитии творческого потенциала дошкольников : из опыта работы / М. Васильева, Т. Юнг // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 9-16. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- детское творчество -- дошкольники -- перспективное планирование -- планирование работы -- развитие дошкольников -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- художественная деятельность
Аннотация: Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста средствами интеграции художественно-творческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Юнг, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пахомова, Анна Валерьевна.
    О методике преподавания ИЗО : вторая младшая группа / А. Пахомова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 17-23. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- дошкольники -- живопись в детском саду -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- методики обучения -- младшие дошкольники -- обучение дошкольников -- рисование -- художественная деятельность
Аннотация: Авторская методика, которая прошла апробацию и дала замечательные результаты - все дети освоили технику живописи и рисования, любят работать красками. Курс составлен таким образом, что ребенок к концу года обучения владеет основными живописными приемами, знает восемь цветов и самостоятельно может изображать несложные предметы и даже сюжеты.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Полуянов, Ю.
    Способность создавать гармоничное целое : общие вопросы преподавания интегрированного предмета "Изобразительное искусство и художественный труд" во 2 классе / Ю. Полуянов // Искусство в школе. - 2005. - № 1. - С. 40-45. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- авторские программы -- изобразительная деятельность детей -- изобразительное искусство -- методика обучения (рисование) -- методика преподавания искусства -- общеобразовательная школа -- развивающее обучение -- уроки рисования -- художественная деятельность -- художественное развитие -- цвета
Аннотация: Фрагменты авторской программы, разработанной Ю. Полуяновым. "Изобразительное искусство и художественный труд" во 2 классе. Содержание второго года обучения включает 5 разделов: гармония и сочетание цветов; гармония и выразительность цвета; ритм в жизни и в искусстве; симметрия в жизни и в искусстве; очертание предметов и изображений.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Теплюк, С.
    Первая аппликация / С. Теплюк // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 10. - С. 114-119. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- второй год жизни -- дошкольники -- младшие дошкольники -- первая аппликация -- предметная аппликация -- художественная деятельность -- художественное конструирование
Аннотация: Примерно с 1 года 7-8 месяцев малышу можно предлагать помимо конструирования очень близкий по сути вид творческой деятельности, который можно условно назвать первой аппликацией.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Плотникова, Н. А.
    Развитие пространственного воображения младших школьников : (изобразительное искусство и оригами) / Н.А. Плотникова // Образование в современной школе. - 2003. - № 7. - С. 33-43. - (Начальная школа) ) . - Библиогр.:3 назв.
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 5 класс -- ИЗО -- изобразительное искусство -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- младшие классы -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- оригами -- поделки из бумаги -- пространственное воображение -- русское зодчество -- сюжетно-тематические композиции -- учащиеся -- художественная деятельность -- эскиз ткани
Аннотация: Роль оригами в развитии пространственного творческого воображения младших школьников. Конспекты уроков изобразительного искусства в 3 классе "Русское зодчество", "Эскиз ткани". Интегрированный урок чтения, ИЗО, музыки "Сказка о царе Салтане" (3 класс). Интегрированный урок ИЗО и технологии в 5 классе "Русско-японская трапеза".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шумакова, Н. Ю.
    Развитие творческих способностей у студентов в артпедагогической системе физкультурного образования / Н. Ю. Шумакова, М. В. Катренко, П. Н. Ткаченко // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 6. - С. 7-8. - (Профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 8 (5 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75.1 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
артпедагогика -- артпедагогическая система -- специалисты по физической культуре -- студенты -- творческое развитие -- физкультурные кадры -- художественная деятельность -- элективные курсы
Аннотация: Работа по артпедагогической системе, разработанной специалистами Ставропольского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Катренко, М. В.; Ткаченко, П. Н.; Ставропольский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ткач, Е. (канд. филос. наук).
    Художник - современная профессия / Е. Ткач // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - № 4. - С. 16-21. - (Будущее в настоящем) )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 85.14 + 60.54 + 85
Рубрики: Искусство
   История искусства, 19 в.

   Социология

   История искусства

   История искусства

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- исследования -- конкуренция -- личности творческие -- межличностная конкуренция -- новации -- продвижение профессиональное -- профессии -- профессиональное продвижение -- разделение труда -- рынок труда -- рыночные отношения -- таланты -- творческие личности -- творчество -- трудоустройство -- художественная деятельность -- художественное творчество -- художественные профессии -- художественный мир -- художники
Аннотация: Неопределенность в достижении успеха увеличивает социальный престиж художественных профессий и окружает ореолом тип деятельности, лишенной рутины, приводящий к расцвету личности и порождающий значительное неравество между теми, кто преуспел, и теми, кто находится внизу пирамиды признания.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Медведева, Е. А. (канд. пед. наук).
    Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства / Е. А. Медведева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 24-28. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 28
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- воображение -- дошкольники -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- игровые упражнения -- изобразительные фантазии -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие технологии -- литературные фантазии -- младшие школьники -- музыкальные фантазии -- развитие воображения -- сказки -- творческая деятельность -- фольклор -- художественная деятельность
Аннотация: Опыт коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками с ЗПР по развитию воображения и творчества.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Белая, Л.
    Спасибо, говорит душа / Л. Белая // Клуб. - 2007. - № 10. - С. 22-23 : фот. цв. - (Выставки) )
. - ISSN 0235-5043
УДК
ББК 85.12
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- дизайнерская деятельность -- дизайнеры по коже -- изделия из кожи -- картины-панно -- кожаные картины -- мастер-классы -- работа с кожей -- работы из кожи -- художественная деятельность -- художники -- экспозиции
Аннотация: О творчестве израильской художницы Лоры Верховской и мастер-классе для московских художников по коже, проведенном ею в рамках выставки "Возрождение" в московском Музее декоративно-прикладного искусства, где была представлена экспозиция ее работ из кожи.


Доп.точки доступа:
Верховская, Л.; Музей декоративно-прикладного искусстваВозрождение, выставка работ из кожи; Выставка работ из кожи "Возрождение"
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Лыкова, И.
    "Муха-цокотуха", гармония природы и симметричная аппликация / И. Лыкова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 9. - С. 80-88. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- конспекты занятий -- конструирование -- представления о симметрии -- ручной труд -- симметричная аппликация -- симметрия -- художественная аппликация -- художественная деятельность -- художественный труд
Аннотация: Закрепление представлений дошкольников о симметрии в практической художественной деятельности - симметричной аппликации.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Ирхен, И.
    Профильное обучение как вектор включения школьников в художественные процессы современной России / И. Ирхен // Искусство в школе. - 2008. - № 3. - С. 71-74. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр.: с. 74 ( 5 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
искусствоведческие исследования -- массовая коммуникация -- массовая культура -- педагоги -- педагоги искусства -- педагогика искусства -- педагогические исследования -- профильное обучение -- уроки искусства -- ученые -- художественная деятельность -- художественные потребности -- школьники
Аннотация: Профильное обучение в области искусства воспитывает носителей художественных ценностей и разносторонне развитую публику. В статье автор размышляет о процессе художественного "потребления" - конкретно-исторической форме общения людей с произведениями искусства в таетрах, кинотеатрах, концертных залах, музеях, в домашних условиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Пастухова, С. Ю.
    Художественная керамика на занятиях с младшими школьниками / С. Ю. Пастухова // Изобразительное искусство в школе. - 2008. - № 4. - С. 70-75 : 3 рис. - (Мастерские ДПИ) ) . - Библиогр.: с. 75
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
артпедагогика -- арттерапия -- декоративно-прикладное искусство -- керамика -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- художественная деятельность -- художественная керамика -- художественные кружки
Аннотация: Одна из важнейших задач артпедагогики и арттерапии - это адаптация ребенка посредством искусства и художественной деятельности в макросоциальной среде. Одним из видов художественно-творческой деятельности являются занятия художественной керамикой.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Дмитриев, С. В.
    Ментальная сфера сознания, семантика тела, артпластика в спортивной и художественной деятельности / С. В. Дмитриев // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 10. - С. 2-12. - (Человек в мире спорта) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
артпластика -- мышление -- сознание -- спортивные вузы -- философия движения -- художественная деятельность
Аннотация: Попытка онтологического анализа сферы сознания, мышления и социокультурной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Козырь, В. И.
    Развитие аксиологического потенциала личности в системе дополнительного образования / В. И. Козырь, Н. Р. Литвиненко, И. А. Савицкая // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 21-29. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 29 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
КТД -- аксиологический потенциал -- детские школы искусств -- дополнительное образование -- духовно-нравственное развитие -- коллективная творческая деятельность -- комплексные образовательные программы -- образовательные программы -- образовательный процесс -- педагогическая поддержка -- программы социального развития -- содержание дополнительного образования -- созидательные творческие задачи -- социальное воспитание -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- творческое развитие -- художественная деятельность -- художественное образование -- школы искусств -- школьники
Аннотация: Об опыте работы Детской школы искусств "Тутти" г. Москвы по "аксиологизации" образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Литвиненко, Н. Р.; Савицкая, И. А.; Тутти, детская школа искусств
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Салеева, Е.
    Как рисуют девочки и мальчики : наблюдения практика / Е. Салеева // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 67-71 : ил. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- детские рисунки -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- полоориентированное обучение -- рисование -- рисунки девочек -- рисунки мальчиков -- художественная деятельность
Аннотация: Отмечаются особенности произведений мальчиков и девочек, выделяются проблемы, возникающие у детей разного пола, предлагаются методы и приемы их решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Янгичер, Е.
    Флористический коллаж как средство арттерапии / Е. Янгичер // Искусство в школе. - 2009. - № 5. - С. 51-54 : Ил. - (Арттерапия) ) . - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология--Сергиев Посад

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
арттерапевтические методики -- арттерапия -- беседы -- занятия -- исследования -- психические состояния -- тестирование -- фитодизайн -- художественная деятельность -- эмоциональный опыт
Аннотация: Методика "флористический коллаж" направлена на создание таких положительных психических состояний ребенка, как спокойствие, уверенность, удовольствие, заинтересованость, радость. Из опыта работы школ Сергиева Посада.


Доп.точки доступа:
Школа; Вечерняя сменная школа
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Матис, Т.
    Выставка рисунков детей в Третьяковской галерее / Т. Матис // Искусство в школе. - 2010. - № 2. - С. 53. - (Информация) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Москва, 2010

Кл.слова (ненормированные):
выставки рисунков -- изобразительное искусство -- научно-методические семинары -- педагоги -- программы обучения -- развивающее обучение -- художественная деятельность
Аннотация: О выставке рисунков в Третьяковской галерее учащихся общеобразовательных школ г. Москвы и Подмосковья, занимающихся по программам "Изобразительное искусство и художественный труд", "Изобразительное искусство для учащихся средней школы", разработанных Юрием Александровичем Полуяновым.


Доп.точки доступа:
Полуянов, Ю. А. (Юрий Александрович); Государственная Третьяковская галереяВыставка рисунков учащихся общеобразовательных школ; Научно-методический семинар по теории и практике развивающего обучения детей изобразительному искусству
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Королич, С.
    Готовимся к школе : старший дошкольный возраст / С. Королич // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 124-127 : 4 фот
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- занятия в детском саду -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- конспекты занятий -- подготовка к школе -- старшие дошкольники -- художественная деятельность -- эстетическое развитие
Аннотация: Приводятся конспекты занятий для развития у старших дошкольников необходимых знаний и умений в художественной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)