Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=Учреждения среднего профессионального образования<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Вертиль, В. В. (канд. экон. наук).
    Колледж и его конкурентоспособность : проблемы управления развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования с позиций интегративно-развивающего подхода / Вертиль В. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 1. - С. 15-19. - (Образование и бизнес) ) . - Библиогр.: с. 19 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интегративно-развивающий подход -- интегративность -- колледжи -- конкурентоспособность -- методологические подходы -- развитие -- система принципов -- системность -- теоретико-методологические подходы -- управление развитием -- учреждения среднего профессионального образования -- целостность
Аннотация: В качестве методологической основы для исследования феномена "управление развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования" предложен интегративно-развивающий подход.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Земцова, А. Л.
    Экономическое образование и формирование гражданственности / А. Л. Земцова // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 2. - С. 15-17. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 17 (11 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Российская Федерация--РФ--Томск (город)

Кл.слова (ненормированные):
гражданское воспитание -- учреждения среднего профессионального образования -- экономическая культура личности
Аннотация: Взгляд на проблему гражданского воспитания личности российских педагогов. Формирование экономической культуры специалиста. Опыт работы Томского лесотехнического техникума.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Косырев, В. П. (канд. пед. наук, проф.).
    Организационно-педагогическое обеспечение подготовки по профессиям разных ступеней квалификации / В. П. Косырев, А. В. Косоурихина // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 11. - С. 13-14. - (Организационная работа) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
квалификационные ступени -- организационно-педагогические условия -- профессиональная подготовка студентов -- учреждения начального профессионального образования -- учреждения среднего профессионального образования
Аннотация: Рассмотрен комплекс организационно-педагогического обеспечения, его элементы. Комплекс применим в учреждениях начального и среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Косоурихина, А. В. (доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Положение об условиях проведения в 2007-2008 годах эксперимента по апробации механизма нормативного финансирования учреждений среднего профессионального образования : приложение к приказу Минобрнауки России от 04. 12. 2006, N 299. 299 // Официальные документы в образовании. - 2007. - № 14. - С. 74-79. - (Профессиональное образование) )
. - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование, 2007-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
нормативное финансирование -- официальные материалы -- положения -- приказы -- учреждения среднего профессионального образования -- эксперименты

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Буркова, Н. Г. (канд. пед. наук).
    Мониторинг образовательной среды в учреждениях СПО / Н. Г. Буркова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 15-17. - (Организационная работа) )
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг в образовании -- мониторинг образовательной среды -- образовательная среда -- учреждения среднего профессионального образования
Аннотация: Мониторинг в учреждениях СПО - это специально организованный непрерывный процесс поиска и комплексного анализа с целью оперативного диагностирования и прогнозирования состояния образовательной системы, выработка коррекционно-упреждающих мер управленческого воздействия.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тихонова, Н. Р.
    Аспекты практикоориентированного обучения безработных граждан в учреждениях СПО / Н. Р. Тихонова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 17-18. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 19 (6 назв. )
УДК
ББК 74.57 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
безработные граждане -- модели обучения -- модернизация образования -- практикоориентированное образование -- профессиональное обучение безработных -- учреждения среднего профессионального образования
Аннотация: Модель практикоориентированного обучения безработных как новая стратегия решения социальных проблем занятости и профессионального роста граждан в системе общегосударственных мер противодействия безработице.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шевченко, С. А. (зам. директора МОУ ДОД детско-юношеский центр "Русинка").
    Взаимодействие учреждений среднего профессионального образования с УДОД по формированию культурно-досуговой компетентности старшеклассников / С. А. Шевченко // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 3. - С. 36-41 : Ил.: 1 схема, 1 табл. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Волжский, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (образование) -- внешкольная работа -- дети -- детско-юношеские центры -- дополнительное образование детей -- колледжи -- культурно-досуговая компетентность -- начальная профессиональная подготовка -- опыт работы -- профессиональная подготовка -- сотрудничество (образование) -- старшеклассники -- технологические колледжи -- учреждения дополнительного образования -- учреждения образования -- учреждения среднего профессионального образования -- школьники
Аннотация: Об опыте взаимодействия детско-юношеского центра "Русинка" г. Волжский Волгоградской области с Волгоградским технологическим колледжем по формированию культурно-досуговой компетентности старшеклассников.


Доп.точки доступа:
"Русинка", детско-юношеский центр; Русинка, детско-юношеский центр; Детско-юношеский центр "Русинка"; Волгоградский технологический колледж
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сарычева, М. В.
    Условия перевода учреждений среднего профессионального образования в режим инновационного развития / М. В. Сарычева // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 5. - С. 25-27 : 1 схем. - (Организационная работа) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- инновационные технологии в обучении -- реформирование образования -- учреждения среднего профессионального образования
Аннотация: Переход к инновационному режиму учебного процесса включает множество факторов, состав которых может корректироваться в зависимости от особенностей ссузов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Костинец, И. К.
    Модель формирования профессиональной компетентности преподавателя СПО / И. К. Костинец // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 72-75 : 1 рис. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модели профессиональной компетентности -- преподаватели -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетентность педагога -- уровневые модели компетентности -- уровни компетентности -- учреждения среднего профессионального образования
Аннотация: Рассмотрены профессиональные, личностно-социальные и ключевые компетенции преподавателя, определена их взаимосвязь. Представлены методология, структура формирования и оценки уровня компетентности педагогических работников. Составлена модель профессиональной компетентности.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бородин, В. В.
    Методологические подходы к построению организационной структуры управления качеством в учреждении СПО / В. В. Бородин // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 10. - С. 59-62 : 3 рис., 1 табл. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методологические подходы -- организационные структуры управления -- управление качеством образования -- уровни управления -- учреждения среднего профессионального образования -- функциональные модели
Аннотация: Описывается содержание проектирования многоуровневой системы управления качеством среднего профессионального образования на основе применения принципов и положений системного и квалитологического подходов, основных идей теорий управления социальными системами.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)