Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (67)
Поисковый запрос: (<.>K=Управление стратегическое<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Моисеева, Н.
    Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме : (на примере АО "Мовен") / Н. Моисеева, В. Порецкий // Маркетинг. - 1997. - № 6. - С. 56-63
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг стратегический -- Мовен -- Управление стратегическое


Доп.точки доступа:
Порецкий, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Петрова, Ю.
    Живительные источники / Ю. Петрова // Секрет фирмы. - 2005. - № 23. - С. 40-45
ББК 65.050 + 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- развитие организации -- рост компании -- управление стратегическое -- факторы роста
Аннотация: Исследование причин и обстоятельств роста российских компаний. Рассмотрены различные сценарии роста компаний, факторы, влияющие на рост, изменения, сопровождающие рост компании, замедлители роста. Процветание большинства "быстрых" и "ускоряющихся" было связанопреимущественно с внешними факторами, а стремительно расти удается лишь избранным компаниям.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гантер, МакГрант Рита.
    В поисках прорыва : стратегии исключительного успеха в бизнесе / Рита Гантер МакГрант, Ян С. МакМиллан // Искусство управления. - 2005. - № 7 (39). - С. 84-94
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Теория управления

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- возможности развития -- изучение клиентов -- исследование возможностей -- менеджмент стратегический -- система финансирования -- стадии развития -- стратегия успеха -- управление организацией -- управление стратегическое -- фирмы
Аннотация: Что является двигателем успеха и дохода в бизнесе? Исследование принципов организации работы в сети компаний по производству пиццы. Как выводы приводятся пять стратегий выгодного развития организации.


Доп.точки доступа:
МакМиллан, Ян С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)