Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)
Поисковый запрос: (<.>K=ФАНДРЕЙЗИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Шрайберг, Я. Л. Министерство культуры РФ.
    МБИАЦ: 5 лет и 3 года. Главные результаты, успехи и проблемы / Я. Л. Шрайберг ; Министерство культуры РФ // Научные и технические библиотеки. - 2003. - № 4. - С. 13-17. - (9-я Международная конференция "Крым-2002") )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78 + 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела, 1997-2001 гг.

Кл.слова (ненормированные):
МБИАЦ -- аналитические центры -- библиотеки -- библиотечные центры -- доклады -- информационные центры -- конференции -- некоммерческие организации -- фандрейзинг -- финансирование
Аннотация: Доклад Якова Леонидоваича Шрайберга о деятельности Международного библиотечного информационного и аналитического центра - некоммерческой организации, представляющей интересы российских библиотек и библиотек независимых государств, информационных и образовательных институтов в зарубежных странах. Основные результаты, проблемы и перспективы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Штукарева, С. В. Министерство культуры РФ.
    Маркетинг и фандрейзинг в системе управления библиотекой / С. В. Штукарева ; Министерство культуры РФ // Научные и технические библиотеки. - 2003. - № 4. - С. 67-77. - (9-я Международная конференция "Крым-2002") )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78 + 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- PR -- Интернет -- СМИ -- библиотеки -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- доклады -- имидж -- конференции -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- менеджмент -- паблик рилейшнз -- реклама -- система управления -- средства массовой информации -- фандрейзинг -- финансирование
Аннотация: Доклад об эффективности внедрения маркетинга (разновидность управленческой деятельности) и фандрейзинга (поиск и привлечения дополнительных средств финансирования) в библиотечную деятельность.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пугачева, Н. Б. (канд. пед. наук).
    Фандрейзинговая кампания в общеобразовательном учреждении / Н. Б. Пугачева // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 222-226. - (Школьный бизнес) ) . - Библиогр.: с. 226 (3 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес в школе -- общеобразовательные учреждения -- фандрейзинг -- финансирование программ -- финансировнаие проектов
Аннотация: Организационное, техническое и информационное обеспечение фандрейзинговых кампаний в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дымникова, А. И.
    Практика фандрейзинга в учреждениях культуры / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 1. - С. 42-50. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные взносы -- благотворительные фонды -- доноры -- доходы -- коммерческие структуры -- менеджмент -- мотивация доноров -- рыночные технологии -- статистические данные -- структура доходов -- сфера культуры -- театры -- учреждения культуры -- фандрайзинг -- фандрейзинг -- экономика культуры
Аннотация: Статистика доходов от фандрейзинговой деятельности. Проблема оптимизации процесса финансирования учреждений культуры с участием государственных инвестиций и собственных доходов. Мотивы партнерства культуры и бизнеса, обоснование взаимной выгоды.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Клюев, В. К.
    Хозяйственная практика библиотеки: комплексный подход / В. К. Клюев // Библиография. - 2003. - № 2. - С. 17-23. - (Бизнес-клуб) )
. - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 65.49 + 78.34
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
библиотечный маркетинг -- библиотечный менеджмент -- библиотечный сервис -- договоры -- обязательственное право -- платные услуги -- сохраннность фондов -- фандрейзинг -- хозяйственная деятельность
Аннотация: Предоставление библиотекой платных услуг, привлечение благотворительной и спонсорской помощи. Библиотечный менеджмент и маркетинг

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Финансирование библиотечно-информационной деятельности: Российский опыт // Библиотечное дело - XXI век. - 2002. - № 4. - С. 108-130. - (Теория и практика: точки пересечения. Тема: Библиотечные ресурсы) ) . - Библиогр.: С.126-131 (55 назв.)
. - Прил. к журн. "Библиотековедение" . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- бюджетное финансирование -- внебюджетное финансирование -- платное обслуживание -- фандрейзинг -- финансирование
Аннотация: О способах финансирования библиотечно-информационной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Земсков, А. И.
    Действовать, соответствуя статусу / А. И. Земсков // Научные и технические библиотеки. - 2003. - № 12. - С. 103-106. - (К 45-летию ГПНТБ России) )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78 + 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела, 1958-2003 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ГПНТБ -- библиотеки -- информационно-телекоммуникационные технологии -- методическая деятельность -- публичные библиотеки -- социальная политика -- фандрейзинг -- юбилеи
Аннотация: К 45-летию ГПНТБ России: итоги, тенденции развития информационно- телекоммуникационных технологий, методическая деятельность ГПНТБ, механизм фандрейзинга, техническое перевооружение; развитие социальной сферы, состояние помещений.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Клюев, В.
    Как освоить организационно-правовые основы фандрейзинга : (Программно-методический комплекс) / В. Клюев // Независимый библиотечный адвокат. - 2005. - № 2. - С. 36-42. - (Кадры) )
. - ISSN 1608-4071
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное дело -- высшее профессиональное образование -- маркетинг библиотек -- учебные курсы -- фандрейзинг
Аннотация: Представлена программа учебного курса по одному из направлений маркетинговой деятельности библиотек.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Качалина, В. В. (ст. научн. стор. отд. лит. по библиотековедению, библиогр. и книговедению РГБ).
    Инициативная хозяйственная деятельность : современная практика библиотек России / В. В. Качалина // Библиотечное дело - XXI век. - 2004. - № 1. - С. 59-82. - (Теорния и практика: точки пересечения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная деятельность -- библиотечное обслуживание -- библиотечный маркетинг -- библиотечный персонал -- библиотечный сервис -- бюджетное финансирование -- обслуживание читателей -- платные услуги -- ресурсное обеспечение библиотечной деятельности -- управление библиотечным делом -- фандрейзинг -- финансирование -- хозяйственная деятельность библиотек -- экономика библиотечной деятельности -- экономическая деятельность библиотек
Аннотация: Развитие экономических методов управления библиотекой.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Одинцова, Т. С. (и. о. зав. отд. информ. менеджмента и маркетинга НТБ Белгородского гос. технол. ун-та им. В. Г. Шухова).
    Информационный менеджмент и маркетинг в научно-технической библиотеке / Т. С. Одинцова // Библиотечное дело - XXI век. - 2006. - № 1. - С. 107-113. - (Теория и практика: точки пересечения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

   Экономика

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- гранты -- имидж -- инновации -- конкурсы -- концепции -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- менеджмент -- научно-технические библиотеки -- некоммерческие организации -- паблик рилейшнз -- проектная деятельность -- фандрейзинг
Аннотация: Раскрываются основные проблемы, которые возникают при реализации маркетинговой концепции в библиотеках.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)